Любовь и рулетка! Роман. 1-3 Cборник 11

Каменцева Нина Филипповна
Любовь и рулетка! Роман. Cборник 11

«Любовь и рулетка»! Роман. 1-3

Глава 3 Чаепитие продлилось на день.

    Я наклонился к ней чтобы поцеловать, она же немного
отошла, значит, первый блин комом, – так подумал я, но
всё равно заставлю её сегодня же поцеловать меня, вспо-
миная её детский поступок на лестничной клетке. Я про-
шёл на кухню, она была большая, больше нашей, там стоял
уже накрытый на три персоны стол. Я подумал, наверное,
отца нет дома, и я не ошибся. Мать стояла, пекла блинчики,
тонкие, во всю сковородку, а на столе было всё, что мож-
но завернуть в них. «Где у вас туалет? Хочу помыть руки».
«Я проведу, в конце коридора» – сказала Инесса. Я же, за-
метив, что её мать активно работала на двух сковородах на
кухне, затащил её туда же и начал целовать. Сразу видно
было, что она пока боролась, но потом сама же растопилась
в моих объятиях. «Ты уже почти моя жена, и не пускаешь
прикоснуться». «Почти – это не считается, и не будем лиш-
нее позволять до свадьбы». «Я с тобой согласен». Обняв это
нежное, но достаточно упругое создание, я опять притянул
её к себе, забыв на время, что с ней так нельзя, может оби-
деться, но она уже не вырывалась. Я же похрабрел и, одной
рукой поднимая юбку, залез под неё обнять ягодицы, кото-
рые так и манили меня. Но здесь была осечка, она спускает
юбку и говорит: «Нам пора, мама заждалась». Я и забыл,
зачем я зашёл сюда, всё же прополоснул руки, и она пода-
ла полотенце, сама вышла в сторону кухни. Я за ней, и вот
мы уже сидим, наслаждаемся блинами. Я никогда не был
стеснительным и ел много, если что любил, а здесь блины!
Моя мать ими меня никогда не баловала, вечно покупала на
заказ или же из магазина, кафе, а здесь такая прелесть! Я
на развёрнутый лист блинчика положил яичницу, шпинат
и грибы, потом завернул, это был самый прекрасный де-
ликатес, который я любил. У меня в эту минуту появилась
симпатия и к её матери, которая на кухне была, как виртуоз,
даже подумал, что и дочь такая, ведь говорят, что яблоко
от яблони далеко не падает, наверно, и она будет, как мать,
шустрая на кухне? После завтрака мать сказала: «Инесса,
покажи Николаю свою комнату, я пока здесь всё приберу».
Она, видно, была и добрая по своей натуре и хотела, чтобы
мы остались наедине и узнали больше друг о друге. Я взял
её за руку. «Ну, веди, покажи, где моя невеста спит?» Мы
прошлись, и она открыла дверь. На двери просто бумажка
прикреплена кнопкой: «Без стука не входить». «Ты что, лю-
бишь поспать?!» «Не очень, но после тренировок хотелось
бы отдохнуть пару часов, чтобы меня не беспокоили». «А
что, ты занимаешься до сих пор спортом, теннисом?» «А ты
не знал? Я вхожу в сотню лучших спортсменок женского
тенниса». «Нет, не знал, а как учёба?» «И учёба на высшем
уровне, закончила физмат, подала документы в аспирантуру,
в сентябре начнётся учёба». «Значит, ты участвуешь во всех
соревнованиях международных?» «Да! К сожалению! Вот
ты видишь, что у меня нет возможности и времени на мужа,
а мама меня подгоняет, говорит, засиделась уже в девках».
«Так это не ты, она тебя заставила пойти и сесть за рулет-
ку?» «И не один раз, но выпало тебе, видно, ты оказался
очень настырный и до последнего дрался за меня».
Я заметил возле окна маленький диван на двух человек,
его так и называют: диван для влюблённых. Я взялся за
руку: «Давай посидим, поговорим, может, есть то, в чём ты
не хочешь сознаться матери. Ведь ты выезжала не раз загра-
ницу, и среди множества парней ты могла бы и влюбиться?
Или же обманом могли бы забрать то, что так берегут де-
вушки до замужества». Она села, повернулась ко мне лицом
и сказала: «Ты думаешь, со мной легко справиться?» «Ну ты
же всё же девушка!» «Притронься к руке, к телу, и ты пой-
мёшь, какая накачанная». А мне только это и надо было, я
рукой шмыг – и уже у неё под лёгким халатиком. «Ты права,
такая, как ты, не сдастся!» «Ты верно заметил! Я, помимо
всего, чисто говорю на английском, несколько лет послед-
них классов школы жила во Флориде и занималась в Тен-
нисной Академии Эверт (Флорида, США). Там я научилась
английскому». «Так вот, почему я тебя не видел, когда ты
росла? Я тоже учился в университете, но здесь». «Ты прав,
частые соревнования и тренировки выбивают из колеи, тебе
же нужна жена, и чтобы она была всегда рядом, днём и но-
чью, а я не смогу тебе отдать всю себя полностью, и напрас-
но была идея у матери меня хотя бы так познакомить. Я ещё
больше притянул к себе, она не сопротивлялась, и мы цело-
вались долго, потом она посмотрела на часы: «Мне пора на
тренировку, если хочешь посмотреть, как я тружусь, поедем
со мной». «Да, хочу посмотреть, чем занят твой день». Она
быстро выбежала в ванную комнату, потом вошла и сказала:
«Отвернись, смотри в окно, я сейчас быстро переоденусь».
Я смотрел в окно, но все равно там был её силуэт, который
так меня манил. Она сказала: «Всё», и я обернулся. Волосы,
закрученные в конский хвост, обыкновенная белая майка
облегала её фигуру, маленькая теннисная юбка и длинные
упругие ноги так и манили прикоснуться и прижать к себе.
Когда мы спустились в гараж, она сказала: «Поедем на
моей», и подошла к машине Mercedes Benz SLK: маленький,
лёгкий, юркий, вкусно ещё пах кожей, видно, недавно купи-
ла. Я сел рядом, она сказала: «Пристегни ремни!» «Ты, вид-
но, любитель «экстрима»? «Не всегда, но люблю на хайвеях
быструю езду». «Ты всё любишь быстро, даже секс?» Она
посмотрела на меня: «Секс? С этим ещё не сталкивалась,
но, мне кажется, нужно смаковать!» «Всё вы уже знаете», –
но как я её хочу сразу же, и как она недоступна с каждой ми-
нутой, всё больше уверяюсь в этом. Она припарковалась у
большого теннисного клуба. Подняла крышу, чтобы листья
и птицы не оставили на машине след. И наклонилась ко мне,
хотела чмокнуть в щёчку, но я на ходу поймал её губки, и
мы несколько минут сидели, целуясь. Она не отталкивалась,
может, и ей было приятно, тем более её признание, что дав-
но ей нравлюсь, крутилось у меня в голове.
«Нам пора», – она сказала, посмотрев на часы. Но всё
же дала время мне немного остыть, видно, заметила, как я
борюсь... Она вышла, и через несколько минут вышел и я.
Как странно, когда ты такой, что на тебя вешаются девчата,
а сейчас как будто мы хотим, желаем сблизится, но есть за-
кон, писанный когда-то, который запрещает нам это сделать.
«Ты хочешь обязательно венчаться?» – неожиданно сказал я.
«Да, желательно, я сколько ждала этого момента. Как пола-
гается!» Я сел на трибуну ближе к кортам, она же пошла че-
рез раздевалку. Я смотрел и не верил своим глазам, сколько
в ней энергии, она была, как метеор... Соперница тоже была
сильной, и поэтому они уже три часа на поле. Играют уже
третий сет, и она выигрывает, ложась на землю. «Она уста-
ла, какой уже ей секс?!» – так подумал я. Но я ошибся, через
пятнадцать минут она была уже около меня со спортивной
сумкой: бодрая, красивая, в яркой майке и шортиках, видно,
успела даже ополоснуться. Она нагнулась и чмокнула меня
опять. Она не стеснялась, хотя была публичной личностью,
и я тоже, обхватив её за талию, спускался к припаркованной
машине. Мы сели, она завернула в противоположное на-
правление, и мы оказались с ней в большом парке. Сидели
на скамеечке в тихом месте, где не было совсем прохожих,
плачущая ива закрывала нас от посторонних глаз, многое
узнали друг о друге. Меня немного смущала её физическая
форма. Я чувствовал её упругую грудь, и всё ближе подби-
рался к ней, поднимая яркую маечку, заметив, что она без
бюстгальтера. Она мне не мешала, а наоборот, всё ближе и
ближе прижималась. «Неужели она так любит, что готова
и отдаться сразу», – подумал я. Но не здесь же? И я всё же
рискнул и посадил себе на колени. Нет, ничего не произо-
шло, мы только целовались, и так страстно, что мне захоте-
лось опять подняться к ней в спальню, когда мы подъехали
к дому. Мы запарковали машину и поднялись на её этаж,
она отворила дверь. Вошли в квартиру, прочла записку ма-
тери: «Я уехала на рынок». «Значит, у нас есть время, давай
немного поговорим». «Давай, только я переоденусь», и она
надела опять лёгкий, тонкий халат. Он просвечивал. То, что
на ней не было бюстгальтера, я заметил сразу, но трусики-
стринги одной полоской через ягодицы меня совсем смути-
ли. «Неужели она согласна сегодня же отдаться?!» Так по-
думал я, беря опять за талию, сел на диван, а её усадил на
себя. Солнечный луч пробирался к ней, трогая её соски, а я
же машинально двигался за ним, расстёгивая пуговки хала-
та, целуя уже сосок. Сколько нежности и недоступности в
одном теле.

 http://www.proza.ru/2016/02/07/2294
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216020702294