Типичные Ошибки на примере СА...

Ирина Яскович
Са.....
Иришка вечер добрый!Вы ослепительны и уникальны как самородок!Буду рад нашему знакомству если Вы не против .... сын.

Ирина Яскович
Добрый Вечер !))) Очень Приятно!))) Рада нашему Знакомству)))

Са...
и я рад только в двойне за тебя и себя!как провела субботу?

Ирина Яскович
ММММММММ Грибочки!))))
Я научилась готовить грибы.... делать икру из грибов и индюшку в грибном соусе..
Это оказалось не так просто...., ведь настоящие сушенные грибы горчат...

Са...
какая прелесть значит в этом году грибов у нас с тобой будет много и всю зиму будем с ними изобретать новые блюда.я тоже люблю кухню готовит обожаю

Ирина Яскович
грибы мама собирала!)))) У папы на Озере!)))

Са...
а теперь я буду собирать

Ирина Яскович
Я не очень поняла..... Я и так вижу что ты собираешь грибы.

Са......
я грибник с 12 лет один хожу каждый год

Ирина Яскович
О Здорово!)))

Са.....
89...-...-...-... это мой

Ирина Яскович
Спасибо.
Я практически не пользуюсь телефоном....
Творческий человек.

Са....
а как же мы созвонимся?

Ирина Яскович
пока ни как....

Са.......
понял

Ирина Яскович
   Хорошо я подскажу.... раз меня читают на прозе..."Ирина Яскович
 - "Я научилась готовить грибы.... делать икру из грибов и индюшку в грибном соусе..
Это оказалось не так просто...., ведь настоящие сушенные грибы горчат.."
    - Логичнее было бы спросить в чем СЕКРЕТ? Ведь я говорю о том что потребовалось время что бы научиться готовить без горчинки...

 - "какая прелесть значит в этом году грибов у нас с тобой будет много и всю зиму будем с ними изобретать новые блюда.я тоже люблю кухню готовит обожаю"
    - Планирование Будущего после второй фразы преждевременно...
 - "а теперь я буду собирать"
                - Здесь меня вообще нет.... Навязывание позиции
- Са......
я грибник с 12 лет один хожу каждый год
    - Хорошо бы после этого узнать "а Ты ? Любишь грибы"
 - Са.......
......... это мой - Телефон?
 - мммм...... не нужно торопить события и давать свой телефон,
  Женщина хотя бы должна захотеть этого...
              Например Фразой " Может созвонимся?"
и Последнее "
-  Са...
а как же мы созвонимся?"
 - Телефон не решение .... Телефон ни чего не решает... Контакт и Действие лучше назначить уже в переписке..
 - Са.....понял
      - Ни о чем не говорит, кроме не сбывшихся ожиданий...
 - Например - Понял... Тогда Давай Встретимся а что ты любишь? ...
 Диалог это игра в Два ..
.Ворота....
   Надеюсь Тебе Немного Стало понятно... И БУдь Счастлив....