Из ночных разговоров 10

Вячеслав Баштинский
А: Привет. Что ищите на сайте?
Б: Когда как. Иногда - себя. Иногда - её. Иногда - вчерашний день. Иногда - завтрашний. А Вы?

А: Красиво. А я - отношения.
Б: Никогда не понимал смысл этого слова, так уверенно произносимого женщинами. Можете пояснить? Если не сложно.

А: Желательно - серьезные отношения.
Б: Простите. Такая комбинация для меня ещё более загадочна. Всегда страшно представить, что за ней скрывается. Сидеть и серьёзно смотреть друг на друга? Шутки и улыбки запрещены. Никакого Петросяна. Только Шопенгауэр и Ницше.

А: Шутки разрешены. Вы вот сейчас специально шутите.
Б: Только самую малость. Но у меня появилась версия.

А: Какая?
Б: Отношения - это взаимные обязательства. Уровень серьезности подхода двух (или больше) лиц (субъектов) к этим обязательствам определяет уровень самих отношений.

А: Верно. А Вы - философ.
Б: Нет. Я - зануда. И Вы в этом быстро убедитесь.
Вот теперь всплыла в памяти одна фраза: у меня были отношения с женатым мужчиной. Какие там могут быть взаимные обязательства? Моё занудство меня погубит.

А: Будем перестраивать. Страшно? Испугались?
Б: Ну. Пугаться тут нечего. По природе женщина делает мужчину. Не прямым воздействием. А как катализатор. Чем она мудрее и чище в помыслах, тем лучше результат. Так что перестраивайся мне не страшно.
Но... Поймите меня правильно... Я уже не юноша. Не хотелось бы стать долгостроем или заброшенными развалинами.

А: Отлично! Значит договорились!
Б: Погодите. "Договорились". Тут до такого договориться можно. У Вас проект перестройки есть?

А: Нет. Я буду по ходу соображать.
Б: Та не. Спасибо. При всём уважении - это дилетантский подход. Я жду эскиз или черновой план перестройки меня в что-то презентабельное.

А: Вы меня озадачили. Пойду думать.
------------------------------------------
Вероятно ей не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора её не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.

#BVA #BVA_AB #BVA2015
conversations at night.