Музыка нас связала

Аверинъ
Мужские советы для знакомящихся с женщинами-музыкантами

Сейчас, на закате жизни, вспоминаю молодость, прошедшую в северной столице – детище отца русского флота императора Петра Великого. Я обучался в военной академии. Подготовка офицеров русской армии всегда была на высоком уровне, учиться было очень непросто. Но молодость давала силы и на отдых – в моем случае на походы в театр и в консерваторию. К танцевальным вечерам я был прохладен. Моим увлечением было прослушивание музыкальных произведений. Соответственно, стремился познакомиться со знатоками, окруженными для меня в то время туманным романтическим ореолом. Разумеется, это проявлялось и в отношении противоположного пола. Вспоминаются разные особы. Одна держала «дистанцию огромного размера», относилась свысока, видимо, стремясь набить себе цену. Другая никак не могла определить свой курс, не знала, хочет ли она свидания и наличествует ли у неё время. Третья влюбилась в меня на первом же свидании, с ней я создал семью, воспитал сына, умного и крепкого мужчину. И через 20 лет она также страстно влюбилась в гастролировавшего в Ленинграде пианиста. И уехала с ним, сначала в Москву, а потом – в Тель-Авив, на историческую родину служителей искусства музыки.

Выводы.

1.Практически все женщины (девушки), которые обучаются в консерватории, чрезмерно эмоциональны, инстинктивны, и неспособны управлять своими чувствами. Они могут ни с того, ни с сего обидеться, заплакать. Могут дать слово и взять его обратно. Поэтому категорически не советую Вам верить их обещаниям, и создавать с ними семью. Если, всё же, это получилось, надо стремиться к многодетности, ибо это привяжет ее к Вам. Потом, при первой же материальной возможности надо отвадить ее от музыки.

2.Консерватория, да и большинство музыкальных учреждений, состоят из женского коллектива, который, как многие знают, есть серпентарий. И окружение давит на женщину, особенно в наше время, когда в оных заведениях обучается много стерв, которые запросто соблазнят и сломают более-менее порядочную девушку.

3.Музыка – это сцена. А всякая сценическая деятельность предполагает артистизм, лицедейство. Поэтому большинство женщин, которые обучаются в консерваториях, стремятся что-то из себя показать, например застенчивых скромниц или развратных стерв.

4.Продолжение пункта 3. Сценическая деятельность практически всегда формирует сильное чувство собственной важности, которое мешает женщине построить здоровые отношения с мужчиной.

5.Одежда выступающих музыкантш крайне откровенна и вызывающая – оголенные плечи, спина, грудь, ноги. Слушатели Вашей женщины, если они не потеряли мужское естество, обязательно захотят быть с ней, если она не потеряла свою красоту. А о верности таких особ я уже написал в пункте 1.

Итак, женщины-музыканты, тем более актрисы – непригодны для семейной жизни с нормальным мужчиной. Поэтому следует избегать знакомств с ними, а если все-таки вы сошлись, то женщину следует держать в ежовых рукавицах, для чего необходим лидерский, коммуникативный и вообще жизненный опыт.