Вы Огонь, Живой, играющий всеми гранями Своей Всел

Ирина Яскович
Какой я И ТЫ , зависит только от нас самих. Все мы сами лепим себя. Все мы скульпторы самих себя. Какой Я и мой мир, зависит только от меня, от того какой я себе его нарисую, какие возьму краски и применю стили, какую вложу мотивацию, такой получиться и я в своем мире. И Это будет всего –лишь представление о мире, а не сам мир. Это будет мимолетный взгляд на него, и он может быть неповторим и прекрасен, и он возможно назовется жизнь. И Это будет Настоящее. Настоящее В Новом Свете.
02:09:25
Мысль материальна! – Вы знали это, так представьте, что ежедневно мы говорит, себе своим близким. « Я эту Таню Убью! Или а что б тебя…» Насколько надо быть сконцентрированным внутри на Новой работе с собой, что бы искоренить свои страхи опасения и выстроить свои мысли и слова в подобие Райского мира. Иметь Терпение и воспитание. Мой путь это мир В котором Мысль есть Закон Божественной Вселенной. И Где каждый ответственен за свои действия. Мой рай это мир который я строю уже сейчас, каждым часом своей жизни, и к который я по окончании ее попаду, мир Своей мысли. Позволить Другим Строить свой рай и Идти Туда. В Их Зарю в их Рано.
научиться Творить при помощи Силы Разума и Сердца. И Все Здесь Должны ежедневно проходить путь допускаемых их мыслей, поэтому концентрация на позитиве и внутренних удобных систем, помогающие вам испытывать хороший настрой!)
Нет надобности наказывать и судить себя и других, выяснять кто хуже кто лучше.
Каждый идет Свой «Путь к Себе». Да именно к Себе, Вот и стойте себя как строитель.
Стройте себя красивым, любящим, гармоничным, успешным, услышанным, признанным, в выборе Себя, В Выборе Жизни В Выборе, какой вы.
Напишите себя заново, как будто все события вели к этому моменту, что бы написать себя текучим внутри себя, пластичным, направленным на новое познание самого себя.
Вы больше не вода в сосуде, вы текучая вода, река море океан. Вы Огонь, Живой, играющий всеми гранями Своей Вселенной.
Скройте платье Для Себя Любимых, и вам откроется один закон, Ваш закон. Закон Бога в Себе.