Море

Ин Ко
И вот уже время стоптаными подошвами давит кости в песок.
Раньше мне казалось, что все равно нулю. Энсо. Даже маленький волосок лишь
трансцендентное ничто. Но сейчас все больше меня пытаются переубедить в обратном. Все гипер существенно и все есть. Все есть, но во всем ничего нет.Ничего трансцендентного. Распад. Энтропия. Ни более ни менее. И даже это конечное ничто всего лишь банальный 0. Кучка нигилистов движет кучкой надутых слушателей.
Сегодня мне все равно. За последнее время слишком наелся теорий.
Теперь только и слухов-то что дескать так просто жить уже скучно. а надо жить не просто так. А с выкрутом. Успевая и жить и сальто делать, и выбрасываясь из окна девятого этажа, доехать на работу, потрахаться и убить. А один, говорили, уехал жить в горы. Теперь про него уже не говорят. Никто его не видел с тех пор. Я вот ради эксперимента решился и отправился на море. Правда сегодня таки третий день и я позвонил своему начальнику. Что б тот не скучал. интересно сколько дней прошло у него, с момента моего отъезда?
Мой шеф уникальная личность. Он успевает жить, убивать и умирать одновременно. А потом варит вкуснейший кофе перед сном и никому никогда не верит.Ни изотерикам ни нигилистам, ни вождям, ни пророкам. И даже мне, когда я пытаюсь с ним заговорить на отстраненные темы. А сегодня он не поверил, когда я рассказал, что сижу у моря.
- Ты наверное шутишь да? А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Море вымерло n... лет назад.
Подставляю трубку к набегающим волнам...
- слушайте...
Сначала недоуменное молчание, затем:
- Значит так. Через неделю собрание директоров кампании. Но предварительно я собираю заседание рабочей группы в пятницу. Почему до сих пор проект не подписан?! Что я буду им показывать?!
- Вообще-то я в отпуске.Проект у вас на столе.
- А почему я его до сих пор не подписал?! Где я был все это время, пока ты в
отпуске?! Отвечай.
Крики птиц заглушают его голос. Короткие гудки.   
Вода лижет ноги. Сегодня. Сейчас я пытаюсь просто жить. Без домыслов и переворотов. Это сложно. Так и хочется одной рукой переворачивая собственное сознание, другой воскрешать трупы.
Но они пробудут недолго. И этим уже никого не удивишь.
Так что просто сидеть это уже ломка. Нужно обязательно стоять вниз головой, или дрочить. Я пытаюсь понять, как это, если ничего не делать... Хоть это и не принято. Тогда это  же нонконформизм получается! А кому он нужен?
Нет того, кто пытался бы ничего не делать. Ни одна догма не должна так долго
существовать. И ни один человек не может просто лежать. Его может убить кто нибудь от скуки или по пути в магазин.
Мне это не выгодно, если я хочу успеть. Но поблизости не было ни одного магазина. Или хоть одного чудака. И мне страшно не хотелось проснуться с отметиной о смерти. Скажут я нюх потерял. Что не смог отразить его удар своим...
Звонок телефона.
- Да?
- Это ты?
- А кто это?
- я.
- А привет.
- Слышал, ты на море.
- И как оно?
- Пытаюсь ничего не делать.
- Это что за новости? Ничего не делать? - Хохот... Только что я подцепил такую дуру.
Хочешь к нам?. Давай кончай самоубийством и через час проснешься тут. Гарантирую.
- Нет пока не хочется. Я провожу над собой исследование.
Хохот в трубку.
- Ты слышала, он проводит исследование над собой.
Булькающий звук.
- А знаешь, что она мне надоела. И я ее уже убил. Прислать тебе виски?
- Нет не хочется.
- Жаль ты не видел...
- Ладно. Я отключаюсь и выбрасываю мобилу.
- Ты че? Смотри не пропади там. А то забудут вспомнить, как тебя звали...
Встаю и легко замахиваюсь. Ни чуть не тяжелее чем бросать камень в голову. Всплеск воды. Теперь я оторван от мира, пока сам не захочу вернуться.
Прямо в одежде захожу в волны, продвигаясь до тех пор пока они не не достают до подбородка. Ложусь на воду. солнце режет глаза. Может это поможет преодолеть ломку.
Страстно хочется прыгнуть с крыши. Сегодня напишу письмо кровью своей бывшей. Или не напишу. Пусть никто не знает... А теперь спать, пока мое мировоззрение не поменялось.