Сон

Февралина Оглоблина
Лежу на кровати, мои ноги согревает утренний луч солнца и освещает всю мою комнату. Такая сегодня за окном удивительная погода! Я стараюсь вспомнить все, что приснилось мне ночью: теплое море, неподалеку уютная хижина, а рядом лежит человек, к сожалению, не помню его лица, но с ним мне было хорошо, как дома: мне уютно лежать на его груди, чувствовать его теплое дыхание, ощущать на себе его прикосновения… Как жаль, что нельзя вернуться в тот сон, я бы продолжала наслаждаться моим человеком-домом и обязательно хорошенько бы разглядела и запомнила его, чтобы потом найти этого человека тут, в реальном мире.

Слышу стук. Кто бы это мог быть? Встаю с кровати, взмахом руки открываю дверь, почему-то она оказалась без замка. Но от этого факта меня отвлекает красивая девушка с улыбкой до ушей и удивительно-добрым взглядом. Она протягивает мне коробочку с витаминами и стакан с водой. На мои вопросы девушка отвечает быстро: сказала, что ее зовут Маша и что мне обязательно нужно выпить эти витаминки, ведь сегодня особенный день! Почему-то я послушно выполнила ее просьбу, видимо у нее был настолько добрый взгляд, что появилась уверенность в том, что она не желает мне ничего плохого.

Солнце стоит высоко над землей. Оно похоже на спелый апельсин, который кто-то подкинул ввысь и, не дождавшись пока тот вернется на землю, оставил «приклеенным» к небу. В мою комнату заходит девушка, в руках она держит  красивое синее платье и прекрасные туфли, которые когда-то я видела в своем сне.  Девушка предлагает мне примерить эти вещи и говорит, что у меня сегодня особенный день. Я одеваюсь.

На мои глаза накинули повязку, отчего мое солнце перестало освещать дорогу, поэтому каждый мой шаг контролировался рядом идущей девушкой, почему-то я ей доверилась, хотя совершенно она мне незнакома. Может когда-нибудь видела ее во сне?…

Снова теплое солнце на моих глазах. Я  в комнате, усыпанной розами, вокруг горят свечи. Ко мне медленно подходит симпатичный парень и обнимает меня так, будто мы давно с ним не виделись. На мгновение я почувствовала, что это он, мой человек-дом из сна. Те же ощущения, чувства и то же тепло.. Рядом стоит незнакомая мне девушка и почему-то плачет. Этот молодой человек достает кольцо, одевает мне на безымянный палец и по его щекам тоже текут слезы.. Решила спросить, почему он плачет. Он ответил, что скучал и снова обнял меня, на этот раз сильнее. Мы с ним познакомились, я ему сказала, что я его помню. Услышав эти слова, он заметно повеселел, и из его красивых глаз снова покатились слезы. Мне казалось, что мы целую вечность в этой комнате и что мы навсегда останемся тут. Но девушка подозвала моего возлюбленного, он попрощался со мной и скрылся за дверью. Я заплакала, дошла до кровати, укуталась в одеяло и уснула…

«Какой красивый сон! Как жаль, что нельзя вернуться в него, я бы продолжала наслаждаться моим человеком-домом и обязательно хорошенько разглядела бы и запомнила, чтобы потом найти его тут, в реальном мире.» - подумала я, проснувшись рано утром. Солнце ласкало мои босые ноги. Я побежала к окну и обратила внимание на отражение в зеркале: передо мной девушка в красивом синем платье на фоне белых стен, а на полу вокруг ее кровати лепестки алых роз…