Поход

Сергей Рест
Допустим я точно знаю ...точней мне кажется уже и не бывает...что есть невидимая сила что мы зовем здесь Бог.

Кто он для нас достаточно понятно, крутой всевышний с безграничными возможностями,... Но почему-то допускающий
Разные бесчинства,... Для многих Ад прям здесь на земле...вам всем о том известно.

Мне стало интересно кто мы для него,
Дети, рабы, друзья,
А может быть еда?
Может мы всего лишь поле для выращивания корма под названием душа?

Дело в другом всё сущее воспротивились моим исканиям... Всё сущее и это правда, бывало мне в жизни тяжело но так ни разу... Камней в мою сторону прилетело достаточно чтоб достроить китайскую стену...но всё это лишь окончательно разожгло мой интерес.
(Знаете один очень Упрямый овен сегодня здесь живёт,
 как в голову свою что то забьет..
не остановить пока ответы не найдёт)
 
В поисках своих
Я упёрся в догматы... Очень сырые догматы... Разных религиозных конфессий,..догматы которые сегодня при достаточно не большой осведомлённости,
Можно легко подвергнуть сомнению... Но для миллионов остающиеся Догмой...хотя никто ничего точно не знает.. Но что печальнее всего знать не особо хочет..
Чучуть страшно например станет всем если наверняка окажется что никакого рая нет правда?
Не пугайтесь раньше времени) это лишь одна из версий но тем не мение она у меня в разработке...и да поможет мне сам Эркюль Пуаро размотать этот клубок.

Церковь определённо завралась и боится не того что народ не приймет правду... Церковь боится что лишится кормушки...
Что ей перестанут нести дань и целовать руки...
Но я же думаю если открыть правду , благодарный народ может наоборот станет ещё больше служить тому кто его ненаебывает!
Простите...  Иногда Я хам.

Хм  ладно,..как бы там ни было ...у меня появились вопросы и я иду прям на олимп.. К главному!
Я хочу получить ответы... И я их получу ,потому что знаю, что всегда получаю то чего хочу...
Всегда!
 Совсем Не факт что истинна окажется сладкой...но жить в забвеннии меня как-то перестало устраивать.

Сегодня я знаю точно одно...духовно человек в массе своей очень беден... И львиная доля бед,.. Со слов великих мудрецов идёт от этой бедности. И Я с ними согласен.