Глава вторая. Мы еще встретимся

Маргарита-Мечтательница
      Проснувшись утром, я понял одну очень важную вещь: нужно переставать пить ночью. Вчера, придя домой, я выпил три рюмки на голодный желудок, отчего меня стало рвать. Не знаю, сколько я пролежал у унитаза, но, пить явно больше не стоило. Оправившись, я помню, как ко мне подошла наша домработница и слегка пнула в плечо: »Эй, ты как там, живой?» - отчего я, не желая, чтобы меня кто-нибудь видел в таком состоянии, недовольно рявкнул: » Убирайся, не твое дело» - кажется, голова танцевала под свой собственный ритм, а кровь перестала приливать в мозг. От того то и я взбесился. С трудом встав с постели, я нащупал свой телефон и, пересилив себя, открыл глаза: три пропущенных сообщения и 5 непринятых вызовов, и все от Артема и Дениса. Почему они переживали? Кажется, все, как обычно.
-Эй, Мари – крикнул я, поднимаясь на кровати и сгибаясь в три погибели.
-Что? – крикнула домработница, а затем пришла и постучалась в дверь:
-Можно? - спросила она, а я, показывая жестом, впустил ее.
-Артем и Денис вчера приходили? – спросил я ее, когда она принялась за уборку. Как здесь  воняло тухлятиной. Мне срочно нужно в душ.
-Да, приходили - осторожно ответила она, когда я уже, было, поднялся с постели.
-И что, они ушли? - спросил я, ощущая внутри себя пустоту после вчерашнего. Мне очень хотелось есть.
-Просто…я их к вам не пустила - сказала она, едва посмотрев на меня, как я тут же потерял самоконтроль:
-Черт, почему не пустила? Слушай, ты… - закричал я, но тут же прервался, услышав стук в дверь:
-Что у вас случилось? Доброе утро, сын - сказал отец, заходя ко мне в спальню.
-Тебя это не касается, это наше личное с ней дело - сказал резко я, наконец, вставая на ноги. Он пристально смотрел на меня, а затем с ухмылкой произнес:
-Опять дивный вечер? Тебе не надоело, а? Каждый день вижу твою пьяную рожу - сказал он, а затем, плюнув, собрался идти.
-А я каждый день вижу твою трезвую. И что же? - сказал я в ответ, а затем направился к ванной.
-Не нарывайся, эй - вдруг он меня окликнул, и я неохотно развернулся.
-Ты  знаешь, чем это может кончиться - он просверлил меня взглядом, а затем вышел.
-Ну и черт с тобой - сказал я, и затем ушел в ванную. Как же меня это достало. Постоянные нравоучения. Не дом, а какой-то монастырь по свершению добрых дел. Не угадали. Я быстро пошел в ванную, и после того, как залез под холодный душ, сразу ощутил прилив энергии, будто благодать небесную. Душ – самое приятное место для того, чтобы что-то обдумывать и, не зная, как к этому относиться, я подумал о ней – маленькой девушке, которую я обидел. Я представлял себе момент, как я подойду к ней и извинюсь, но, единственное, что я не мог себе представить, как я извинюсь за то, что упрекнул ее в том, что она – калека? Это меня ужасало. Словно вчера я недостаточно прочистил желудок, а потому мне опять хотелось вырвать. Интересно, правда ли то, что мне вчера сказал о ней Денис? Нет. В это не верю. По виду не скажешь, что она могла порезать себе вены из-за чужих обидных слов. Но почему она тогда не дала мне руку? Почему она побоялась со мной соприкоснуться пальцами? Я что, пугал ее? Конечно, напугал, идиот - отвечал я себе. Ты облил ее грязью, потом упрекнул в собственной беспомощности, а потом и приплел, что она захотела тебе отомстить. Она не хотела мстить - просто у нее так вышло. Она же, в самом деле, не виновата, что ей нужна помощь? Я намылился с ног до головы и начал смываться. Холодные струйки воды живо отрезвляли мозг, а потому мне стало значительно легче. Идиот. Она вчера силилась не заплакать, а потом ушла, как будто ничего не было. Может, так она защищается от таких агрессоров, как я? Может, она уже привыкла к такому обращению? Не знаю, почему я думал о ней столько времени, но мне срочно хотелось перед ней извиниться. Что-то внутри жгло меня, пронизывая, будто иглой насквозь, когда я думал о ней и о том, как с ней поступил. Каким же ты все-таки делаешься слабаком - подумал я, когда вытирался полотенцем. Выйдя из душа, я быстро оделся и перекусив, а затем  взяв свободную машину в гараже, поехал в университет.

      Погода была теплая, но, уже начинал дуть прохладный ветерок - постепенно приближалась осень. За что я любил такую погоду – пока что не было дождей. Вчера, когда я пришел домой, на улице накрапывало, но мне было, можно так сказать – не до этого. Подъезжая к зданию, я нашел удобное место, чтобы припарковать машину, а затем вышел из автомобиля. Идти было не далеко, а потому я решил прогуляться, заодно и освежусь. Сейчас двенадцать часов дня, через десять минут должна была начаться первая пара. Как же я не хотел туда идти. Как же я не хотел видеть ее. Словно что-то подсказывало мне: »Останься дома, пережди» - но, нет, моя самая экстремальная часть попы всегда требовала приключений. Мне никогда не было скучно, ибо неприятности сами меня находили. Пройдя по улице, я замечал одежду людей, и тех, которые, особенно, одевались дешево. Меня всегда интересовало то, кто как выглядит, а потому я уделял своему виду особое внимание. Сейчас на мне надеты джинсы, рубашка и легкая кожаная куртка. Да… мне нравилась одежда, которая не напрягает - как костюмы и галстуки. Не дойдя еще до университета, я перешел дорогу и обратил внимание, что, как ни странно, я еще не опоздал. Я всегда опаздывал, но на этот раз, мне даже удалось придти за некоторое время до начала. Осмотрев людей возле здания, которые то шли, то бежали, боясь опоздать, кто-то сидел на лавочке и попивал из трубки сок, а кто-то собрался уже в свою компанию, и я решил пойти, но сразу же остановился, когда увидел ее. Она стояла у университета, но еще не поднялась на пару, и все время куда-то глядела. Уж не меня ли она ищет? – пронеслось у меня в голове, и я напрягся. Решившись к ней подойти, я резко остановился, когда увидел рядом с ней какого-то парня. Он был крепок телосложением, высок и, кажется, разозлен. Ха! Я попал.  Девушка боязливо смотрела по сторонам, но затем, когда прозвенел сигнал  о том, что пора на лекции - я  заметил, что она ждет вовсе не меня. К парню подошел еще один, а я, не понимая, что происходит, решил  разобраться. Наплевав на то, что нужно идти, я последовал за ними – за здание института, в отдаленный уголок, где почти уже никого не было. Ожидая у стены, я стал подслушивать и услышал это:
-Где тебя носит? Мы уже опоздали - сказал он, как вдруг, я напрягся, почти, что всем телом превращаясь в слух.
-Итак, что опять? Надеюсь, ты никому не проболталась? – парень, который стоял с девушкой раньше второго, наклонился к ней, а она отпрянула. Я напрягся.
-Нет, клянусь, я никому не сказала и не буду – ответила она тише, а затем добавила:
-Оставь меня, хватит уже этих слежек, я устала… Я не твоя больше, а потому забудь все, что было между нами и займись чем-нибудь другим - она собралась идти, но он резко схватил ее и крепко сжал за руку.
-Ты понимаешь, что ты несешь? Оставить? Твою мать, я боюсь не за себя, а за тебя, ибо ты знаешь, что случится, если ты кому-нибудь расскажешь. Я тебя из-под Земли достану, поняла?- он схватил ее за плечо и крепко держал, не отпуская.
-Тебя никто не спасет, если хоть одна живая душа узнает, что тогда случилось, и поверь мне, ни отец, ни мать тебя уже не вспомнят - он схватил ее за подбородок, а я почувствовал, как во мне вскипает желание двинуть этому ублюдку. Что она могла натворить такое, что ее грозились убить?
-Мы тебя изнасилуем и убьем, и ты от нас больше не скроешься, никакие слезы тебе не помогут! Я тебе обещаю, а теперь – пошли - он  схватил друга за руку, а тот сделал знак ожидания:
-Тварь маленькая, чтобы ты немедленно провалилась к черту - сказал он, а, девушка отпрянула от него, но он ее не  пускал. Он схватил ее трость и выкинул ее подальше от того места, где она сейчас стояла. Я почувствовал злость. Почему я не заступился за нее? Одно правило я знал наверняка: никогда нельзя быть посредником в чьих-то разборках. Можно помочь в самый тяжелый момент, когда человека убивают или бьют, но, если ситуация содержит в себе только угрозы – лучше не вмешиваться.
-Пошли - рявкнул  другой, и затем они оба скрылись в противоположном направлении. Что это только что было? Я посмотрел на девушку, а она, стояла, не двигаясь. Кажется, ее начинало трясти. Во мне проснулась жажда им отомстить. Мне стало ее жаль. Я еще раз посмотрел на нее, а она, вдыхая и выдыхая воздух, еле дойдя до дерева, подняла свою трость. Как мне помочь ей? – Пронеслось  у меня в голове, когда я пошел вслед за ней. Она шла  по направлению к остановке, медленно и сильно хромая на больную ногу, иногда останавливаясь, чтобы передохнуть. Я найду и расчленю этих ублюдков.
   Кажется, девушка меня не замечала, а потому мне ловко удалось запрыгнуть с ней в один автобус. Когда я  оплатил проезд, я стал искать ее среди всех, думал, она села где-то, но нет: она стояла у поручня, едва силясь не упасть. Наверно, ей сейчас очень больно стоять.
-Девушка, вы не могли бы подвинуться? – какой-то парень подошел к ней вплотную, а она, стараясь не соприкасаться с ним, ответила:
-Да, конечно - не успела она договорить, как я тут же подошел к ним и ответил:
-Нет, не может, а может, ты свалишь от сюда? – они оба посмотрели на меня, а я, сжав руки в кулаки, силился не ударить парня.
-Так бы и сказала, что занята - сказал он мне в ответ и ушел в другую часть автобуса. Она старалась на меня не смотреть, но все же, тихо проговорила: «Спасибо». От этих слов, что-то внутри меня словно разрывалось.
-Я тебе уже говорил, по поводу благодарности - сказал я и приблизился к ней, чтобы встать рядом.
-Прости, что я так воспитана - сказала она, не желая явно продолжать эту дискуссию. Как ей удается скрывать все, что внутри? – пронеслось у меня в голове. Другая бы - уже рыдала крокодильими слезами.
-У тебя все хорошо? - спросил я, пристально осматривая ее опущенное лицо. Она не хотела соприкасаться со мной взглядом, а потому быстро ответила:
-Отлично, спасибо -  автобус тряхнуло, а потому она чуть не упала, я ее придержал.
-Держись крепче - сказал я, а затем добавил:
-А ты не хочешь спросить, как у меня дела? – вдруг я подумал, что это будет лучший повод, чтобы начать наш разговор.
-Я не спросила, потому мне не интересно - она сказала это так легко, что мне стало не по себе.
-Вот как, ну хорошо - лишь ответил грубо я и больше не хотел ничего говорить, чтобы снова ее не обидеть. Я заметил, что она крепко держала поручень руками, но, почему-то, они были скрыты под рукавами куртки.
-А ты почему не в университете? - сказал как можно непринужденно я, отчего она снова съежилась:
-У меня есть другие дела -  в ее голосе снова послышался двойной смысл.
-Интересно, и какие  же? Я думал, ты примерная ученица, раз не посылаешь тех, кто до тебя докапывается, ну, вроде меня - сказал я, и понял, что  мог сболтнуть лишнее. Она удивленно посмотрела на меня, а затем ответила:
-А ты почему здесь? И, кстати, почему ты опять в том же самом автобусе, что и я? - она была искренней, отчего я неподдельно ответил:
-Меня притягивает к таким ходячим бедам, как ты - сказал я, и заметил снова, что она опустила глаза. Черт. Какой же я идиот…. Снова ее обидел.
- Значит, тебе лучше уйти, пока вдруг что не случилось – она тщательно скрывала свои эмоции за сарказмом, и я понял, как действует ее защитная реакция. Она атакует, как и я.
-Нет,  я останусь. Я не боюсь неприятностей, я привык к ним - сказал я, чувствуя, как внутри разливается напряжение.  Она снова ничего не ответила и лишь слегка кивнула головой. Мы проехали некоторое расстояние молча, после чего я снова сказал:
-Так, куда мы едим? - она очень удивилась моему вопросу, а затем, снова съежившись, спросила:
-Мы? Кто сказал, что «мы» едим? Вообще-то я не путешествую с тобой, а просто еду по своим делам - отчеканила она,  а мне сразу же захотелось продолжить:
-Нет, вообще-то, когда я подошел и начал разговор, ты была не против, насколько я помню и не прогнала меня в первую минуту, помнишь? - я посмотрел на нее, лучезарно улыбаясь, а она даже глаз на меня не подняла. Почему она не хочет смотреть на меня? Может, она плачет?:
-Эй - я коснулся до нее, а она быстро отошла назад.
-Что ты себе позволяешь? Если ты думаешь, что со мной можно вот так легко заигрывать, то ошибаешься - кажется, она перешла границу моего самолюбия.
- Не слишком ли ты много на себя берешь? – вдруг взорвался я, и чуть было не накричал на нее, добавляя:
-Если бы я хотел заигрывать, то почему бы я выбрал именно тебя? - я пристально уставился на нее, стараясь прожечь ее нутро своей ненастью и негодованием, а она легко ответила:
- Откуда мне знать? Увы, я пока не научилась читать мысли - автобус затормозил и двери открылись.
- Мне пора – тихо сказала она, а я, понимая, что момент может быть упущен,
 добавил:
- Знаешь, я пойду с тобой – вдруг я схватил ее за рукав куртки, и быстро потянул ее прочь из автобуса, помогая выбраться. Я не спрашивал, можно ли мне ей помочь, я просто это сделал. Без всяких предисловий. Она неловко посмотрела на меня, а затем мы быстро перешли дорогу и взошли на тротуар. Минуту мы шли молча, и она ничего не говорила, а я тем временем продумывал план, куда ей нужно и как мне ее туда сопроводить.
-Я тебя не понимаю – вдруг остановилась она и сказала это так, будто позади  нас была целая дискуссия по поводу понимания друг - друга.
-Что именно? – как можно непринужденно сказал я, заметив, что она раздражена.
- Я не понимаю, почему ты помогаешь мне выйти из автобуса, почему заступаешься, почему идешь со мной без разрешения, хотя день назад просто ненавидел? – она взглянула мне в глаза, а я напрягся, не желая отвечать на этот глупый вопрос. Признаюсь, я начинал закипать.
- Кто тебе сказал, что я тебя ненавижу? Просто мне так нравится, а я что, должен спрашивать у тебя разрешения? - спросил я грубо, а она, раздосадованная, вдохнула кислород:
-Знаешь, тебе не обязательно со мной идти, и еще: ты нарушаешь мое личное пространство - она сказала это так искреннее, что я не смог удержаться от смеха.
-Что ты смеешься? - спросила она, продолжая на меня смотреть.
-Просто я никогда не видел человека, более искреннего, чем ты - сказал я просто и посмотрел на нее. Она продолжила идти.
-Куда тебе нужно? – спросил я, идя за ней следом,  а она даже не обращала на меня внимание.
-Софи - крикнул я на нее, в то время, когда  она собралась переходить дорогу. Она обернулась.
-Откуда ты знаешь мое имя? - неподдельно наивно спросила она, отчего я снова улыбнулся:
- Тебя это напрягает, что я знаю имя человека, с которым иду? – мой тон сходил на «нет». Разговор никак не клеился. Отлично.
- Нет, просто я тебе вроде не представлялась - сказала она, дожидаясь сигнала светофора.
-Вот видишь. Ты сказала «вроде», значит, ты могла забыть - улыбнулся я ей, а она еще больше разозлилась:
-Хорошо. Я точно знаю, что тебе не представлялась, мистер гений. А как тебя зовут? – спросил я ее, в то время, когда машины остановились.
-Меня зовут Эрнест, приятно познакомиться, София –  я подал ей руку, когда люди стали идти через дорогу.
-И мне - она боязливо посмотрела на меня, потом на руку (но свою мне не дала), а потом собралась идти, как вдруг из поворота выскакивает лихач на мотоцикле, а я в момент успеваю сориентироваться, и с криком «София», оттягиваю ее назад. Она снова оказывается в моих крепких руках, дрожа всем телом и прижимаясь к груди.
-Прости - вдруг выдавливает она из себя и сильнее прижимается ко мне. Я понимаю, насколько мне приятно знать, что я успел и еще крепче прижимаю ее к себе, не выпуская ни на минуту.
-Это я виноват, отвлек тебя, нас – хрипло сказал я, а потом добавил:
-Да и вообще, что ты хочешь от придурка за рулем? - я вдохнул запах ее волос: фруктовая смесь… М-м-м-м-м…. что может быть приятнее? Затем, я быстро отпустил ее и добавил:
- Хватит уже пререкаться, пошли - я заметил, что светофор снова загорелся зеленым, и, схватив ее за верхнюю часть руки, повел через дорогу.
-Тебе не следует меня вести, я и сама могу - упрямилась она, когда мы шли, а я недовольно буркнул:
-Видел, как ты можешь «сама» - когда мы добрались до тротуара, я добавил:
-Постой-ка. Дай подумать: два раза падала на меня, один раз чуть не шлепнулась под машину  - я  сказал это так резко, что она вдруг ощетинилась:
-Может, хватит уже? Ты постоянно говоришь, как мной не доволен. Я благодарна тебе, но, если тебе не комфортно со мной идти, то, пожалуйста, оставь меня в покое - она эти слова почти что выплюнула, как некогда выплюнула мне Мила - моя бывшая девушка, которую я  возненавидел всем своим нутром.
-Замолчи - резко ответил я и добавил:
-Позволь мне самому решать, куда и с кем мне идти - я гневно посмотрел на нее, а она, хмыкнув, продолжила путь.
-Но, будь добр, если ты идешь со мной, не ныть по каждому поводу - сказала она, чуть повысив голос.
-По каждому поводу? Ты чуть под машину не попала, ты поняла это? Или ты слепая и не видишь? - кажется, я снова повторяю обидные слова. Я не хотел этого, она меня вынудила.
-Оставь меня в покое и никогда больше ко мне не подходи - тихо сказала она, но так, чтобы я мог расслышать. Я почувствовал, что задел ее за живое. Я это видел по тому, как она теребила рукава своей куртки, все больше и больше.
- Не указывай мне – грубо ответил я, смотря ей в глаза. Она будто читала меня изнутри, заглядывая все глубже и глубже, в самое мое подсознание.
-Я тебе советую – она повернулась, чтобы идти, но я не выдержал и прижал ее к стенке здания:
-А я тебе советую  мне не советовать, хуже будет - я крепко держал ее за плечи, а она попыталась вырваться:
-Отпусти, мне больно - чуть тише сказала она, и я понял, что нужно отпустить. Вероятно, у нее останутся следы после моих прикосновений.
-Пожалуйста - сказал я с отвращением, смотря на то, что я сделал и на нее. Она нерешительно взглянула меня, но я снова не дал ей все так закончить:
-Может, мы, наконец-таки, дойдем туда, куда ты собиралась? - спросил я со злобой, а она грубо ответила:
-Вообще-то мы уже дошли – она указала на здание с пиццерией, а я, ухмыльнувшись, спросил:
- Так вот значит, какие важные дела вместо пар? - она ничего не ответила, а затем прошла вовнутрь. Я пошел за ней. Когда мы шли по залу, я видел взгляды, которые были прикованы к ней: все осматривали пристально сначала ее, потом меня, а потом и вовсе оборачивались. Меня это начинало бесить. Что они так пялятся? Неужели, никогда не видели человека с тростью? Она быстро уселась за один из свободных столиков (места выбрала именно у окна), а я сел напротив нее.
-Ты так и будешь за мной ходить? Разве тебе это не надоело? – спросила она, негодуя, смотря то на меня, то по сторонам.
-Я тоже хочу есть. Я второй день нормально не могу съесть ничего - сказал  я, пристально осматривая ее легкую кофту нежно голубого цвета. На ноги были надеты джинсы.
-Кто-то испортил аппетит? – спросила она меня, а я, ухмыльнувшись, кивнул. Испортил, вот именно. Между нами наступило неловкое молчание. Именно такое молчание недопустимо в компании с девушкой.
-Что будешь заказывать? Я угощаю – сказал я, отдавая ей меню, изредка посматривая на нее. Она продолжала теребить рукава куртки и иногда посматривала в окно, будто бы она кого-то ждала.
-У тебя здесь свидание?  - я решил перевести тему для разговора, но, понял, что выбрал не самую удачную:
-Нет, я не хожу на свидания. Я в этом не нуждаюсь - кажется, она не обманывала. Я снова ухмыльнулся и на этот раз решил ее спросить:
-Не нуждаешься? А что так? – по ней можно было сразу сказать, что ей неприятна эта тема, особенно, обсуждение ее со мной.
-Просто не нуждаюсь – тема была закрыта, но я не переставал сдаваться. Интересно, кто были те парни, которых я недавно видел с ней?
-А парень у тебя хотя бы есть? Или тоже не нуждаешься? – от этого слова ее передернуло, и она пристально посмотрела на меня, будто бы с желанием убить.
-Ты просто схватываешь на лету - отчеканила она, не решаясь что-то добавить.
-Тогда понятно, почему ты такая забитая и нервная - я улыбнулся, глядя ей в глаза, отмечая про себя, как быстро меняется выражение ее лица.
-Ты обо мне ничего не знаешь, а я, в свою очередь, терпеть не могу людей, которые меня судят, еще толком не узнав - она снова сказала это с сарказмом в голосе, а я, ответил:
-Да ты вообще, по-моему, людей не любишь - я снова лучезарно улыбнулся, а она, кажется, снова меня возненавидела.
-Это мое право, любить их или нет - защищаясь, ответила она, взяв меню в свои руки.
-Их не любить надо, а просто привыкнуть к ним и воспринимать их такими, какие они есть - сказал я, расслабившись, понимая, что эта тема гораздо легче предыдущей.
-Все зависит от того, какие люди тебя окружают, но да, ты прав - остается только терпеть - в ее голосе снова показался двойной смысл. Уж, не хочет ли она сказать, что она так же терпит сейчас меня?
-Вот и отлично - помедлил я с ответом, изучая черты ее лица. Черные  длинные брови, пушистые ресницы, ярко карие глаза, маленький носик и полные губы. Боже, она такая сексуальная. Интересно, она когда-нибудь целовалась? Пока она выбирала, я заметил, что ее пальцы немного трясутся, будто она играет ими, как по клавишам пианино, но, не стал ее отвлекать от выбора. Что с ней такое? Про какую болезнь мне говорил Денис?
-Ты что-нибудь выбрала? - прервал я ее размышления и заметил, как она съежилась, будто ушла в себя на несколько минут. Я воспользовался моментом и прикоснулся к ее руке, отчего она отпрянула и пристально посмотрела на меня:
-Что? – вдруг сказала она, не понимая, в чем дело, а я повторил:
-Выбрала уже? – мой голос звучал намного грубее, чем в первый раз. Она нерешительно посмотрела сначала на меня, потом на меню, а потом быстро поднялась и  сказала:
-Прости, мне нужно идти, мне пора - она взяла свою трость, а я поднялся и внимательно посмотрел в ее глаза:
-Что случилось? Почему мы не можем нормально пообедать? Ты же сама сюда столько шла - кажется, ответа на этот вопрос у нее  не было, но и отвечать она явно не собиралась.
-Все должно быть не так, зря ты пошел за мной - бросила она и ушла по коридору, сильно прихрамывая, стараясь уйти, как можно скорее. Когда я вышел на улицу, ее уже не было. Тогда я понял одно: мы с ней еще встретимся.

    Когда я добрался до дома, я снова посмотрел на свой мобильник: три пропущенных звонка от Дениса и два от Артема. Что они от меня хотят? Неужели ждут извинений? Или наоборот? Я поднялся домой и набрал кнопку вызова, но затем моментально скинул, увидев две пары мужской обуви в коридоре.
-Эй, братан, ты где весь день ходишь? Мы до тебя дозвониться никак не можем - сказал Денис, приподнимаясь с гостиничного дивана, а Артем уселся в кресле, попивая чай.
-Да, никак не можем. Мари сказала, что ты ушел и забрал свою машину, будто в институт поехал, а мы целый день тебя искали, тебя там не было? – сказал он удивленно, посматривая на меня некоторое время.
-Да, не было. Свои дела были, срочные -  ответил я резко, не желая, чтобы они знали, с кем я был. Я так и не извинился.
-Ясно - ответил добродушно Денис, а затем добавил:
-Да хватит тебе, перестань. Ты все еще дуешься на нас? - он улыбнулся так искреннее, что я неподдельно удивился:
-С чего бы мне на вас дуться? Забей - я улыбнулся, радуясь, что все разрешилось. Все-таки, они - друзья, как ни как. На часах было три, и я отчаянно зевнул.
-Кстати, Ксюша сегодня устраивает вечеринку, она позвала нас всех – сказал Артем, засовывая в рот яблоко. С полным набитым ртом он добавил:
-Ты как? Говорят, предки ее уехали, и будет крутая тусовка - он  тщательно жевал яблоко, а я подумал: а смогу ли я увидеть Софию там? Это будет отличный повод увидеться.
-А там будут все наши? – спросил я, обдумывая, что лучше всего надеть на party.
-И не только наши, но еще много  других – Денис присвистнул и спросил:
-Что, и Мила там тоже будет? - Он не скрыл своего удивления, отчего это меня жутко стало раздражать.
-Мила, как ни как, подруга Ксюши, и, девяносто процентов из ста, что она ее тоже позовет -  Артем сказал это так обыденно, что меня невольно затошнило.
-Заодно, можешь хорошо разлечься - сказал мне Артем, а я почувствовал раздражение, вскипающее во мне, как бульон на плите:
-У нас с ней больше ничего не выйдет. Я не питаюсь помоями – сжав кулаки, я пошел наверх, добавив: »Сами все уберете, я в душ».
05.02.16.