Глава третья. Уникальна и неповторима

Маргарита-Мечтательница
После того, как душ был принят, я надел свежую майку, черные джинсы и удобные мокасины. В этой одежде я чувствовал себя наиболее комфортно. Побрызгав на себя одеколоном, я осмотрел себя в зеркале, оценив свой внешний вид. Да уж… секс теперь мне не помешает. Как правило, на вечеринки ходят два типа людей: те, которые хотят танцевать и пить, и те, которые хотят секса. Как ни странно, я относился и к тем, и к другим. К семи часам вечера я был полностью готов к расслабляющему отдыху. Забрав своих друзей, мы отправились на отдых, туда,  где выпивка, секс и рок-н-ролл. На наркотики я никогда не присаживался –  это было не мое. Добравшись до места, я спросил:
-Слушай, а там будет эта, как ее…. - я снова протянул, делая вид, что не знаю ее имени, но это был всего лишь такой ход, это работало, как часы:
-Софа? – спросил удивленно Артем, отчего я ухмыльнулся и ответил:
-Ты – гений. Да, София – она оба переглянулись и начали ржать, как лошади.
-Так вот, почему ты так легко согласился поехать с нами - сказал Денис, и, улыбаясь, добавил:
-Ты же вроде с ней поссорился. Разве нет? – я не хотел оправдываться, а потому отрезал:
-Это как раз отличный повод, чтобы помириться – Артем похлопал меня по плечу, и мы  вышли из автомобиля. Постучав, мы отошли чуть назад, и нам открыла Ксюша, полуодетая - полураздетая, в коротком платьице, облегающем ее ляжки:
-А вот и вы, мы вас ждали - сказала она, улыбаясь, и пропуская нас в дом. Да… апартаменты у  нее, конечно, не слабые. Двухэтажный дом с огромным балконом и большим участком земли. Во дворе у нее находились качели и несколько лавочек, чтобы там посидеть. Ну и конечно - несколько деревьев и клумб. В доме играла всякая музыка, а колонки, казалось, разобьют стекла - настолько шумно было в доме. Кажется, весь гуляющий Петербург собрался у нее – кто был в костюмах, переодетый зайчиком, бэтменом, человеком – пауком, а кто и вовсе был в официально деловом костюме (как правило, именно на них меня и тошнит). Я обошел два этажа, но не нашел ту, которую хотел здесь увидеть, и мне невольно пришлось спросить у Ксюши:
-Эй, Ксюша – обратился я к ней, когда она несла напитки для гостей.
-Чего тебе,  Авсеев? – она остановилась и посмотрела на меня с явным удивлением. Раньше, я никогда не обращался к ней по имени. Она была явно не в моем вкусе.
-А, твоя подруга, Софи, ее здесь нет? – кажется, мой вопрос ее еще больше удивил, отчего она расхохоталась:
-Эта Дурочка сидит наверху, в комнате и не выходит. «Она не любит все эти сборища народу»  - по крайней мере, она мне так сказала – она  махнула свободной рукой, и пошла подавать напитки на  стол. Значит, не любит? - пронеслось у меня в голове, а я уже стал мысленно продумывать план, как ее вытащить оттуда. Если я подойду к ее двери - она вряд - ли мне откроет, а вот если залезу через открытое окно -  так она точно меня не сможет выгнать. Я обошел дом с другой стороны и посмотрел наверх: да…. Лезть не так уж и высоко, но вот получится ли преодолеть два этажа безболезненно? Благо, дерево находится возле ее окна. Забравшись наверх, я  перебрался на стенку, держась за выпуклые отступы, и вцепился руками в подоконник. Черт, лишь бы не сорваться.
-Кто там? Что вы там делаете? – вдруг я услышал ее испуганный голос, а внутри меня словно разлилось что-то теплое.
-Это я, Софи, отойди, я взбираюсь к тебе - громко сказал я, и после этих слов запрыгнул к ней вовнутрь. Кажется, она меня не ждала. С распущенными волосами и в пижаме, она сидела на кровати с лекциями. Наверно, готовилась.
-Черт – она вспыхнула, как спичка и моментально покраснела. Хорошо, что у нее в комнате было не так светло.
-Кто тебе сюда разрешил? Я ведь не готова! Предупреждать надо… - начала она, но я вовремя спохватился и отвернулся.
-О таком не предупреждают - как можно беззаботнее сказал я, силясь не подсматривать.
-Но, вообще-то, нормальные люди заходят через дверь, а не лазают по деревьям и окнам - сказала она и потом добавила:
-Я - все, можешь повернуться – я послушался ее слов и развернулся. До чего же она была красива с распущенными волосами и полусонная. Мне захотелось ее обнять и больше никогда не отпускать.
-Что ты так смотришь? Что-то не так с моими волосами? – она испуганно посмотрела на меня и хотела подойти к зеркалу, но я подошел к ней и остановил:
-Нет, ты чудесно выглядишь, тебе очень идет – я коснулся ее плеч, и она снова вздрогнула:
-Спасибо - прошептала она и опять покраснела. Даже в такой темноте я это увидел. Боже… как меня к ней тянет. Да что это со мной? – Пронеслось у меня в голове, когда я захотел ее поцеловать, до безумия. Сглотнув, я посмотрел  на ее рот, а она опять нервно натягивала рукава.
-Да не тяни ты их, порвешь - сказал я, заметив в ее глазах неловкость, а она снова напряглась.
-Просто я не ожидала тебя здесь увидеть, я не думала, что ты вот взберешься ко мне и… - не успела она договорить,  как я почувствовал, что должен прервать ее оправдания одним лишь движением. Страстно проникнув в ее рот, я стал быстро ей овладевать, а она, кажется, не понимая, что происходит, еще сильнее напряглась и вцепилась в мою майку руками. Боже…. я ее хочу…. Я давно так страстно не хотел женщину…. Она такая сексуальная и неповторимая. Уникальная и ни на кого не похожая… Она будет моей - подумал я, когда начал  умело проникать языком в ее рот, хозяйничать, изучать каждый уголок. Конечно, я понял, что она целовалась не впервые, но она действовала так неопытно, неуверенно, будто боялась меня и того, что я с ней могу сделать. А я очень этого хотел. С трудом оторвавшись от меня, задыхаясь, она прошептала:
-Прекрати, так нельзя, ты не… - я снова не дал ей закончить и прижался к ее рту. Проводя своими пальцами по ее щекам, прижимая ее крепко к себе, я   безумно захотел одно: я хотел, чтобы она стала только моей. Навсегда. Она стояла, не двигаясь, а я толкнул ее и прижал к стенке. Она чуть не упала, но я вовремя схватил ее за руки.  Кажется, я не рассчитал свои силы…. ведь у нее очень плохая координация.
-Тебе не больно?  - едва выговорил я, отрываясь от ее губ, а она только выдохнула и покачала головой.
-Не мотай головой - сказал я, хватая ее плечи и сжимая их в своих руках. Она оторвалась от  меня и посмотрела мне в глаза:
-Так нельзя. Я не могу, прости – она попыталась выбраться, но я положил две руки на стену, отчего она оказалась в моей власти.
-Пусти, пожалуйста – голос ее дрожал, и она явно не хотела, боялась этого.
-Софи, я не сделаю тебе больно, ты можешь мне довериться - сказал уверенно я, снова пытаясь ее поцеловать, но на этот раз она увернулась и не дала мне этого сделать.
-Это не правильно, я не могу, ты не понимаешь… - в дверь кто-то постучал. Я сильно разозлился, потому что момент уже был утерян.
-София, ты здесь? Открой, нужно поговорить – за дверями послышался мужской голос. Это был парень, которого я видел с ней ранее утром.
-Черт, черт…. Откуда он здесь? – она меня оттолкнула, а я спросил чуть тише:
-В чем дело? Кто это? Чего он хочет от тебя? – во мне вскипела ярость, что этот ублюдок мог нам помешать.
-Это… это не важно, он … черт… - она с трудом подошла к окну и посмотрела вниз:
-Мне нужно отсюда выбраться, пожалуйста…. можешь мне помочь? – она посмотрела на меня с надеждой, а я просто не смог ей отказать.
-Ты что, боишься его? Чего он хочет? Давай я открою и разберемся - сказал я, с трудом сдерживаясь, чтобы не накостылять ему.
-Нет, нет, нельзя…. - она смотрела на меня с мольбой в глазах, и я попытался предпринять меры:
-Сбегать – не есть лучший выход, Софи…. Я смогу с ним справиться, я видел его - проболтался я, но она ничего не ответила, а лишь негодующе посмотрела:
-Просто, поможешь мне спуститься? Пожалуйста… - она сказала это так, что я просто не смог  ей отказать. Я ей кивнул, а она показала мне пальцами: »Одну минуту». Она взяла трость, а я тут же ее выкинул обратно.
-Ты что, издеваешься? – тихо крикнул я и показал: »Я тебе помогу, пойдем» - она торопливо кивнула мне, и мы подошли к окну. Она в страхе закрыла глаза, а я крепче прижал ее к себе. Одной рукой я зацепился за дерево, а другой рукой прижимал ее к себе так, чтобы она не упала:
-Ну, что ты тянешь? Давай уже, отпускай - сказал я, а она не решалась отпустить подоконник.
-Я…. я не могу, я боюсь высоты, это была плохая идея, давай обратно - простонала она, а я не поверил собственным ушам. Она что, сошла с ума?
-Ты же сама предложила, давай, сейчас не время спорить - я потянул ее на себя, а она живо вцепилась за мои плечи.
-Держись крепко, сейчас мы спустимся – осторожно спускался вниз, а она держалась за меня.
-Давай, Софи. Сейчас сделаем так: ты должна мне довериться. Я спрыгну и буду ждать тебя внизу. Ты спрыгнешь на меня, а я тебя словлю, хорошо? - сказал я, спускаясь.
-Нет, нет! Я не смогу, нет, я боюсь - кажется, она потеряла контроль и предалась панике.
- Черт, Софи! Уже поздно, просто доверься мне – я протянул руки, а она сидела, пытаясь спрыгнуть, но так и не смогла.
-Давай же, время уходит, нам нужно спешить – я снова протянул руки, а она, съежившись, помотала головой и закрыла глаза. Что мне делать? – думал я, а потом произнес:
-Если ты сейчас же не спрыгнешь, пеняй на себя - мой голос прозвучал настолько твердо, что она тут же кивнула и спрыгнула. Я словил ее, и мы вместе упали на землю. Я, конечно же, смягчил падение, и она не ушиблась. Но вот зад болел как нельзя сильно.
-Вот видишь, я поймал, как и обещал - шепнул я ей, поднимая ее. Она жутко испугалась и поэтому прижалась ко мне, боясь отпускать. Я тоже боялся, боялся, что этот момент закончится. Вдохнув аромат ее волос, я на минуту потерял контроль, желая завладеть ею здесь и сейчас, но что-то подсказывало мне, что нам срочно нужно спешить.
-Идти сможешь? Нога болит? – сказал я, немного оттолкнув ее и посмотрев в ее глаза. Она помотала головой, и я понял, что болит. Только вот она никогда не признается.
-Хорошо, тогда, пошли. Обопрись на меня, тебе так легче будет – я дал ей руку, и мы пошли очень быстро. Она сильнее хромала, но нам нужно было идти, а потому я не останавливался. Дойдя до машины, я увидел, как тот парень, который искал ее, вышел на вход, а я, в тот самый момент, завел машину и ударил по газам. Миновав несколько кварталов, я написал Денису о том, что им придется самим выбираться оттуда. Через несколько минут он мне позвонил:
-Что случилось? Где ты? И почему нас не предупредил? - кричал он мне в трубку так, что почти весь салон заливался его голосом.
-У меня не было времени объяснять. Если хотите, я вызову вам такси, но я сейчас очень и очень занят…. У вас там все хорошо? – сказал я, посмотрев на Софи. Она сидела, не двигаясь, вжимаясь в сидение, и все больше и больше теребила рукава куртки.
-Да,  у нас тут все хорошо. Сейчас напитки подают, а еще тут какая-то банда шляется, ищет Софию, ты ее не видел? – сказал он мне, и я понял, что мы поступили весьма разумно.
-Она со мной, только не говори никому, пожалуйста, это очень важно - сказал я в ответ, а он рассмеялся прямо в трубку:
-Вижу я, что ты времени даром не теряешь - в его голосе слышалась заметная усмешка, я не желая, чтобы София слышала наш разговор, сказал:
-Да, да. Ладно, как освобожусь – я позвоню. И никому ни слова, что она со мной, хорошо? – сказал я, а он засмеялся:
-Хорошо, братан. Развлекайтесь - он положил трубку, и я закончил разговор. Кинув телефон на заднее сидение автомобиля, я посмотрел на девушку и заметил, что она замерзла.
-Ты замерзла…. Давай включу печку – я нажал на кнопку, а она благодарно мне  улыбнулась.
-Спасибо, что спас меня. Спасибо за то, что пришел и за то, что рядом… - она, съежившись, посмотрела на меня и еще больше укуталась в куртку. От этих слов мне еще больше захотелось прижаться к ней. Боже…. какая она сексуальная, именно сейчас….
- Это стоило того, чтобы еще раз услышать твое »спасибо» -  а потом снова посмотрел на нее и добавил:
-Что они хотели от тебя? Почему ты их так боишься? – я переместил свой взгляд на ее руки, и заметил, что она вся дрожит. Ее просто трясло.
- Ты следил за мной с утра? Ты сказал, что «видел этого парня»… - начала она, когда я уже понял, что она скажет, ответил:
- Я хотел подойти утром и не знал, как выбрать подходящий момент, а этот…. - я прервался, затем продолжил:
-А этот… ублюдок стал угрожать тебе, вот  я и подумал, что будет неплохо его проучить - я внимательно смотрел на дорогу, чтобы случайно кого-нибудь не задеть.
- Нет, это…. не твои проблемы, а мои. Не надо в это впутываться, я сама с этим разберусь - сказала она твердо, но все же, я решил поспорить:
-Ты ведь понимаешь, что меня не будет с тобой рядом всякий раз, когда тебе приспичит с окна прыгать, тем более, ты даже убежать от него не сможешь - сказал я, смотря на ее ногу, а затем добавил:
-Сильно болит? Может, заедим в аптеку? – я участливо посмотрел на нее, а она еще больше вжавшись в сидение, добавила:
-Нет, не надо. Ничего не болит, сейчас все пройдет…. – она начала растирать ее, будто все в порядке, а я невольно напрягся. Интересно, что с ней произошло? Авария?
-Куда сейчас? – сказал я, стараясь перевести тему, чтобы не смущать ее своими вопросами.
-Давай в какой-нибудь парк - она предложила это так беззаботно, что у меня в голове невольно всплыла мысль: а, может, ко мне?
-Ты уверена? А, может, поедим ко мне? – спросил я ее и заметил ее неприязнь к этому вопросу.
-Нет, нет. Давай в парк, все в порядке, ты же рядом - сказала она, слабо улыбнувшись, и погрузилась в свои мысли. Дальше мы ехали молча. Без всяких расспросов и обсуждений. Я просто чувствовал, что она в безопасности, рядом со мной, и я смогу ее защитить – и мне было этого достаточно.  Утренняя неприязнь прошла,  и я больше не сомневался в том, что она не хотела мне мстить тогда, а автобусе - ей просто нужен кто-нибудь, рядом, кто сможет ей помочь. Когда мы доехали до Александровского сада, она спросила:
-Мы можем побыть в машине совсем чуть-чуть? - я серьезно посмотрел на нее, сосредоточив свой взгляд на ее ноге.
-Да, конечно. Все-таки, какая ты врунишка – сказал я, и заметил, как она пытается скрыть свою улыбку. Внутри, мне стало тепло.
- Сними обувь - сказал я таким тоном, который не терпел возражений.
-Зачем? – вдруг, смеясь, спросила она, и в глазах у нее засветился маленький огонек.
-Просто сними обувь -  я отчетливо проговорил каждое слово, и она сняла свои туфли. Затем, нерешительно смотря то на меня, то на свои ноги, она спросила:
-Что ты хочешь? – а я, развернув ее так, чтобы она уперлась спиной в боковое стекло, снял ее чулки и стал нежно дотрагиваться до ее ног руками.
-Ай, нет, не надо – сказала она, смеясь, и пытаясь забрать ноги, но я ей этого сделать не позволил. Интересно, что она сейчас чувствует?
-Сиди и не дергайся, сейчас станет легче - я взял ее больную ногу и  стал аккуратно массировать. Она заметно расслабилась и размякла в сидении. Мне стало легче, зная, что  ей уже не так больно.
-Лучше? Не больно? – продолжал я дотрагиваться, а она, помотав головой, закрыла глаза. Так продолжалось несколько тихих минут, а пока она так сидела, мне удалось получить истинное блаженство. Закончив, я внимательно посмотрел на нее и заметил, что она заснула. Не желая ее будить, я тихо завел мотор и поехал  к  себе домой. Конечно, я понимал, что вести ее домой - будет безумием, но отец уехал на несколько суток в командировку, а потому сейчас  в доме была только Мари, которая, наверно, уже спала. Был час ночи, и я предполагал, что Софию сейчас домой лучше не вести, ибо вечеринка будет в самом разгаре. Перемещаясь по дороге медленно и осторожно, я ехал очень аккуратно, и  мне удалось ее не разбудить. Добравшись до дома, сперва, я вышел из машины и открыл двери. Убедившись, что Мари спит, я аккуратно поднял Софию на руки и занес в дом, поставив машину на сигнализацию. Перед тем, как внести ее в комнату, я  открыл заранее дверь и поэтому, внес ее как можно тише, чтобы не прервать ее чудесный сон. Она спала, как маленький ребенок, а по весу напоминала мне пушинку, которая летает в воздухе. Положив ее на  кровать, сверху я ее накрыл одеялом, а под голову положил ей подушку. На минуту, проснувшись, она что-то мне сказала, но я так и не разобрал, да и не нужно... Полюбовавшись тем, как она очаровательно спит, я слегка прикоснулся к ее щеке рукой и провел до самого плеча, а затем остановился.  Что-то мне подсказывало, что она еще девственница, но сейчас было вовсе не время об этом думать. Поправив ее волосы, я тихо встал с кровати и вышел, оставляя ее одну, наедине со своими грезами и мечтами.
05.02.16.