Вернуть нельзя придётся мне спешить!

Екатерина Шкарина
                ***

Так хочется делиться теплым словом
И Радость разливать от всей души!
Была я прежде строгой и суровой…
Вернуть нельзя – придётся мне спешить!

Спешить сказать, как дороги мне люди,
Как всех люблю и жаль всех от души.
Была горда, не знала я, что будет
Вернуть нельзя – придётся мне спешить.

Спешить согреть, чьё сердце охладело,
Отчаяние душит, тяжко жить…
Была я дерзкой, грубой, смелой.
Вернуть нельзя – придётся мне спешить.

Навстречу тем, чьё сердце сжато болью,
Чьи раны кровоточат и в ночи
Нещадно жгут, свербят и ноют,
Помочь им можно, если поспешить.

Теперь я знаю, как с собой бороться.
В себе дракона можно победить!
Забудь себя и о других заботься!
Молись за всех! Всем легче будет жить.

Отмякнет сердце и растают льдинки,
Что до сих пор носила ты в крови.
Отмоют душу чистые слезинки
И ты познаешь Радости Любви.

Когда обнять всех хочется на свете:
На этом и на том, везде и всех!
Когда в душе хор звонких песен,
Не знаешь горя, веришь лишь в успех.

А это упованьем называют
На Господа и смотрят в небеса.
Когда прозрение нисходит, понимают,
Что Ангельские слышат голоса.

Господь нам завещал любить друг друга
И зависть гнать, как подлого врага.
И лишь Любовь нам верная подруга,
Желанна всем и сердцу дорога.

Когда взрастишь в душе любви частицу
И преумножишь в сотни тысяч раз,
Протянешь ближнему ты помощи десницу,
Одаришь светом Радости из глаз.

Залечишь раны, шрамы зарубцуешь
Ты словом Божьим и святой водой.
И равнодушных этим разволнуешь
И поведёшь их к вере за собой.

И так Добро расселится по Миру,
Мы Райские услышим голоса
И воспоём мы Господу стихиру
И спустятся на Землю Небеса!

Сейчас рисую Райскую картину
И верю, будет так, и навсегда
Забудут люди зависти личину
Лукавого низвергнут Небеса.

Запрут его и вечные оковы
Наденут, как пленил нас он порой…
Когда друг друга мы убить готовы,
Когда кружил пороков лживый рой.

Молитва – щит, и меч, и знамя!
С молитвой день начав и с ней ложась,
Берясь за дело и закончив, знаем:
Хранит Господь тех, кто живёт молясь!

                ***