ОТЦЫ И ДЕТИ - II

Александр Фример
***
- Мама, - говорит девятилетняя Катрин, - ты знаешь ту вазу, которая переходит в нашей семье из поколения в поколение?
- Да, - отвечает мать, - ну и что же?
- Так вот, мое поколение её только что уронило.

***
Мальчик спрашивает у отца:
- Пап, а сколько стоит жениться?
- Не знаю, сынок. До сих пор расплачиваюсь.

***
- Мама, меня все в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Если ты дашь мне 5 баксов, я назову тебе всех их по именам!

***
- Я мечтаю зарабатывать по 100 тысяч долларов в месяц, как мой отец.
- Твой отец зарабатывает в месяц такую сумму?!!
- Нет, но он тоже об этом постоянно мечтает!

***
- Когда я был юношей, мой папа говорил мне: «Никогда не ходи в публичный дом, потому что там ты можешь попасть в такую щекотливую ситуацию, которую нормальный мужчина должен избегать!». И так он меня этим заинтриговал, что однажды вечером я тайком все-таки пошел в публичный дом…
- Ну и что ты там увидел?!
- Моего папу!

***
Отец приходит домой после ночной смены. Его встречают дети и начинают кричать:
- Папа, папа, давай поиграем!
- Ну, ладно, детки. Давайте поиграем в Мавзолей. Я буду Ленин, а вы – часовые.

***
После новогодней ёлки в детском саду отец говорит сыну:
- Сынок, ты уже большой, должен понимать, что никакого Деда Мороза нет. Это был я.
- Да, я знаю. Ведь аист – это тоже ты.

***
- Папа, как же я могу с тобой разумно играть в шахматы, если ты постоянно крадешь у меня фигуры?!

***
Мать напутствует взрослеющую дочь:
- Запомни, доченька, женщина хочет многого, но от одного мужчины. Мужчина – одного, но от многих женщин.

***
23 февраля. Отец – сыну:
- С праздником!
- Па, не загадывай, может быть, еще поступлю…

***
- Я ищу и буду искать множество приключений, волнений, переживаний, любовных историй! – выкрикивал в лицо отцу молодой человек, который собрался уйти из дома. – И не вздумай останавливать меня! Я выбрал свой путь в жизни!
- А кто тебя останавливает? – отвечает отец, - Только возьми и меня с собой!

***
- Мамочка, когда я буду большая, у меня тоже будет муж?
- Конечно, если ты будешь хорошей девочкой.
- А если я не буду хорошей девочкой?
- Тогда их будет много.

***
- Пап, это правда, что в некоторых странах Востока  жених не знает, кто его невеста, пока не женится?
- Это в любой стране, сынок!

***
- Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дурак может быть полностью уверенным в чем-то.
- Ты уверен в этом, папа?
- Абсолютно.

***
- Папа, откуда берутся слонята?
- Видишь ли, доченька…
- Только не рассказывай мне про аиста. Аист его просто не поднимет!

***
Мальчик пишет сочинение по теме «Мой папа»:
«Мой папа – самый сильный и смелый! Он может переплыть через самую широкую реку, полную крокодилов и пираний, взобраться без страховки на самую высокую гору и побороть голыми руками медведя гризли. Но обычно он моет посуду, стирает носки и выносит мусор, потому что ни на что другое времени уже не хватает».

***
- Мама, я сегодня в автобусе место женщине уступила, а она не села.
- Ну а ты что?
- Обратно к папе на колени забралась.

***
- Папа, мне надо откровенно поговорить с тобой на одну деликатную тему…
- Только коротко и ясно.
- 100 долларов.

***
Отец готовит маленького сынишку к ожидаемому прибавлению в семействе:
- Сынок, ты хочешь иметь маленького братика или сестрёнку?
- Даже если бы не хотел, - отвечает тот, - всё равно уже поздно.

***
Сын нарисовал на телевизоре пять чёрных точек.
Хоккей смотреть невозможно.

***
 Звонит один папаша другому:
-     Вы за сына математику уже сделали?
-     Сделал.
-     Дайте списать.

***
Сын спрашивает у отца:
   -     Папа, а что такое деньги ?
Отец (мечтательно):
   -     Деньги, сынок,- это машина, коньяк и красивые женщины!!!
   -     Когда нет денег? 
   -     Трамвай, чай и твоя мама!!!

***
- Папа, а меня принёс аист?
- Нет, сынок, тебя ворона накаркала!

***
Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, умело расставленные по углам.

***
-    Сынок, будешь хорошо учиться – купим тебе компьютер.
-    А если плохо?
-    Тогда пианино.

***
- Вадик, а чем вы дальше думаете заняться?
- Вот вернусь в село, папенькино дело продолжу…
- Стало быть, бухать будете?

***
-    Сынок, не увлекайся в столице девочками.
-    Ну, что ты, папа, как можно!
-    Как можно, я тебе рассказывал, но всё равно не увлекайся.

***
Сын спрашивает отца-священника:
   -    Пап, а почему, если подуешь на огонёк свечки, то он потухнет?
   -    Гм… потому… м-м… Так… Потому… Наверно… Не дуй, дурак, вот он и не потухнет!

***
Отец купил сыну ёжика. Сын удивлённо спрашивает:
   -    Пап, а как с ним играть?
   -    Как хочешь, так и играй.
   -    Как хочешь – жалко…

***
На заметку родителям: ничто так не формирует сложный характер ребёнка, как переход из фигурного катания в хоккей.

***
- Ну, сынок, чем сегодня папу порадуешь?
- Папа, всё, что тебя может порадовать, мы ещё вчера с пацанами выпили.

***
-    Сынок, пришло время рассказать, откуда ты взялся.
-    Папа, да знаю я, откуда дети берутся! Ребята во дворе рассказали.
-    Ни фига ты не знаешь! Вот справка об усыновлении, вот адрес твоих настоящих родителей!

***
- Хочу тебе посоветовать, сынок, найти себе невесту с тремя сёстрами.
- А это зачем, папа?
- Когда они все выйдут замуж, на тебя будет приходиться только четверть тёщи.

***
- Кто вам сказал, что криком и ором от людей ничего не добьёшься? А вам приходилось общаться с моей двухмесячной дочкой?!

      ***
      -    Мама, ты меня звала?
      -    Нет.
      -    Папа, а ты меня звал?
      -    Нет.
      -    Бабушка, дедушка, а вы меня звали?
      -    Нет.
      -    Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: Мы сегодня вообще жрать будем?!

      ***
- Папа, а что такое опера?
- Ну как тебе объяснить? Это, когда один человек убивает другого, а тот, перед тем как упасть, долго и громко поёт.

***
Отец – сыну, показывая фото в семейном альбоме:
      -   О, а это мы с твоей матерью в обезьяньем питомнике.
Мать:
      -   Сколько раз тебе повторять, нет меня на этой фотографии!

     ***
           Отец заводит сына в туалет:
      -   О человеке можно судить даже по тому, что он читает в туалете. Вот посмотри, я уже третий раз перечитываю "Войну и мир", мама  - "Сагу о Форсайтах",  дедушка - "Красное колесо" Солженицына! А ты что читаешь? Дешёвые тонкие брошюрки тупых анекдотов за три рубля. О чём это говорит?
      -   О том, папа, что запоры надо лечить, а не гордиться ими!

***
-    Эх, надо было  мне отца слушать, когда я  пацаном был... Надо было! А я  его, дурак, не слушал...
-    А что ж он  тебе говорил?
-    Да хрен его знает! Я ж тебе говорю - я его не слушал...

***
Иван Грозный убил сына. Петр Первый убил сына. Тарас Бульба убил сына…  И только при советской власти Павлик Морозов смог отомстить за всех!

***
Отец заходит в комнату к сыну-студенту:
      -   Петя, ты самогон, что ли, гонишь?
      -   Не, пап, это такая модная штука, называется кальян, через него нельзя гнать самогон.
      -   Нельзя, говоришь? Ну, это мы ещё посмотрим.

***
      -   Папа, откуда берутся дети?
      -   А почему, сынок, ты не интересуешься, откуда берутся взрослые? Или мы тебе по барабану?

***
- Мам, а ты мне машинку купишь?
- Конечно! И машинку тебе купим, и гараж к ней, и друзей-алкашей, чтобы всё, как у отца, было!

***
Дочка (любознательно):
      -   Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама (подавившись яблоком):
      -   Ну... как тебе сказать... в общем туда, откуда берутся дети.
Дочка (офигев):
      -   В аиста, что ли?

***
      -   Пап, а откуда я взялся?
      -   Да проблема, сынок, не в том, откуда ты взялся, а на хрена я туда полез...

***
   -    Дочь, ты когда курить бросишь?
   -    Пап, забеременею и брошу…
   -    Кури, доча, кури…

***
   -   Сынок, если будешь хорошо учиться, купим тебе компьютер.
   -   А если буду плохо учиться?
   -   Тогда купим пианино.

***
   -   Папа, папа, а кого ты хотел мальчика или девочку?
   -   Ой, сынок, я вообще-то хотел просто отдохнуть!

***
      -   Сынок, если хочешь чего-то добиться в жизни, нужно работать! А теперь тише!
Сейчас объявят лотерейные числа!

***
- На кого похож ваш малыш? – спрашивает соседка молодую маму.
- Копия папаши: всё время спит, а когда проснётся, тянется к бутылке.

***
- Папа, а правда, что алкоголь раскрепощает человека, делает его речь более оживлённой и интересной?
- Ну, в общем, да, сынок.
- Тогда нальёшь мне завтра граммов 150-200 водочки перед экзаменами?

***
Сидоров младший понимал Сидорова старшего с полумата.

***
Сын Аршавина за переход во второй класс потребовал 25 миллионов евро.

***
Избалованный сын Бориса Моисеева любит переодеться в мужское.

***
      -   Сынок, может, собаку заведем?
      -   Папа, а маму куда мы денем?!

***
Учитель:
- Ваш сын слаб в географии!
- Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

***
Дедушка наблюдает, как его внук пишет, и вдруг говорит:
      -    Я всегда удивлялся, как красиво пишут левши!
      -    Но, дедушка, я же не левша!
      -    Вот именно.

***
 Внук спрашивает деда:
      -    Дед, а ты в молодости где сидел, в «Одноклассниках» или «ВКонтакте»?
  Дед:
      -    Я в обезьяннике сидел за контакт с одноклассницей!

***
После того, как маленький Гоша научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну…

***
Наконец-то моей матери по-настоящему понравилась женщина, которую я привёл в дом. Вот сейчас достану из коробочки, надую, и сядем втроём обедать…

***
- Ты ещё недостаточно опытен, чтобы жениться, сынок!
- А когда же, по-твоему, человек становится опытным для этого?
- Когда начинает понимать, что жениться не стоит.

***
Устами младенца


      -   Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!

      Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы..
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные...
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.

Севе 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
— Конфета.
Сева, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия....

Егор, 4 года:
-     Мама, кем я буду, когда вырасту?
-     А кем ты хочешь?
-     Водителем. А кем будет папа, когда вырастет?
-    Так он уже вырос.
Ребёнок, озадаченно:
— Уже вырос? А зачем же мы его кормим?

Готовились к какому-то празднику, наделали салатов. Бабуля спрашивает:
— Ну, давайте украсим чем-нибудь. Давайте зеленью. Можно грецкими орешками посыпать.
Лида:
— А можно кошачьим кормом, красиво будет.

Сын (7 лет) радостно идёт домой из школы, разговаривая со мной по мобильному:
— Мам, выгляни в окно! Видишь, там что-то бежит? Это я!!!

Ваня строит планы на будущее:
— Вырасту, выучусь, пойду работать, женюсь, у меня родятся дети. Ты, мама, станешь бабой Ирой, а папа — бабой Андреем...

Данила (5 лет) ест котлету, спрашивает:
— Эта котлета из коровы?
— Да, такое мясо называется говядина.
Недоумённо:
— Ну, зачем ты так? Может, она и не жадная была.

Мама:
— А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
— Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.

Моя младшая сестра как-то раз решила сама позвонить отцу на работу:
— Алло! Это папина работа? Позовите папу!

— Мама, ты родила меня, а передо мной родила Сашу, а перед Сашей — Олю, а
перед Олей — папу.
— Нет, папу я не рожала.
— Получается, папа — подкидыш?

Сынишка спрашивает у отца, моющего посуду:
— Папа, а сколько лет ты уже служишь у мамы?