Жить. 4 глава

Эми Найт
Второй день в школе..Сегодня я проснулась рано..Удивительно..раньше когда я ходила в школу , меня всегда будили , но ни разу не просыпалась сама... Быстро пошла в душ, приняла душ и отправилась в свою комнату, сегодня хотела одеться по простому, одела свою любимую черную футболку(она была чуть чуть большое) и обтягивающие джинсы, и белые кеды, волосы я собрала в конский хвост. Собрала портфель и быстро спустилась вниз..В кухне была мама, готовила завтрак.
-О..кто проснулась..Иди садись по кушай, а то ты вчера не ела как пришла домой. Сейчас спуститься Адам , оба поедите и пойдете в школу.
-Мам, а почему вы сами меня не отвозите в школу?
-Элис, не задавай тупых вопросов. Мы не отвозим, потому что мы с папой работаем.
-Мам, прости.. Я не знала..Последнее время в больнице , вы мне ничего не рассказывали.. И на кого ты работаешь??
-Ты нас тоже прости, что ничего не рассказывали.. Я работаю секретаршей твоего отца.
В это время заходил Адам..
-Мам , Эм привет..Я не голоден..Эми идешь в школу?
-Да..пошли. Пока,мам.- подошла к ней и поцеловала в щечку.
-Пока,мам.- сказал Адам, выходя из дома.
Мы молча сели в машину и поехали.Всю дорогу никто из нас не вымолвил ни слову.. Адам сегодня почему-то не в настроение..Когда раньше он был в таком состоянии, его лучше не трогать, если он захочет, то сам скажет всё.
Хорошо, что сегодня взяла плеер с наушниками. Включила первое попавшуюся песню..My Darkest Days - Still Worth Fighting For.

До ехали мы быстро.. Быстро выйдя , я пошла чтобы сесть,как заходишь в школу, не подалеку находятся деревья, ученики на перемене сюда приходят, чтоб отдохнуть.Раньше я, Элис, Джо всегда сидели здесь.. Задумывались, я не заметила как сел самной этот новенький, как его там..Том.
-Привет, ты Эмили да?Я Том.
- Привет, ну да..Мне рассказывали как тебя зовут.
-Мне тож..А почему я тебя раньше не видел в школе?
-Потому что я была в другом городе..Короче, долго объяснять.
-Понятно..В субботу я устраиваю вечеринку, приходи буду ждать тебя.. Там будут все ученики старшей школы.. И твои брат тоже будет.
-Посмотрим. Ты знаешь моего брата?
-Ну..да..Можно задать тебе вопрос?
- Ну давай если начал.
-Почему ты вчера избегала меня, как только я подходил к тебе?
Не сдержавшись я начала ржать.
-Че ты смеешься?-приподнимая уголки своих губ и талая меня руками в  бок. 
-Да нет, просто.. Избегала?Разве?Это долго объяснять,-и дальше начала смеяться.
-А я никуда не спешу.
В это время к нам подошли Джо и Элис, державшись за руки..Как мило смотреть на своих лучших друзей, когда они встречаются.
-Привет Эм и Том.-сказал Джо.
-Привет, че сидим?сейчас звонок на урок будет. Давайте, поднимайте свои жопы и пошлите в класс.- сказала Элис, смеясь помогая нам встать.
И в четвером пошли на математику, она была у нас общим. Уроки прошли быстро. Выходя из школы я заметила, что Адам возле своей машины стоит и ссориться с какой-то девушкой. Уже подошла к ним , Адам меня заметил и сказал:
- Давай садись в машину и поехали домой..А с тобой Шарлотта, я не хочу тебя видеть , я тебя бросаю. Не хочу слышать твои опровдания. Поехали.
Не успев ей сказать, мы уже выезжали из порковки.
-Адам что такое было?Объясни мне.- смотря на него.
-Эмили это тебя не касается!
-Касается Адам!Так как я твоя родная сестра!Она твоя девушка?
-Бывшая. Все не хочу о ней говорить.Че ты пойдешь на вечеринку к Тому? - сменяя тему, говорит..У него всегда такая привычка, когда серьезный разговор , сменять тему.
-Незнаю.Нет наверно..А ты Адам не ответил на мой вопрос! Что это было на парковке?!
-Эмили, еще раз повторяю ,это тебя не должно волновать! 
И вся наша беседа закончилась..Как в мою личную жизнь, он всегда лезет, а свою даже не хочет ничего говорить,даже своей родной сестре..Он никогда не поймет, что на меня можно положиться и рассказать все, что его тревожит.Я не заметила , как из моих глаз пошли слезы.
-Эй, ты че плачешь?
-Как ты говоришь, это тебя не касается!- с сарказм ответила я ему.
-Эмили, говори!
-Да потому, что Адам, ты мне ничего не рассказываешь о своей жизни..После того , как я была в больнице ты совсем изменился..А сегодня ты не такой..Я тебя не узнаю Адам!! Я скучаю по тебе ,по тому Адаму, который издевался надо мной, который защищал,который играл, который поддерживал меня, по которому можно было надеяться..
  Я даже не заметила, как уже доехали до дома, не дав ему сказав, я вышла из машины и быстрыми шагами пошла в дом, (хорошо, что дома никого не было, не было бы допросов, почему плачу), зайдя в комнату , закрылась ,чтоб никто не беспокоил, найдя плеер с наушниками, надев включила.
Nickelback - Bottoms Up. И не заметила,как уснула..