Старая девчачья песня

Константин Бычковский
                СТАРАЯ ДЕВЧАЧЬЯ ПЕСНЯ.

                Как мне горе моё в моём сердце вместить?
                Как мне силы вернуть и рубли возместить?
                Я ничейного пса ей к двери привязал,
                И ушёл, ничего ей
                О том
                Не сказав…

    Врать люблю, умею, но не стану.
    Видный собою, и имея очень хорошие отзывы в ближнем женском круге, я влюбился третий раз
за сознательный период своей яркой и насыщенной жизни. И это совершенно точно. Какие сомне-
ния, если раз уже третий.
    Девочка – шедевр. Воспылал не на шутку. Только чувствую, придётся позавоёвывать.
    Трудно быть красивым. Я, трудностей не боясь, составил недельный план самоулучшения. Сначала
просто выпрямился. Минус сутулость, это плюс десять сантиметров роста. Если ещё набрать в лёгкие
воздуха, гарантированна косая сажень в плечах. После подробного разговора со знакомым тренером
по фитнесу, появилось ощущение, что покрываюсь весь-весь мышечными буграми. В конце концов
оделся в чистое, мало поношенное. Одолжил денег, назначил встречу.
    За чашкой чая с булочкой повёл неторопливую интеллектуальную беседу. Знаешь, говорю, в какой
я сейчас отличной физической форме. Мне, говорю, семерых расшвырять – раз плюнуть. А ещё могу
по стене пробежать до самого потолка, а оттуда сальто прыгнуть тройное с пируэтами.
    Той девочке было тридцать, два мужа в прошлом. Махнула она на меня рукой и отвечает:
  - А-а… Если б ты из «ламборджини» ко мне прыгнул…