Почему инопланетяне не хотят с нами дружить

Сергей Зуев 5
К ВОПРОСУ, ПОЧЕМУ ИНОПЛАНЕТЯНЕ НЕ ХОТЯТ С НАМИ ДРУЖИТЬ? Тут как-то возник у меня спор с человеком, одним из тех, кто произошел от обезьяны. Суть спора, - одиноки ли мы во Вселенной. Покрутил он пальцем у виска, назвал меня шизотериком, и попросил передать привет инопланетянам. Меня трудно разозлить, но как-то заело меня, я и передал, при первой возможности. Маленькие Зеленые, просто пожали плечами показав пальцами жест напоминающий........ , как бы это политературнее выразиться, ну в общем жест, не оставляющий сомнения, что они о нас думают. А Высокие Серые, снисходительно похрюкав чем-то, просили передать моему визави, что он действительно единственная разумная форма во Вселенной. Такой бесконечной, - со всеми ее галактиками, метагалактиками, пульсарами, квазарами, нейтронными звездами, Красными гигантами, Белыми карликами, Черными дырами, звездными системами различной кратности, со всем сонмом диффузных и планетарных туманностей, базонами Хиггса, Облаком Оорта, точками Лагранжа, со всеми ее фотонами, ионами, позитронами, протонами, с реликтовым излучением, с Темной материей и энергией, - ее хватило только на то, чтобы создать человечество. Но, есть одно НО, передай своему визави, что ВСЕЛЕННАЯ НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ. И чтобы у вас не сложилось ощущения, что она бесплодна, фригидна, или что у нее уже наступил климакс, поясню, вы действительно единственная разумная форма жизни. Правда........ , он замялся, ........... как это по-русски, не найдя более мягкого выражения, Серый немного покраснел и изрек, - вы единственная разумная форма,в отдельно взятом унитазе, куда справляет нужду более высокая единственная разумная форма, и так до бесконечности. Когда наш Великий Протовождь и Сверхмыслитель Каакал - Какун, ну ...... , как бы это помягче, сходил...... , в общем когда он вас произвел на белый свет, да подтвердил он, цвет унитаза действительно был белый, а вы тогда были в виде............... , тут он задумался, с кем-то мысленно связался, сказал что об этом нам еще рано знать, прыгнул в свой серебристый диск, и улетел спасать Вселенную. Вот такой разворот сознания, надеюсь я не сильно разочаровал всех инофобов, возможно они отводили себе другую роль, ну там венец природы, шедевр мироздания, или еще что. А что, мне понравилась модель Вселенной от Серого, прежде всего есть куда расти, потом, а вдруг этот УНИТАЗ БЫТИЯ какой-нибудь особый, ну хотя бы Финский, в конце концов в него какает Великий Какун. Впрочем я давно говорил, что жизнь говно, интуиция меня не подвела и на этот раз.