Глава первая. Никогда не падайте на незнакомцев

Маргарита-Мечтательница
                Просто рядом.
  Все когда-то перестают верить в чудеса и сказки. Мы перерастаем героев книг и понимаем, что жизнь за нашим окном совсем отличается от той, которую мы представляли у себя в голове. Мы забываем, что тот мир, внутри нас - единственно реальный и существующий, и, конечно, бывает очень легко забыть про одно единственное правило, которому я следую - никогда нельзя смешивать этот мир и свой, ибо так ты обрекаешь себя на извечное одиночество. Люди, которых мы видим каждый день, слышим, на которых обращаем внимание и общаемся, перенимаем их взгляды на жизнь, мнения -  они все у нас в голове. Они там поселились, словно часть наших извилин мозга. Познакомившись с кем-либо, мы создаем внутренний образ, некую атмосферу для понимания своего собственного отношения к этому индивиду. Так, мы можем разобраться в своих чувствах к нему, так мы определяем - твой человек это или не твой. Конечно, восприятие окружающего мира сугубо индивидуально и каждый может описывать свое видение по-разному, но одно останется неизменным - все мы живем здесь и в этой реальности очень легко потеряться. Всякий, кто живет в реальном мире, имеет очень мало времени для общения с собой, своим внутренним «я», ибо его жизнь имеет очень мало времени. Человек извечно куда-то торопится, забывая про себя, свои желания и вкусы, не считаясь с тем внутренним миром, что когда-то он хотел сберечь подальше от всех. Правильно ли он сделал, что перебрался в эту реальность, где все, все, что нас окружает - зависит именно от того, как мы посмотрим на мир? Правильно ли не слушать себя и добиваться того, что хотят другие? Насколько важно найти в жизни то, ради чего стоит жить? Конечно, эти вопросы не задают маленьким детям – они просто их не поймут. Но, согласитесь, каждый маленький ребенок уже изъявляет желание проявить себя в том или ином деле. Будь-то танцы, пение, спорт - неважно, важно то, что ему это нравится. И этому он готов посвятить всю свою жизнь. А теперь, представьте тех, кто живет не своей жизнью, не своей ролью, а кем-то другим. Он пьет то, что пьют другие, кушает то, что другим кажется вкусным, говорит то, что хотят от него услышать. Зачем ему свое собственное «я»? Разве его это волнует? Я неслучайно привел этот пример, ибо совсем недавно таким был я. Представлюсь: меня зовут Эрнест Авсеев, мне двадцать лет и живу я в Петербурге. Сейчас я учусь на третьем  курсе  Петербургского государственного университета, на Юридическом  факультете. Может, вы хотите спросить меня, хотел ли я стать юристом? Адвокатом? Нотариусом? - нет, далеко не так. Знание законов - не освобождает от ответственности, как известно. А я эти законы знать не хотел, ибо, чем больше ты знаешь, тем большее ограничиваешь себя в действиях. Время моей молодости…. а  я только начал жить. В свое время, это было единственным предлогом для того, чтобы я остался учиться и мне не пришлось идти по стопам своего отца. А мой отец всю жизнь был бизнесменом. Ни капли отдыха, времени, и чувств - бизнес и холодный расчет. Разве о такой жизни я мечтал? Постоянные разъезды, командировки, не говоря уже о том, что времени не оставалось даже на меня - пятилетнего сорванца, который ужасно скучал после смерти матери. Расклад был таков - я остаюсь учиться, а отец ведет бизнес. На его стезю, конечно, я ступить не хотел. Переговоры доводили меня до рвоты, а также вид человека, запертого в костюме и задушенного собственным галстуком. Неужели, кого-то привлекает такая жизнь? Жизнь по правилам – нет, это точно не про меня. Чувства людей и прочая глупость приводят меня в ужас всякий раз, когда очередная молоденькая стерва лихо покачивает бедрами мимо отца, а я наблюдаю за тем, как очередная рюмка наполняется дорогим виски. Я привык жить без устоев и правил, не зависеть от тех, кто меня окружает, да и кому нужен поводок? - Раньше я так думал….  Теперь все изменилось.

    В этот раз все произошло иначе. Первым, что ударило в мозг, был звук будильника, а также дикая боль в голове после веселой ночи. Да…. Мы здорово повеселились. Кальян и девицы с наручниками - Боже, что же еще способно так возбуждать? Конечно, портвейн был лишним, а последняя рюмка «мохито» - тем более, и вообще: лучше никогда не смешивать. Я знал это правило, но все же, благодаря Денису и Артему - так звали тех, кого  до сих пор я зову друзьями, его нарушил. Я помню тот затхлый запах рвоты на полу в туалете и тусклый свет от лампы, готовой взорваться от духоты и несвежего запаха, царившего в кабинке. И все бы ничего: если бы последним действием не стала драка в умывальнике между двумя пацанами. Это же надо так пить, чтобы не узнавать собственное отражение в зеркале. Врезав одному сбоку, я не учел тот факт, что их было слишком много. К счастью, помощь подоспела вовремя, хоть должен признать, Артему и Денису досталось именно из-за поспешной глупости моего пьяного рассудка. «Что ты сказал?» - вероятно, не плохо отрезвляет говорящего, ибо после этой фразы, как правило, идут кулаки. Разбитый нос, кровоточащая губа и пару сломанных ребер, конечно, должны были отрезвить этого «оратора», но, я не смог остановиться: мне ужасно хотелось его добить. Вы, наверно, подумаете, что речь идет о собственной гордости, но нет - здесь дело в другом. Я заступился за ту, которую некогда звал своей девушкой. Теперь я понимаю, насколько мерзко это звучит - иметь девушку. После славной ночи, проведенной с этим ублюдком, она имела желание позвонить мне и заявить о том, что она меня бросает - Вы представляете? – Она меня бросает. Глупо только то, что все это время я старался сдерживаться, чтобы не послать ее и эти отношения к чертовой матери. Она изменила мне, а потом заявила, что бросает…. И в моем рассудке вдруг невольно возникает вопрос: а того ли человека  я побил?
Голова  с утра, будто взрывается на тысячи маленьких осколков, а атомы снова расщепляются на протоны, нейтроны и так далее. Мне не привыкать…. В любом случае, мне нужно поторопиться, может, еще удастся попасть хотя бы на вторую пару. Собравшись, я закрываю  свою комнату на ключ, кидаю домохозяйке: «Закроешь» и быстро бегу в гараж.
-Черт! - лишь вырывается у меня, когда я обнаруживаю, что отец забрал оба автомобиля. Вероятно, отдал своей «временной сожительнице», с которой сейчас и разъезжает по городу. И какого дьявола я до сих пор остался у него, а не переехал куда-нибудь жить? Куда-нибудь, за сотню тысяч километров, подальше от него и от этой жизни. Сжав руки в кулаки, я дернул дверь так, что ее чуть не вышибло с петель. По дороге я понимаю: если не потороплюсь, смысла идти - уже нет.  Добравшись до остановки, я ощущаю гнилой вкус во рту- я ничего не съел. Засунув в рот жвачку, я тщательно жую и стараюсь не обращать ни на кого внимания. Как же все это достало. Одни и те же маршруты, одна и та же жизнь, одни и те же люди, со своими умозаключениями и проблемами. Хочется просто выть от такой безнадежности. И кто вообще придумал общественный транспорт? Тут я замечаю, что женщина,  смотрит на меня подозрительно  и потом отворачивается. Да что с ней? Я сую руки в карманы и иду подальше, вглубь автобуса. Засунув один наушник в ухо,  я стараюсь ни на кого не смотреть, ибо замечаю, что в конечном итоге, могу сорваться на кого-нибудь невиновного. Мой взгляд падает на машины – роскошные и недорогие, интересно, у каждого ли есть желание ездить в богатой тачке, или, напротив, она привлекает слишком много внимания? Забывшись, я  стою так некоторое время, а мысли бегают от одной дорогой иномарки, до другой, как вдруг, на меня налетает человек, только что поднявшийся в автобус. По весу, я понимаю, что, скорее всего - это девушка. И - действительно, я угадал. Черт… долго ли она собирается на мне лежать? Оперев свои маленькие ручки мне на грудь, она поднимается, и глазами, полными сожаления, произносит: 
-Я это, не хотела, извините - а потом невольно добавляет: почему вы стали на проходе?- эти слова приводят меня в бешенство, после чего я начинаю кричать:
-Я встал на проходе? Дура, это ты на меня навалилась. Из-за тебя я весь в дерьме – я встаю и начинаю оттряхиваться. Посмотрев на нее, я обнаруживаю то, что она покраснела и сконфуженно вжалась в себя.  Заметно  ниже меня ростом (мой рост метр восемьдесят три), маленькая,  стройная и темноволосая с ярко карими глазами, она явно выделялась на фоне всех остальных девушек. Подойдя к окну, она вцепилась в поручень, и после этого даже перестала на меня глядеть. Наклонившись, я стал оттряхиваться и заметил, что она уронила свои часы. Подняв голову, я собирался сказать: »Возьми», как вдруг обнаружил, что ее рядом - нет. Оглядев весь автобус, я увидел несколько любопытных взглядов на себе, но, наплевав на людей, я пошел вглубь и увидел ее у двери в тот самый момент, когда двери открывались. Поняв, что нужно выскочить, я бросился к дверям и вышел почти, что на своей остановке.  Она бежала куда-то, прихрамывая, и, после этого я заметил, что у нее в руке была трость. Не разобравшись, в чем дело, вдруг я остановился и заметил, что она направлялась как раз к зданию моего института. Не став ее обгонять, я решил, что если она  здесь учится, то я смогу отдать ей часы лично, а обгонять - напротив, будет неприлично.  Следуя за ней, я незаметно поднялся по лестницам, а потом все же попался:
- Вы куда? - спросил меня заведующий параллельной кафедры, когда я почти что перешагнул порог университета.
-Я, это, на лекцию - сказал я как можно твердо, и, напрягаясь по поводу того, что я могу ее потерять из виду, добавил:
-Вот, мой пропуск - я сунул свой документ ему в лицо, после чего он скорчил серьезную мину, а затем повысил голос, добавив:
-Лекция уже началась! - я, забрав свой пропуск, не стал терять времени и пошел вслед за ней. Поднявшись на третий этаж, она вдруг выскользнула у меня из виду – я заметил ее сразу же, как поднялся чуть выше. Дойдя до самого конца коридора, она повернула налево, отчего я странно удивился: неужели, она все же здесь учится? Но почему я ее не встречал раньше? Ведь, согласитесь, человека с тростью - так трудно не заметить. Или с ней что-то случилось вчера? Добравшись до угла, я скрылся и стал за ней наблюдать. Какой черт меня дернул сюда идти - думал я, когда она, выдохнув и прошептав себе что -то под нос, вошла в аудиторию номер семь. Кафедра называлась: «Факультет психологии»- после чего я подумал: ну, зачем я за ней пошел? - Не хватало, чтобы она меня стала лечить, после того, как я отдам ей ее часы. Развернувшись, я побрел на третий этаж, а после недолгой прогулки - прибыл на свою кафедру.
- Можно? -  громко спросил я, хлопнув входной дверью, после чего в аудитории воцарилась глубокая тишина.
-Ну, и где вы на этот раз гуляли? – сказал мне Декан, после чего в аудитории, с дальних мест прокатился раскатистый смех. Да, этот смех я узнаю где угодно - мои друзья. Декан, как и всегда, был в очках, с туго завязанным галстуком и в своем парадном костюме – порой мне кажется, что он его никогда не снимает. Отчего у меня такая ненависть к галстукам, я понять не мог, но сейчас речь шла о другом. Опять, один и тот же разговор: »Зачем вы вообще сюда ходите?» или наподобие: »Мне что, больше всех надо тут за вами смотреть?» - но, нет. На удивление, в этот раз, мне повезло гораздо больше.
-Я так понимаю, что вчера вы славно погуляли - сказал он, ухмыльнувшись, и я заметил, как по его удовлетворенной физиономии ползет наигранная улыбка.
-Странно, что вы сами об этом заговорили – сказал, как можно, выразительно я, после чего в аудитории покатился волна смеху.
- Неужели, вчера не все шло так, как вы хотите, ваше величество? – сказал, вдруг, побагровев, он, отчего мне нестерпимо захотелось смеяться.
-Некоторые холопы не устроили - ответил с вызовом я, после чего опять этот глупый смех. Странно, но Декан все еще держал себя в руках.
-Видно, не каждый  увидел в вас царя - язвительно ответил он, после чего, добавил: сядьте. Я чинно прошествовал к своему месту, которое всегда занято, естественно, для меня. Рядом с друзьями, мне было более комфортно, нежели на входе в  аудиторию. То ли от того, что можно было обсудить очередную телку и ее достоинства, то ли оттого, что ноги не так болели после вчерашнего. Может, вы подумали, что меня смущала пара десятков глаз, уставившихся на меня? – Нет, с этим у меня никогда не было проблем. Я никогда не боялся быть в центре внимания, более того - мне это даже нравилось. Чувствуя себя пастухом среди овец, я явно выделялся на фоне остальных глупых людей – ну, или, по крайней мере, я так думаю.
-Итак, на чем мы остановились?- раздался гром среди ясного неба, и они продолжили лекцию. Почему Они - я никогда не слушал то, о чем на них говорят – меня это не интересовало. Я был здесь только ради того, чтобы быть, чтобы поставили мне «зачет». Но, конечно, « быть»- всегда оказывалось мало и поэтому моему папаше приходилось платить немалую сумму денег, чтобы я оставался здесь. Конечно, это было более выгодным, нежели забирать меня с полицейского участка и ежедневно оставлять за меня залог. А тут  -  и присмотр и образование. Самое интересное было то, что он понимал – я ненавижу адвокатскую деятельность и законы, но, это был мой единственный выход, иначе – он заставил бы меня окунаться в бизнес. Во мне это вызывало рвоту. Просидев пару часов, я нарисовал на этот раз то, что действительно привлекло мое внимание – на тетрадном листе была нарисованная бабочка, об которую потушили окурок. Я всегда любил рисовать, только это приносило мне истинное наслаждение. Тайком от всех, я часто бывал в пустой аудитории - приносил туда мольберт и краски и рисовал. Если  бы я  делал это дома - боюсь, следующим шагом – стали крики отца и поездка в штаты. Мой отец ненавидел искусство после смерти матери - она была художницей, натурщицей, если можно так сказать. Ее рисовали иногда обнаженную, иногда полураздетую, но, как ни странно - ей всегда приносило истинное наслаждение  позировать голой. Возможно, из-за этого отец ее и ненавидел. В конечном итоге -  она умерла от рака и обезвоживания, именно потому, что тварь, которую я зову отцом, не смогла переплюнуть себя и принести ей стакан воды с таблетками. Я его ненавижу, за его поступок и то, что он мой отец. Я бы отдал многое, чтобы не знать ни о нем, ни о его жизни.
- Итак, лекция окончена, вы можете идти - проговорил Декан, а затем добавил:
-Авсеев, вас попрошу остаться - он бросил очки на стол, что непременно означало одно: я влип. Уверен, он нескоро забудет мои ответы в аудитории, а также то, что у меня на лице - опухшая губа и едва заметный синяк над бровью, но, конечно, отец все решит, так было и так будет.
- Что на этот раз? - громко сказал он, после того, как все вышли.
-Не ваше дело - ответил я раздраженно, после чего сжал кулаки.
-Не мое дело? Ошибаешься, мое дело – это все, что творится в стенах этой аудитории, а в ее стенах сейчас обитаешь ты - сказал он, яростно смотря на меня.
- Это не значит, что вас должна волновать моя личная жизнь – сказал вдруг, ощетинившись, я, и невольно почувствовал прилив крови в мозг. Что  он от меня хочет? Явку с повинной?-  пошел к черту, я не обязан отчитываться.
- Мы, кажется, договаривались по поводу порядка в этом здании, вы помните? – Он сказал это так, будто уже вынес мне мой смертный приговор, отчего я ответил:
-К счастью, мне не довелось страдать склерозом в столь раннем возрасте - кажется, я постепенно взрываюсь. Внутренний зверь вырывается наружу и хочет мести.
- Тогда, Вам должно быть известно, что такое поведение неприемлемо для тех, кто учится на моем факультете - отчетливо проговорил он, а затем добавил:
-Если такое повторится еще раз, я терпеть больше не буду - выплюнул он мне в лицо, а я, недовольно ухмыльнувшись, ответил:
-Не терпите, а просто привыкайте - руки невольно выжимались.  Я собрался идти, как услышал за спиной его голос:
-Авсеев! - отчего я невольно обернулся - я вас предупредил. После этих слов, я вышел и громко хлопнул дверью. Да, день явно не задался. А все началось с нее… - пронеслось у меня в голове, когда ко мне подошли Денис и Артем:
-Что на этот раз?- сказал, улыбаясь, Денис, отчего я недовольно хмыкнул:
-А сам как думаешь? Очередная проповедь отца Нашего - от этой реплики Артем засмеялся, а потом довольно улыбнувшись .сказал:
-А как ты хотел?  Драки просто так не проходят, в любом случае, ты потрудился не зря, теперь он долго не сунется в этот бар, тем более, с подружкой - он мне подмигнул и больно хлопнул по плечу.
-Забей, мы  и не с такого дерьма выбирались, все нормально - сказал Денис, и мы пошли по коридору. Я спиной чувствовал все эти взгляды людей, сверлящие меня мыслью - »Опять вляпался?» - я переставал чему-либо удивляться. Влипать - было мое любимое занятие, после того, как я поступил на этот факультет. Все и вся, конечно, я ненавидел, пока не познакомился с Артемом и Денисом. Честно сказать, куда бы я не попадал, что бы со мной не случалось – они всегда были рядом, без слов и без поддержки. Просто были, и мне этого хватало, чтобы держаться себя в руках. Что значит – «Держать себя в руках»?- один раз, я не сдержался и чуть не попал в тюрьму, когда побил человека, прохожего, случайно назвавшего меня: »Маменькиным сыночком» - это было как раз после смерти матери. Не знаю, как ему удалось выжить после реанимации, но я очень постарался, чтобы он там задержался. Мне было глубоко плевать, выживет ли он после этих слов, но, к моему удивлению, он выжил, и даже поправился. А всего-то - вовремя закрыть свой рот.
-Кстати, ты уже с познакомился с новенькой? - Она новая подружка Ксюши, живет  недалеко и учится с ней  на одном факультете - сказал, вдруг, Денис, и, странно, но во мне промелькнула шальная мысль.
-Нет. А кто она? - как можно непринужденно сказал я, догадываясь, о ком может идти речь.
-Да, вон она, с Ксюхой – он вдруг показал на ту самую девушку, которая упала на меня в автобусе. Я невольно засмеялся.
-Эй, ты чего? – спросил Артем, удивляясь моему перепаду настроения.
- Она на меня налетела в автобусе, сегодня, когда я ехал - сказал я, ухмыляясь, а затем добавил:
-Ну и бред, забудь – кажется, мне было плевать.
-Она хорошая,  не обижай ее - вдруг сказал мне Денис, а после добавил: Она другая - не знаю, но после этого, я  дико рассмеялся. На меня смотрели почти все в коридоре, но мне было жутко смешно, до смерти. Она. Не. Такая. Что это значит? Не такая же, как все девушки – лживая, притворная стерва? Или она ждет автобуса? Всего - лишь автобуса, а потом ни с того, ни с сего, наваливается на парня, как невинная овечка хлопает глазками и говорит: »Извините»? - мне этого было не понять. Я просто смеялся, мне просто до смерти это надоело. Все девушки такие и она – такая же.
-Я серьезно - добавил Денис, после чего я напрягся: -
-Слушай, может, хватит? Или тебе вчера мало накостыляли по башке? Ты вчера не убедился, что они все одинаковые? Что Мила, что Ксюша, что другие? Нет на свете той девушки, которые бы это подтвердила - сказал я, почувствовав снова тошноту и отвращение.
-Просто ты ее пока не встретил - сказал спокойно Артем, защищая друга, но потом добавил:
-А вообще, они все бабы – мы снова дружно засмеялись. Дойдя до конца, Денис выпалил:
-Давай, я вас познакомлю – он, быстро рванул в сторону, но я его остановил:
-Стоп, милый. Мне это не нужно. Забей — сказал я, и он, вероятно, понял, что я очень убедителен.
-Ладно, как хочешь, все - равно, рано или поздно вы столкнетесь - добавил он и снова пошел рядом. Я ничего не ответил на его слова, но во мне пробудилось явное нежелание чтобы «это» наступило как можно скорее. Что-то внутри заставляло меня вспоминать об этой встрече, и я не хотел слушать собственную совесть - мне было совсем не до нее. Дойдя до новой аудитории, я снова погрузился в рисование, и не заметил, как очередная лекция подошла к концу. Конец этого кошмара был уже скоро, и я почти, что считал последние секунды моего пребывания.
-Ну, Эрнест, мы идем в бар или как? - вдруг перебил мои мысли Артем и я, грубо ответил:
-Нет, идите. Сегодня я пас - я взглянул на него с недовольством и после этого он добавил:
-Ладно.  Освободишься – мы сегодня у Дёни, если что – он подмигнул мне, а затем, быстро спустившись по лестнице, они скрылись из виду. Я стоял у колонны университета, облокотившись, и закурив сигарету. Как я долго ждал этого момента. Все вокруг приходило в нормальный порядок, и мир показался не таким угнетающим, как раньше. Забыв про сегодняшние проблемы, я наслаждался до тех пор, пока снова не увидел ее - она вышла из здания и, почему-то остановилась. Не желая, чтобы она меня увидела, я скрылся за колонной и снова посмотрел на нее - как ни странно, она была одна. Я еще раз подметил, что фигура у нее – довольно интересная, если бы не ее палка. Интересно, что с ней случилось? Волосы живо переливались на солнце, а ее маленький носик чудно смотрелся в профиль, я уже было засмотрелся, как вдруг, она собралась спускаться. Сделав пару шагов, она уже оступилась, и я понял, что если не я - она упадет. С криком, она оказалась в моих руках, а я живо оттянул ее перед первой ступенькой, пока она еще не шагнула вперед.
-Что, камикадзе? Нравится падать? – сказал грубо я, не отпуская ее в своих руках, и крепко прижав ее к себе.
- Это опять ты? – она открыла свои карие глаза и пристально посмотрела на меня. Я был ошарашен - на минуту, потеряв дар речи, я внимательно изучал ее лицо – миловидное, с ямочками на щеках, тонкими бровями и сексуальными губами она была, как будто сорвана с портрета великого художника - настолько ее красота показалась мне естественной. Ни капли туши или подводки - даже блеска на губах не было.
- Опять ты. Это ты падаешь  здесь, а не я - язвительно ответил я, а потом, заметив ее смятение, пробурчал:
-Научись быть внимательной - я почувствовал свою злость и поэтому поспешил ее отпустить. Поправившись, она крепко сжимала трость  в руке.
-Все - равно, спасибо… - устало ответила она и собралась идти, но, на этот раз, я не хотел  ее отпустить ни с чем.
- Эй – бросил я, когда она уже отвернулась, но, услышав, она повернулась снова ко мне:
-Что? - спросила участливо она, не скрывая своего смущения. Это выдавал ее румянец на щеках и туго поднятые брови.
- Я хотел отдать тебе, вот, ты забыла - пробурчал я, доставая из кармана джинсов ее часы.
-Ты нашел их, спасибо! Я думала, что уже потеряла -  сказала она тихо, улыбнувшись, и одела на руку,  забрав их и не соприкасаясь со мной рукой. Меня это очень удивило. Обычно, когда я нравлюсь, женщины хотят ко мне прикоснуться.
-Ты постоянно благодаришь, это мне очень льстит - сказал я, стараясь определить, какой будет ее следующая реакция, а она, спокойно улыбаясь, ответила:
-Возможно, ты льстишь сам себе, а я лишь показываю уважение – она посмотрела мне в глаза и снова  съежилась, будто ее кольнули чем-то острым. Я понял, в чем было дело. Она вспомнила нашу первую встречу.
-Куда уж мне? Я говорю так, как и есть на самом деле, возможно, поэтому наш утренний разговор не задался - в ее глазах загорелась искорка, а потом снова куда-то пропала.
-Хм… нынче так говорят «извинения?» Да, я, конечно, ожидала другого - сказала огорченно она, а я снова был польщен:
-Извинения? Так ты хочешь извиниться? Ну, что ж, они приняты - я ей мило улыбнулся, а она насторожилась:
-Приняты? То есть, по-твоему, я должна была извиниться? - лицо ее еще больше покраснело, а я, улыбаясь, кивнул.
-Ну, а как же, ты же на меня налетела в автобусе, а не наоборот – аргументировал я, стараясь ее еще больше разозлить. Хотелось с ней поиграть, мне надоели ее безжизненные ответы.
-Я, вообще-то попросила тебя о помощи, заходя в автобус, а ты, даже не повернувшись ко мне, слушал музыку, вот и нечаянно я и… - не договорила она, как я этим воспользовался:
-Значит, нечаянно говоришь? А, теперь я все понял. Я не дал тебе руку, а ты решила мне отомстить и свалилась на меня, как снег на голову - сказал резко я, вероятно, обидев.
-Знаешь, что? - вдруг я увидел, как она силится не заплакать, и мне стало ее жалко. Никогда я не видел существа, более ранимого, чем она.
- Ты просто эгоист, который думает только о себе и о том, как он будет выглядеть в глазах других. Когда ты меня назвал в автобусе «дурой» я не ответила тебе не потому, что не услышала, а потому что не считаю, что унижение других при ком-то есть нормальный способ разрулить каверзную ситуацию. Мне это показалось очень забавным. Она так четко формулирует свои мысли - подумал я.
-Что ты называешь «каверзным?» Навалиться на другого из мести или ни с того ни с сего сбежать, когда тебе хотят отдать твою же вещь? – кажется, это было слишком.
-Какой ты несносный, тебе говорили об этом? - вдруг, изумилась она, а затем добавила:
-Я еще раз повторяю, что упала на тебя не специально, так вышло…. А то, что хотел отдать - спасибо, но тогда я не услышала твоих просьб «вернуться».
-Так ты еще не только хромая, но и глухая? – сказал я, перейдя все границы дозволенного. Я  знал, что обидел ее,  и мне стало невыносимо больно, как и ей. Я, словно почувствовал ее изнутри.
-Пошел к черту - сказала неожиданно она, и, сжимая в руках трость,  прихрамывая, пошла прочь. На меня будто вылили ушат холодной воды. Как я мог сказать такое?
-Стой - вдруг закричал я, догоняя ее, а она, не оборачиваясь, продолжала идти.
-Да, стой же, как тебя там, эй!- кричал я, но добежав до нее, я не заметил ни слез, ничего, что могло бы выдать ее эмоции:
-Знаешь, мне абсолютно плевать на то, кто ты такой. Мне абсолютно не важно, что из себя строишь или пытаешься строить, но одно я знаю точно: когда, в очередной раз я буду забираться в общественный транспорт, я буду очень внимательно переступать через каждую лестницу, чтобы ни Дай Бог мне случайно не  упасть на такого, как ты - сказала она на одном дыхании, а затем, развернувшись, ушла прочь. Вот так дела…. И ни одного грубого слово - заметил я про себя, когда увидел, как она шла, не оборачиваясь, спокойно и тихо, будто ничего не произошло. Странная и очень сдержанная - подумал я про себя, уходя прочь, домой, не желая больше прокручивать в голове свой грубый поступок.
   Вернувшись, я почувствовал, что мой организм - истощал, а потому решил, что самым подходящим решением будет пойти в тот самый бар, о котором мне говорили. Так, я убью двух зайцев -  встречусь с друзьями, и, поем. Забрав автомобиль (который, к счастью, уже вернулся домой), я рванул в бар, не желая вспоминать  о том, кто в нем сидел.   У меня было лишь одно желание - напиться и наестся, ибо меня начинает тошнить. Возможно, тошнило не только от голода, но и от того, что я все прокручивал в своем больном мозгу ее яркие глаза и вспоминал, как она упорно сдерживала слезы, чтобы не расплакаться передо мной. Однако, должен заметить, у нее очень сильная выдержка. Другая бы – уже давно убежала с истерикой, но она - стояла и слушала, как я обливал ее своим плохим настроением, словно ведром с кучей мусора. Допустим, убежать бы она не смогла (не позволяло ее здоровье), но вот обматерить меня, послать и влепить пощечину - запросто. Но она этого не сделала, а потому мне стало еще хуже. Я чувствовал себя полным идиотом. Прибыв к месту назначения, а подметил, что на улице стало холодней - скоро собирался дождь. Выбравшись из машины и недовольно хлопнув дверью, я пошел к месту, в котором друзья любили «тусить», хоть, я не очень люблю это слово. Когда я зашел, в нос ударил запах пива и дешевых сигарет - самое дурное сочетание из всех ,которое я когда-либо знал, и сразу же увидел своих друзей- один уже пел на сцене, а другой сидел и смеялся, как отмороженный олень где-то на севере.
-А, вот и ты - протянул Денис пьяно и обнял меня, что, называется в современном жаргоне - «по-братски».
-Что, нагулялся один? – сказал он, улыбаясь, и я понял, что он уже перебрал лишнего.
-Не совсем, я не ходил гулять, с чего ты взял? – буркнул я, изредка посматривая на пьяный вопль разъяренного медведя на сцене.
-Ты не ходил? Стоп. А где ты тогда был?- спросил он, показывая другу - »класс!». Я почувствовал,  как во мне закипает едва забытая гниль моего характера, но все - же решил поделиться.
-Да, так, повидался кое – с – кем - я старался говорить неопределенно, чтобы не продолжать предложенную тему.
-А ну-ка, колись, кто это был? Опять какая-нибудь деваха с вооот такими губами - он показал губы размером с яблоко, а потом засмеялся.
-Нет, я виделся с этой,  помнишь, ты мне про нее говорил, сегодня? - сказал я, щелкая пальцами, заранее зная, что так и не узнал ее имени.
-А, с новенькой что - ли? Артем, как звали новую подругу Ксюши? - он прокричал это на весь зал и те, которые слушали Артема, наверно, сказали Денису мысленно: »Спасибо», ибо его вопль больше слушать было просто невозможно - кажется, он  резал слух,  как ржавый гвоздь по стеклу.
-Это, Софа, Софией зовут - прокричал тот, и, почувствовав, что выдохся, спустился со сцены.
-Устал? - ухмыляясь, заметил я, и помог ему сесть. От него разило перегаром.
-Да, устал кричать - сказал Артем,  смеясь моим словам и затем уютно примостился к нам.
-Ну, так вот, зовут ее Софа – сказал Денис, голосом походя на большого сытого кота, который довольно умял целую миску сметаны и пытается не заснуть.
-Буду знать - сказал я, как можно сухо. Не хотел я продолжать этот разговор.
-А как ты с ней познакомился, не узнав ее имени? – вдруг спросил хрипло Артем, выпивая еще одну рюмку.
-Да, я с ней и не познакомился толком. Мы… не нашли общего языка - откашлялся я, а затем, попросил налить официанта мне виски.
-Как так? Она очень милая и добрая, спокойная,  не ведет себя, как твоя эта… Мила, как ее – сказал Денис, выпивая со мной  и закусывая огурцом.
-Да, уж, спокойная. Я заметил - сказал я, чувствуя, что нужно закурить.
-Что случилось? – сказал Денис и посмотрел на меня, явно желая узнать, в чем дело.
-Ничего, забей - сказал я, не желая продолжать разговор, хотя сам же его начал.
- Нет, что случилось? Ну, давай, что ты скрытничаешь, как баба? – сказал, вдруг усмехнувшись, Денис, отчего мне захотелось его ударить.
-Просто мы с ней поссорились - сказал я, как можно невинно.
-Поссорились? Как так, не познакомившись, поссорились? - удивился неподдельно он, отчего я сам удивился: как у меня так выходит? Не познакомившись, на всю жизнь разругаться?
-Я ведь Вам рассказывал, что она упала на меня в автобусе. А все потому, сказала она, что  я типо не подал ей руку. Я разозлился и брякнул ей в ответ, а она говорит: Мол, я не слышала», а потом я ответил: »Ты говорю, не только хромая, но и глухая?» - после чего, она развернулась и ушла - кажется, когда я это выдохнул, мне стало определенно легче.
- Твою мать, ты что, вообще с катушек съехал? Ты в своем уме? – закричал вдруг Денис, отпихивая лежащего на нем Артема.
-Как ты мог ей такое сказать, она ведь, черт… - не договорил он, как я тут же взбесился, оправдываясь:
-А что она ко мне пристала, что, мол, я ей не помог? Я ей что, обязан что - ли? А она, из мести, должна наваливаться на меня, а потом мило лепетать: »Простите»… так что ли?- закричал я в ответ, после чего Денис стукнул по столу и закричал:
-Но, она ведь калека, черт тебя дери! И когда человек просит помощь, он же не виноват, что сам не может справиться! У нее болезнь такая…. как ее там… и ей надо было помочь, а ты, не только ее оскорбил, но и облил дерьмом, а она, возможно, сейчас сидит и плачет - вдруг он разбил рюмку виски, а Артем добавил:
-Да, братан, он прав, ты сейчас поступил, как конченный ублюдок -  после этих слов, я вспомнил своего отца и вконец взбесился.
-Что вы от меня хотите? «Простите Ваше высочество, что не подал вам своей руки, а также не предложил коня верного, и мы бы умчались в свадебное путешествие?» - закричал я, стараясь не драконить себя еще больше.
-Твою мать, так сложно было хотя бы ее не оскорблять? Она никогда не покажет тебе того, что чувствует, но она очень ранимая. У нее шрамы на руке, и знаешь почему? - во мне вспыхнула слабая догадка, почему она не дала мне своей руки.
-Я не хочу это обсуждать, мне абсолютно плевать на нее и на то, что она чувствует. И вообще, какое мне дело до нее? Даже если она калека, я ей ничего не обязан и пусть учится сама справляться со своими проблемами - выплюнул я, после чего Денис еще больше взбесился.
-Какая ты тварь, все-таки. Обидел девушку и даже боишься это признать. Трус ты, вот кто - сказал он, смотря на меня в упор, тем самым, разозлив окончательно.
-Кто я? А ну, повтори? - сказал я, схватив его за шиворот. Пьяный Артем полез нас разнимать:
-Перестаньте, эй! Черт вас дери! Хватит - его голос срывался на крик, а потому я немедленно решил это закончить.
-Все, достало. Сами сидите, а я пошел – закричал я, и, кинув деньги на стол, ушел из бара. Забравшись в автомобиль, я решил сделать одно: мне нужно скрыться отсюда, чего бы мне этого ни стойло. Но, перед тем как мой разум сможет плотно затуманиться отчаянием  - мне  нужен виски и, немедленно.

05.02.16.