Вопрос Был Риторическим?

Ирина Яскович
1.)
Позитивнейший
Россия, Москва

Позитивнейший
О чём задумалась, прекрасная Ирина? :)

Ирина Яскович
Привет !))) Привет!))) О многом думаю...Позитивнейший Друг!)))
Сей-час вот это смотрю http://www.kulturologia.ru/blogs/070216/28339/
Просто неожиданно для меня

Позитивнейший
Как выходные провела?)
Ты в Москве?) Я да


Ирина Яскович
Я прислала тебе с сылку?
ссылку?
Отвечая на твой первый вопрос?
А вопрос Был Риторическим?

Позитивнейший
Ты культуролог?)
Так в каком городе?)

Ирина Яскович
На какой вопрос отвечать? у меня есть анкета
Да в интернете есть поисковые системы Гугл и Яндекс....
Они обычно отвечают на вопросы...


2.)
Ирина Яскович
Игорь редко отвечает на сообщения — всего в 20% случаев.

Игорь
Даже не знаю как и чем оправдаться... простите меня пожалуйста
В силу разных причин - я не отвечаю девушкам, старше меня на ... (вам хорошо смеяться)))) 1 год)))

Ирина Яскович
Да.... не надо.... Знаете просто когда такое видишь.... я стараюсь передать это людям... потому что чаще всего человек который тебе интересен, ставит фильтр ..
Вы не думайте о возрасте вы почувствуйте сердцем...
И Иногда ответив человеку решишь и свои задачи
Я сегодня из переписки вынесла столько интересного , переписки которая была 3 года назад...
В Любом Случае !)))) Любви Вам))

Игорь
ну... не знаю... сочувствовать или поздравлять...

Ирина Яскович
Вот в том то и дело..... Я Знаю.... Что Радость в Сердце это всегда концентрация на лучших моментах_)))
только что
Ирина Яскович
P/s 
Я Знаю.... Что Радость в Сердце это всегда концентрация на лучших моментах_)))