Виноватая навсегда Гл. 18

Клименко Галина
Гл.18


Увидев огромное здание больницы, Уля не смогла сдержать эмоций. Ничего себе! Вот бы им в село такую лечебницу! Да у них и в райцентре такой нету, обходились старой одноэтажкой, в которой постоянно не хватало мест и порой больные находились в коридоре, вместе со своими постелями. А здесь... Везёт же людям! Не зря говорят, что городским во всём легче, поэтому и жизнь у них не такая проблемная. А с другой стороны... Зачем в их деревеньку подобную громадину? Ну кто бы в ней лечился? Жителей-то, и сотни не наберётся, поэтому кому нужны баснословные пустые затраты на строительство роскошных "хором", слава Богу медпункт имеется, вот и радуются Пашке Самсоновой, с её скромными "владениями".

В приёмном покое их не пропускали и Рома вспылил:

-   Что значит, не положено?

-   А то, что слышали.  -  огрызнулась полная медсестра, что-то быстро записывая в объёмную канцелярскую тетрадь. На её лице было написано: "Ходють тут всякие, работать мешають".

-   Тогда объясните, почему мы не можем пройти? Это частная палата, за которую уплачены деньги.  -  настаивал Рома.

-   Знаете что, молодой человек, у нас тут свои правила и не надо командовать. Не положено и всё.

-   Ага, то есть, деньги брать за лечение, несмотря на то, что медицина пока ещё бесплатная, это в ваших правилах, приезжать на Скорой к больному и переться на паласы в грязной обуви, когда сами требуете сменку или бахилы, это тоже по-вашему, порядок, а не кажется ли вам, уважаемая, что вы перебарщиваете? Не слишком ли вы заигрались в своих выгодных, только медикам, установках, забывая о сути той клятвы, которую когда-то давали?  -  Уля не ожидала от Ромы такого справедливого напора, девушка даже рот открыла.

-   Что вы себе позволяете?  -  вскинулась ошеломлённая медсестра и при каждом её слове, вернее, в такт словам, колыхался тройной подбородок и неимоверных размеров грудь.  -  Или забыли где находитесь?  -  очки её сверкали злобой и холодом, и Уля поняла, что везде отношение к человеку одинаково, будь то далёкая периферия или многомиллионный мегаполис.
На создавшийся шум из процедурной выскочил мужчина в белом халате.

-   Что здесь происходит?

Толстуха сразу же изменила тон и "украсила" лицо дежурной улыбкой, но её опередил Рома, который в вышедшем почуял врача. Он тактично объяснил, что им требуется посетить больного, находящегося в одиночной палате. Ещё не дослушав, мужчина устало кивнул и указывая на лестницу, тихо сказал:

-   Проходите.

Когда они отдалились от постового участка, Уля возмутилась:

-   Ну и постановка! Они хоть бы сами разобрались в своём регламенте. Оно и на самом деле: то можно, то нельзя. Определиться бы им не мешало.

-   Не обращай внимание. Просто эта корова... Ой, прости, для тебя же это святое... В общем, тётка хотела на нас нагреться, а по-русски, получить взятку. Знает же, что у данного больного есть средства, вот и придумала на ходу личный способ обогащения, но не получилось. Трифон платил тем, кто был задействован непосредственно, когда ему оказывали помощь, а эта дурында - сюда никаким боком.

-   Понятно. Значит, у вас тоже тут подношения в моде? У нас пенсионеры платят Пашке даже за то, что она в райцентр возит их анализы, хотя это её прямые обязанности. Все знают, а молча несут.

-   Уль, мы сами виноваты в том, что каждая паскудная душонка заглядывает нам в кошелёк, причём, не задумываясь, что некоторые отдают последнее или забирают от малых детей. Меньше бы мы заносили хвосты перед такими тварями, то и желающих поживиться за чужой счёт, поубавилось бы.

-   А как тут не подмазать, Ром? Вот пожадничает, допустим, моя баба Люся для Пашки десяток яиц, а ночью, вдруг давление поднимется. Ведь Пашка может и задержаться в пути, когда каждая секундочка дорога. Вот тебе и замкнутый круг, а скорее, пирамида. Это я к чему? Пирамиды строились много тысяч лет назад, а до сих пор стоят. Вот ещё оттуда, возможно, и тянется "волосатая лапа" и никому с нею не справиться.

-   Да уж, что есть, то есть. И в любом случае, верхушка пирамиды всегда в наваре, а мы, ну, где-то ближе к низу. Это я себя имею в виду.

Трифон лежал на кровати с полуприкрытыми глазами, но услышав посторонние звуки у двери, открыл их и тут же восторженно воскликнул:

-  Ох, ну наконец-то! Я так переживал.

Лицо больного было бледновато, но общее его состояние не вызвало у девушки тревоги. Правда, левое плечо сильно перебинтовано, захватывая часть грудной клетки, и Уля не удержалась:

-   Точно одно ранение?

-   Точнее не может быть.  -  ответил за хозяина Рома.

По мере приближения Ули к нему, Трифон виновато улыбнулся, но ни от кого не укрылось, что весь он, буквально светился от счастья.

-   Прости. -  мужчина протянул к ней здравую руку.  -  За всё прости. Но как же, чёрт возьми, я рад снова видеть тебя!

-   Я тоже.  -  девушка взяла протянутую ладонь в обе свои, и, вроде немного наклонилась, чтобы поцеловать его в щёку, но передумала, боясь причинить ему боль. -  Но...  -  продолжила она.  -  Думаю, потом у меня найдётся к тебе парочка вопросов, так что, ты не расслабляйся.

-   Я готов!  -  согласился Трифон, понимая, что уже прощён.  -  Как только выберусь отсюда и весь к вашим услугам. Причём, на всю жизнь.

-   А когда же выписывают?  -  поинтересовался Рома.

-   Сказали, на этой неделе. Швы снимут и я свободен.

Потом они поговорили на ничего не значащие темы, Трифон спросил, как доехали, как отнеслись к поездке родители и прочее. Но вскоре он сознался:

-   Если честно, то сейчас меня будут перевязывать, заодно и мягкое место в очередной раз дырявить да и вы с дороги устали, поэтому не смею вас задерживать, у нас ещё много времени впереди.

-   Тебе еды подкинуть какой-нибудь?  -  заволновался Рома.  -  А то, явились с пустыми руками, а тебе, может чего хотелось бы?

-   Ничего мне не нужно!  -  запротестовал Трифон.  -  Юра с Борей и так холодильник доверху забили. Кто бы только ел?


Рома и Уля, обещая наведываться, направились к выходу.

-   Рома!  -  окликнул Трифон охранника у самой двери.  -  Спасибо, брат.   -  после чего, последний даже растерялся, но девушка понимала, кому не приятно получить похвалу от хозяина?

Трифон распорядился, чтобы Рома доставил Улю за город, возможно ему не терпелось узнать мнение будущей жены или просто произвести впечатление, но в любом случае он нигде не проигрывал. Это была почти точная копия того строения, что осталось в далёкой глухой деревеньке, только много больше. Те же башенки, лоджии, даже кирпич такого же цвета, не "красного", как говорят, а с добавлением коричневого, а может ещё какого.
Дом утопал в зелени и множестве цветущих растений. Это и клумбы с палисадниками, и просто кустарники, а ещё там росли могучие дубы и белоствольные красавицы-берёзки.

Ближе к высокому забору расположились три голубые ели, а под сенью последних находилась вместительная летняя беседка. Возле красочного деревянного колодца, вернее, там лишь верх был деревянным, раскинуло свои просторные объятия дерево, которое является символом осени и которое несёт уют и успокоение - это, конечно же, неповторимый клён. На Руси издревле считалось, будто клён охраняет от молнии и нечистой силы, поэтому его сажали возле дома.

И всё-таки здорово, когда покупаешь участок, с уже готовыми насаждениями, а не ждать пока всё вырастет за достаточно не короткий срок. Уле пришлось по душе и то, что рядом с их двором соседствовали не точно такие же богатые "замки", как это принято в отдельных микрорайонах, а прекрасно ужившиеся здесь обыкновенные хатки-мазанки, некоторые побеленные снаружи, а другие оббитые досками, выкрашенными различными красками, или обложенные шлакоблоком.

-   Ну как тебе?  -  спросил Рома, наблюдавший за эмоциями девушки.

-   Ещё спрашиваешь! Если честно, то я боялась, что начну иногда скучать за прежним жильём, но это великолепие, думаю, заставит меня забыть о всех привычках души.

-   Это ты ещё квартиру не видала.   -  Рома радовался вместе с нею, как будто вся эта роскошь принадлежит ему.

-   Да зачем он столько всего накупил? Вполне хватило бы и чего-то одного.

-   Ну не знаю, может, дети же намечаются?  -  Рома засмущался, от того, что затронул интимную тему.

-   Ну разумеется, я не против деток, но здесь и на добрый десяток семей места хватит, ещё и останется.

-   Ладно, пошли познакомлю с домочадцами.  -  Рома подхватил дорожную сумку и сходу перекинул её на спину, удерживая двумя пальцами.

-   Домочадцами?  -  удивилась девушка.  Раньше они проживали втроём, а тут и ещё кто-то есть.

-   Да нет, то я так... Имеется в виду: повар, горничная и ещё парочка сторожей.

-   Юра и Боря?

-   Опять не угадала. Юра следит за ремонтом в ресторане, у Бори тоже свои дела, но он скоро будет. Здесь, скажем так, второстепенные охранники.

-   А что это "второстепенные"?

-   Может, я не так выразился, в общем, это люди, которые занимаются, исключительно, охраной, а у нас троих, широкий профиль. О как!

-   Понятно. Получается, вы на особом счету у хозяина? И чем это вы его так обворожили, а?  -  все эти вопросы Уля задавала, пока они шли к главному входу, без конца останавливаясь по прихоти девушки, которая и с Ромой общалась, и пыталась хорошенько изучить окружающее: природу, другие строения во дворе и само жильё снаружи. Словом, ничего от её пытливых глаз не укрылось. Она уже прикидывала, где посадит петрушку с укропом, а где будут грядки с картофелем, чтобы полакомиться молодыми корнеплодами, выращенными в домашних условиях. А от соседей, по правую сторону, можно посадить у забора в два ряда малину.

"Так, а что там у нас? Черешня? Замечательно! Деревце небольшое, поэтому под ним и клубника со смородиной не погибнут."

-   Такое скажешь, Уль... Обворожили. Просто мы талантливые.  -  Рома еле сдерживал смех.  -  Я хорошо ножом владею, и не только на кухне. Юра знает боевое искусство, а Боря метко стреляет, по данному "ремеслу" ему тут равных нету.

Девушка резко тормознула.

-   Кошмар! И вы это собираетесь применять на практике?

-   Да нет, Уль, ты совсем не так поняла. Просто... Ну кому нужен такой телохранитель, который боится собственной тени? Да и времена нынче, небось для тебя не секрет, о чём я...

-   Рома, я Юру немного знаю, расскажи о Боре.

-   Не очень бы хотелось вдаваться в подробности, но теперь ситуация изменилась и ты скоро будешь законной женой хозяина, к тому же, всё равно узнаешь, так, не вижу смысла скрывать. Уль, у Бори криминальное прошлое, но Трифон предупредил его, чтобы завязывал со всеми своими замашками, потому что сам в такие игры не играет. Боря обещал. Тебя, кстати, не должно это напрягать, за своих хозяев Боря любого порвёт на куски. Преданней человека редко встретишь в жизни. Только не сравнивай его с китайцем или другой подобной национальностью, ему это не нравится. За его узкие и раскосые глаза, некоторые пытались Борю окрестить "Корейцем", теперь жалеют об этом, если ласково.
И удивительно, что ты о Юре, что-то знаешь, тебе и Трифон бы позавидовал. Юра никогда не распространяется о своей личной жизни, догадываемся, будто служил в спецназе, а как на самом деле - полный занавес. Спецназовцев, конечно, не бывает бывших, но реалии круто изменились и многие, не согласные с новой системой, ушли в "подполье".
Да Трифону фиолетово, лишь бы на отлично справлялся с поручениями, а исполняет их Юра с лихвой. Мы тут не так давно, втроём ездили на пруд за сотню километров, на рыбалку. Ну и местная блатата решила проучить "москалей". Мы с Трифоном не успели ни то, что бы принять вертикальное положение, но и глазом моргнуть, как Юра уложил их всех мордой вниз. Семерых, прикинь, здоровых бугаёв! Так, самое главное, у него даже одышки после "спарринга" мы не заметили. Молодца пацанчик, я восхищён!