Смерть тихо шепчет мне на ушко. Глава 2

Синди Миллс
Часть 1. Глава 2.
- Смотри, какое красивое белое платье со стразами. –  молвила Софа.
- Да... очень. Оно тебе подойдёт и София Остин будет самая красивая на вечеринке. – с улыбкой и блеском в глазах говорю я.
- Вот и нет, Эмили Клайн, это платье- твоё! –  галантно отвечает София.
- Я не могу его взять. – в недоумении говорю я.
- Можешь. Ещё как можешь! – С ехидной улыбкой произносит Софа, подходя ко мне ближе.
- Соф, ты самая лучшая во всем Мире. – обнимаю я Софу.
Я одеваю платье и подкрашиваю глаза. Одеваю красные туфли и беру красную сумочку. Решаю накрутить волосы и выхожу к Софи.
- Эми, чего-то не хватает! – присматривается Софи. – Ах да, надо губы красным накрасить и сильнее подкрасить глаза. Ты должна выглядеть отпадно!
Она берет и красит меня.
Я подходу к зеркалу и смотрю на себя.
- О… Соф, как красиво! – с восторгом произнесла я.
- Я старалась! Теперь пойдём. – с радостью  сказала Софи.
- С удовольствием – счастливо говорю я и подходу к выходу.
***
Вот мы подъехали к дому Джены. Мы заходим внутрь.
- Это не дом, а дворец какой-то! – с восторгом  молвлю я.
- А ты, что думала? Это же Джена. – произнесла Соф крутя головой вокруг.
- Такое ощущение, словно я здесь каждого знаю. Она случайно всю школу не пригласила? – смеюсь я.
- Знаешь, с её "хоромами" все возможно. – со вздохом говорит Софи.
- Ну-ну да…
- Ладно, я схожу за напитками.
- Хорошо.- с удивлением сказала я.
Я не думала, что Софа пьёт.
Уже прошло пол-часа, а Софи так и нет! Я решила подойти к бару, но и там ее нет.
- Где же София? – вслух  произношу я.
Обернувшись я увидела какого-то парня.
- Извините, вы не видели здесь такую худенькую брюнетку? – спрашиваю я.
Когда он обернулся, я смогла разглядеть кто он и, это был СЭМ.
- О, Эми и ты тут? – спрашивает тот самый, который за мной не заехал.
- Как видишь. –  нагло отвечаю я.
- Эми прости, меня Джена забрала. Сказала, что к её родителям нужно идти. Они хотят меня получше узнать.
Я оборачиваюсь и собираюсь уйти, но он хватает меня за руку и разворачивает к себе. Его спортивное тело притуляется к моему, он меня обнимает и смотрит мне прямо в глаза. Моё сердце начинает колотится, как сумасшедшее. Я "таю"... Он целует меня в шею. Но я немного отталкиваю его. Он не смеет больше приставить и садится рядом.
- Эми, не хочешь выпить?- жутко соблазнительно спрашивает он.
- Ну-ну я не пью. – смущённо молвлю я.
- Да брось, давай выпей. – он протягивает мне бокал с текилой. Я беру его и залпом выпиваю. Во рту начинает жутко печь, но спустя несколько мгновений, алкоголь ударяет в голову и мне становится хорошо. Потом, пошла ещё рюмочка, потом ещё одна. Я уже понимаю, что совершено пьяна. Я уже не понимаю, что делаю. Сэм берет меня за руку и ведёт меня куда- то.
- Сэм куда мы идём? – не слушающимся языком говорю я.
- Вон в ту комнату. – говорит Сэм.
Я уже настолько пьяна, что я поддаюсь и иду за ним. Никак не сопротивляясь.
Он заводит меня в комнату и бросает на кровать. Он начинает расстёгивать штаны. Я начинаю сопротивляться, но он сильнее меня. Я начинаю кричать- меня никто не слышит. Он бьёт меня по рту, чтобы не кричала и всеми силами начинает раздвигать мои ноги, но я не поддаюсь, начинаю что есть силы кричать, но он опять бьёт меня по рту и разбивает мне губу. И тут, к моему счастью в комнату кто- то врывается. Я поднимаясь с постели, начинаю бежать со всей силы. И только через мгновенье я понимаю , что это была Джена. Но, я не обращая на это внимание бегу, что есть мочи. И тут я понимаю, что сзади меня кто-то находится, я оборачиваюсь и не успев разглядеть лицо чувствую, как на голову обрушивается тяжелый предмет.
***
Я просыпаюсь и чувствую трещащую боль в голове. Но я не обращаю на  неё внимания, потому- что я понимаю, что я не дома, а в заброшенном месте, заперта в комнате. У меня начинается паника. Я начинаю кричать во все горло, но на миг я слышу, что там кто-то идёт и я начинаю кричать ещё сильнее и бить в двери.
- Выпустите меня! Выпустите! Помогите мне пожалуйста! Вы меня слышите! Пожалуйста помогите…
Я начинаю реветь. Я сейчас захлебнусь в слезах.
Вдруг кто-то начинает открывать комнату. Дверь открывается, а там стоит Джена! Я стою в шоке.
- Ну что, доигралась девочка?!- с улыбкой произнесла Джена. – Теперь ты попалась!
- Что я тебе сделала? – со слезами на глазах отвечаю я.
- А то… - ужасающе молвит она.
- Ну! Что же? Скажи мне! – вскрикнула я.
- Что, думала Сэма так просто отобьешь? Не тут-то было!  Я не из  тех, кто своё так просто отдает. – Сказала Джена и ударила меня по щеке.
- Да мне твой Сэм даром не нужен! Он сам на меня накинулся, я тут не причём. Это он виноват. Отпусти меня!- Через слёзы выговариваю я.
- Не надо мне тут сказки рассказывать.- бьёт меня Джена.
И в тот момент в комнату заходят три мужика, такие здоровые. Лет так 30-35.
- Если так хотелось, то держи пареньков. Не переживай, с Сэмом не получилось переспать- вот тебе трёх, с ними получится. Обещаю! – с ненавистной улыбкой отвечает она.
- Берите её, она ваша, делайте с ней все, что душа пожелает. – радуется  она.
Два мужика подходят ко мне и поднимают меня с пола, но я не встаю. Я начинаю реветь, захлёбываюсь в слезах и кричу.
- Я некуда не пойду с вами! Я вас ненавижу! Вы не люди, а звери! Отпустите меня! – в слезах кричу я.
- Рот закрыла и пошла! – грубо говорит он.
- Нет-нет-нет! Это все сон, это не может происходить со мной. Я не верю в происходящее. – тихо произношу я.
- Нет детка это не сон, давай вставай сейчас будет рай. – шепчет мне на ушко он.
- Я тебе никакая не детка! Я для тебя Эмили Клайн. И ещё… У каждого своё определение рая! – вскрикиваю я.
- Слушай сюда Эмили Клайн, или ты идёшь с нами, или я тебе сделаю очень больно. Быстро встала и пошла, я сказал! – Он бьёт меня по лицу.
- А разве то, что ты сейчас делаешь не больно?! И то, что будет через несколько минут  не  больно?!
Я чувствую, как с губы начала сочиться кровь. По всему телу прошла волна жуткого страха, она как будто прошлась по всем моим жилам. Я начинаю вся дрожать, по телу пошли жуткие мурашки, мои руки трясутся. В глазах начинает всё расплываться, мне очень страшно. Что со мной будет? Выживу ли я? Все в один момент может так просто рушиться?
-Я тебя прошу отпусти меня. Я тебя умоляю, я тебя очень прошу пожалуйста отпусти. Не трогай меня умоляю...
Он взял и ударил меня, при этом так сильно, что я упала на пол. Еле-еле поднявшись с пола я откинула голову в лево и увидела нож на столе. Я резко встаю и хватаю нож в руки, направляя его в сторону парня.
- Отошёл от меня, иначе  я за себя не ручаюсь, я ударю ножом. – дрожащим голосом сказала я.
- Слушай девочка, не ударишь. Не сможешь. – уверенно произносит он.
- Не будь самоуверенным.- говорю я и резко направляются нож на него, но он резко отошёл и я не попала в него, парень перенаправил нож на меня и  попал  прямо мне в живот, от удара я резко падаю на землю, а нож так и торчит в моём животе. Мне очень больно. Я чувствую, как из раны начинает потихоньку течь кровь. Я через всю боль, которую просто невозможно передать, вытаскивают из себя нож и держась за рану, сажусь в угол комнаты. Начинаю скулить от боли. Мужчины взяли меня на руки и понесли в ту комнату. Зачем  я им, если я истекаю кровью?
Вот мы и подходим к этой комнате. Я начинаю дрожать сильнее и страх только прибавился. Я почти без сознания и не понимаю почти нечего. Но не скрываю своего страха. Мы зашли в комнату, там стояла кровать и тумбочка, здесь очень сыро и жутко. Он положил меня на постель и начал разговаривать с ребятами.
- Что будем с ней делать? – молвил один из них.
- А то, что и хотели, она же сейчас беззащитна и ничего не сделает, не будет сопротивляться. – сказал другой.
- Хорошо, давайте тогда. – смеется смотря на меня он.
Он забрался на кровать ко мне и начал снимать с меня платье, целовать меня в шею, я со всей силы сопротивляюсь, но понимаю, что мне очень больно и я не смогу ничего сделать. Я даже не могу кричать. Мне очень больно и с моих глаз скатываются слёзы, но этим громилам на это наплевать. С меня ручьем течёт кровь и мне жутко больно.
- Пожалуйста не трогай меня, мне очень больно. - еле-еле выговариваю я.
Но ему на это наплевать он расстёгивает штаны и раздвигает мои ноги. В этот момент в комнату кто-то врывается. Это были два парня, я не могу разглядеть их лица, от боли и слёз  у меня все расплывается перед глазами. Почти теряя сознания, я слышу  знакомый голос.
- Эмили! Беги Эмили, беги скорее! – кричит он.
Я собираю все оставшиеся силы и начинаю бежать. Боль просто убивает меня. Выбежав в коридор, я падаю на пол, при этом сильно ударившись головой. И вижу сзади меня Майка и Брайана.
- Уводи её скорей! – Закричал Майк и я потеряла сознание...
Все на миг застыли и не сказали не слова. Вокруг никто не двигается и такое ощущение, словно не дышат.
На следующее утро, я просыпаюсь от ужасной боли в голове. Похоже, я вчера сильно головой ударилась... Открываю глаза и понимаю, что я не дома, а в больнице. Вот откуда этот запах идёт. Я оборачиваю голову и вижу Софу спящую около меня.
Софа проснулась, и начала заботиться обо мне.
-Эмили, ты как? – переживающее спрашивает она.
-Нормально…- хриплым голосом произнесла я.
-Как голова, не сильно болит? – пристальным взглядом смотрит на мою голову Соф.
-Не очень сильно болит.. – отвечаю я.
-Они сказали, что тебя могут пустить домой сегодня – с улыбкой сказала Софа.
-Да я хочу домой, только не хочу чтобы тётя знала. – молвила я.
В комнату входит Майк.
- Как ты себя чувствуешь? – с жалким взглядом произносит он.
- Нормально… - ответила я.- Спасибо тебе что ты меня спас… - смущённо сказала я.
- Да не за что. – любезно говорит он.
В палату входит доктор Кайзер.
- Эмили! Девочка! Хочу сказать, тебе очень повезло! Ты потеряла очень много крови. Как говорится:" Ты в рубашке родилась!"
- Да..- смеюсь я.
- Так что, будем выписывать?- спрашивает доктор Кайзер.
- Конечно – говорю я.
Доктор меня выписал и я пошла домой.
Дома меня встречает тётя Мери. Странно, но я думала сейчас она начнёт мне вычитывать морали, но нет.
- Эмили… привет. Присядь, у меня для тебя плохая новость. – жалко молвит она.
- Что-то случилось? – в ужасе спрашиваю я.
- Эми, ты только не волнуйся, присядь. Бабушка… Нелли больше нет..- кое-как выговорила тётя.
- Что?! Этого не может быть, что ты говоришь, это не правда, я не верю. – в истерике кричу я.
- Я понимаю тебя… - произносит она.
- Ты понимаешь? Да ты ничего не понимаешь! Ты только об этом и мечтала, ну что, рада теперь? Пошла вон отсюда, я тебя ненавижу! – плачу я.
- Я уйду, только вот - почитай! – она уходит и кладет листок на стол.
Я в слезах, беру этот листок и начинаю читать: "Я Нелли Блайз, после смерти хочу в завещании оставить свой дом, своей любимой внучке Эмили Клайн."
Прочитав это, я начинаю ещё больше рыдать. Я конечно понимаю, что у меня теперь есть свой дом, но бабушки нет больше, я не верю в это…У меня начинает очень сильно болеть голова. Может это странно, может и нет, но у меня очень часто и очень сильно болит голова. Я уже боюсь, что со мной что-то не так, нужно сходить к врачу в ближайшее время.
Я решила позвонить Соф. Я набираю её номер, пошли гудки. Где-то через минуту Софи поднимает трубку.
- Эми, привет, как ты себя чувствуешь? – мило спрашивает она.
- Паршиво…- дрожащим голосом выговариваю я.
- Эмили ты что плачешь?
- Да … Соф, у меня Бабушка умерла и оставила завещание для меня. Она переписала на Эмили Клайн свой дом. – через слёзы сказала я.
- Дом- это конечно хорошо, но то, что... Мне очень жаль, она была очень милой и доброй женщиной. Хотя я ее хорошо и не знала, но очень полюбила– с сожалением произнесла она.
- Я даже не успела с ней попрощаться. – рыдаю я.
 - Не переживай Эми, все будет хорошо. Слышишь? – говорит Соф. – Ты переезжай туда, а я буду тебя навещать.
- Хорошо..- успокаиваюсь я.
Я скидываю трубку и решаю пойти собрать вещи, чтобы завтра переехать.
На следующее утро, я просыпаюсь и решаю пойти в школу. Я пошла в душ, правда  рана очень пекла меня, но я не придавала ей значения.
Я одеваю джинсы и  серую толстовку, собираю волосы в хвост и выхожу на улицу. На дворе стояла машина Соф. Видно она решила меня подвезти. Я сажусь к ней и мы приезжаем в школу, где меня опять же встречает директор. Не понимаю, что я ей? Мёдом намазана для директоров?
- Эмили, зайди ко мне в кабинет! – говорит Миссис Лейс. Я захожу к ней и она меня спрашивает.
- Почему ты не ходила в школу? – спрашивает она.
- Вы же знаете, я была в больнице!- отвечаю я.
- Так, Эмили, если ещё раз  такое будет, я буду вынуждена исключить тебя из школы, ты целую неделю не ходила.
- Да…миссис Лейс. Простите! Можно мне идти?
- Да иди. – молвила она.
Мы с Соф как и обычно, просидели почти уснув, все уроки. После уроков и на перерывах, я со всей силы пыталась избегать Сэма. Не хочу лишний раз разочаровываться.
Придя домой, меня позвала тётя Мери кушать. Я покушала, а тётя Мери пошла куда-то за покупками. Я на это не обратила внимания и пошла к себе в комнату. Я взяла телефон и решила пойти прогуляться парком. Идя парком, я видела кучу влюблённых парочек на скамейках. Я шла и не оборачивалась. И тут на миг я обернулась и увидела Соф. Так стоп Эми! Это либо у тебя мозг взрывается или это действительно Софи и Брайан. А, это они наверное случайно встретились. А почему тогда она у него на коленях сидит? Они встречаются! Я в этом уверенна! А что? Они подходят друг-другу - красиво смотрятся. Ему 20, ей 16. Все нормально я считаю. Я потом сама все узнаю от Соф. Я решила не мешать влюблённым и пошла домой. Я легла на кровать в своей комнате и начала мечтать. Но вдруг в дверь кто-то позвонил. Кто же это? Я никого не жду... Я спускаюсь вниз, открываю дверь но на улице не души. Я оборачиваюсь по сторонам, затем замечаю записку на полу…