Ты со мною, Всевышний!

Екатерина Шкарина
                ***
Не глубокая рана,
                А всё же болит.
До сих пор, как ни странно,
                Что-то в сердце горит.
Может там головешка
                От былого костра,
Может чья-то насмешка,
                Как похмелье с утра.
Поболит, перестанет,
                Но залить – не зальёшь.
Хмель огонь разжигает,
                Словно, маслом польёшь.
К горлу ком подвернётся
                Ни сказать, ни дышать.
Верю, в жизни найдётся
                И для нас благодать?
Трудно верить, что будет
                Праздник в нашей душе.
Может, люди осудят,
                Может, судят уже.
Может, слишком надменно
                Веду я себя,
Может, выгляжу скверно,
                Старюсь день от дня.
Под глазами морщинки,
                Меж бровей борозда.
Волоса, как микина…
                Впрочем, всё ерунда!
Меланхолию сбросив,
                Я верну блеск глазам.
Пусть тогда меня спросят:
                Молода ль по годам?
Мне по паспорту много,
                Но в душе я юна.
Уповая на Бога,
                Я живу не одна.
Ты со мною, Всевышний!
                Ты поможешь в беде!
Верю я всей душою!
                Перемен жду в судьбе!

                ***