Истина ускользающая

Сергей Зуев 5
Я никогда не смогу повернуться к вам лицом, даже если бы пожелала этого, так как лик мой испепеляет, я не признаю никаких дипломов и грамот, удостоверений, медалей за отличие, никаких справок и званий. За близость со мной, и за привилегию быть обласканными мною, мистогоги и провидцы древности, наперсники неподъемных, заточенных в черную блестящую кожу инкунабул, готовы были заплатить своими драгоценными жизнями, и да......., платили. Сумевшие же обвенчаться со мной накапливали лишь печали. Все, кто когда-либо пытались приблизиться ко мне, способны были быть лишь рядом, но никто никогда не смог прикоснуться ко мне. Я могу привидеться на запыленных страницах древних трудов, и заманить в кружева смысловых иллюзий. И как ветреная, вечно юная любовница, ведь для каждого, всегда, в отдельности, я являюсь как девственница, я могу оставить ни с чем, с разбитым сердцем и опустошенным разумом, могу свести с ума. Я, как фея, могу отразиться в водоемах человеческих знаний, оставив в умах лишь не уловимый морок. И лишь сестра моя младшая, - София, чьей благосклонности следует добиваться вам, всю жизнь, стремясь к эволюции внутренней, готова служить вам, но только избранным, имеющим намерение несгибаемое, готовым переносить тяготы повседневности серой, наветы языков злых, невежд преследование, насмешки глупцов и властей немилость. ИСТИНА УСКОЛЬЗАЮЩАЯ.