Я жила одна, не тужила - Людмила Савельева

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


Я жила одна, не тужила.
Я росла придорожной травой.
Ни о чем судьбу не просила.
Это только до встречи с тобой.

Вдруг я стала внезапно красивой,
И в глазах зажегся огонь.
Я придумала, что я любима.
Я решила, что ты - это он.

Все печали, как листья с березы
Унеслись в неизвестную даль.
Мне тепло с тобой было в морозы.
Не нужна пресловутая шаль.

Вновь девчонкою я обратилась
Шумной, ветреной, озорной.
Словно заново я родилась.
Я влюбленной была, молодой.

Я купалась в твоих объятьях,
Любовалась сиянием глаз.
Я не верила в свое счастье.
И счастливее не было нас.

Я, наивная, не заметила,
Пропустила тот миг беды.
От тебя лишь на сердце отметина,
Как в снегу остаются следы.

Стал ты злым, и совсем нежеланным.
И тепло твое - не для меня.
Смотришь взглядом своим стеклянным
Ты ушел от меня в себя.

Я не знаю. как быть мне дальше.
Без любви было проще жить.
Задыхаюсь я в этой фальши.
По ночам очень хочется выть.

И зачем я любовь узнала.
Этот крохотный свет от звезды.
Я нам крыльях с тобой летала.
Ненавижу тебя. А ты?