Заветы матери, возвращающейся в обитель Бога

Галина Пашина
Прости сынок, что не сумела помочь на жизненном пути
Я все прошла, я все успела, чего наметила пройти
Не убивайся понапрасну, тебя жена и дети ждут
Ты одевайся потеплее, будь рядом с Леной, а не тут
Переживать не стоит, сын, ты своей жизни господин
Я все прошла, я все успела, ты в этой жизни не один
Прости сынок, но жизнь дается нам для того,
Чтоб жить, работать, чтобы детей растить
И к Богу идти когда закончен труд
Прости меня, сегодня дома, а завтра я продолжу путь
Мой путь- то светлая дорога, Домой иду, а не куда-нибудь
Там Бог стоит мой у порога, не даст с пути нам завернуть
Ведь ангелы со мною, строем, они в обиду не дадут
Крепись, мужай, мой сын, и будь супруге ты своей опорой
Весной придете на могилу, но не сейчас, совсем не скоро
Почистить надо бы дорожки, потом, чтоб люди шли проведать
Не застуди, сыночек, ноги, будь ты здоров,всегда обедай
Люблю я Вас и с легким сердцем передаю себя во власть я Бога
Живите долго и любите друг друга и, конечно, Бога
Родителей Елены вы почитайте, помни сын
Ты ведь в своей семье опора, опора, а не господин
Жену свою не обижай, детей люби, и будь спокоен
Я ухожу ведь не в могилу, а возвращаюсь в обитель Бога
Читай и перечитывай ты вести и слезы только осуши
Не след христовой мне невесте, быть мокрой на моем пути
Ты знай сынок, вы, знайте, дети, вы не одни на белом свете
Вас ангелы всех берегут, вам наставления дают


Любовь умерла сегодня, ее еще не похоронили.