Я поняла

Екатерина Шкарина
                ***

В душе жила я с Богом постоянно,
Но мне казалось, что не любит Он меня.
Относится ко мне, как к окаянной…
От трудностей мирских мне нет житья.

Боролась я с собою и со всеми,
Казалось, одинокою была.
Но время шло: за днями, дни, недели.
Я многое на свете поняла.

Я поняла:
Господь нас проверяет не на шутку,
На веру, силу Духа и ума.
Отчаянье подступит на минутку,
Но выбор есть! Ты выбери сама.

Коль в сердце уповаешь ты на Бога
И к Свету твоя тянется душа,
Взмолись Ему и действуй по-немногу,
Иди вперёд, но только не спеша.

Мы в спешке много делаем ошибок.
Лукавый управляет беготнёй,
Когда не до раздумий и улыбок,
Не до других и до себя самой.

Но гонка кончится и, вскоре оглядевшись,
Ты понимаешь, что бежала не туда.
А он, лукавый, вдоволь напотешась,
Развеет грёзы, сгинет в никуда.

Ты снова у разбитого корыта,
И снова перед выбором стоишь,
И снова вся душа твоя открыта…
За кем теперь, к кому ты побежишь?

Так много лет терзаемся в сомненьях.
Был сделан выбор: верен или нет?
К кому-то придёт Ангел в откровеньях,
Покажет впереди что: тьма иль свет.

Идти вперёд, иль стоит повернуться,
Закрыть глаза – довериться судьбе,
Иль в руки себя взять, от грёз очнуться
И помолиться, мой Господь, Тебе.

Глаза поднять на образ, уповая,
К себе самой прислушаться в тиши
И, Ангелу души своей внимая,
Ступай вперёд и больше не спеши.

                ***