Одна совсем и дни мои спешат

Екатерина Шкарина
                ***

Как страшно сознавать,
Что день за днём, мелькая,
Уходят годы быстрой чередой.
И каждый день, свет Солнца провожая,
Пугает ночь своею пеленой.

Не зная ласк и губ лобзанья,
Рыдает одинокая душа.
В мечтах рисует пылкое свиданье,
Но дни идут, часы мои спешат.

Стареет тело и рубцы на сердце
Оставлены ночами, как мечом.
Душа щемит и настежь её дверце…
Где ты, мой друг, надёжное плечо?

Не искра, а пожар в душе моей пылает,
Испепеляет сердце день за днём.
Не долог век и пламень догорает,
Погаснет в одиночестве своём.

А быть могло иначе, если б только
Господь соединил наши сердца.
Пожар любви мог осветить бы столько,
Что тьму бы поглотил он навсегда.

Рука в руке и душа в душу рядом
По жизни вместе дружно б мы прошли.
Тропой Господней, трудной самой
В Любви и Радости с тобою к свету шли.

И за собою, путь всем освещая,
Сестёр и  братьев к Свету б привели.
И маловерье в душах укрощая,
Как из бутонов цвет мы б расцвели.

И годы не посмели б нас коснуться.
И тело молодело б, и душа…
Но стоит мне от грёз своих очнуться:
Одна совсем и дни мои спешат.

                ***