Страшные сны

Мая Василева
Вновь эти странные отрывки – виденья, чей-то образ навязчиво виснет в моей голове. Я слежу за каждым его движеньем, дом пустой – стол, кровать, портрет на стене… Эта серость пропахла болью… Эти стены так холодны. На столе лишь стакан и бутыль какого-то алкоголя, а на стенке напротив оранжевые кресты, словно кто-то делал засечки, кирпичом отмеряя дни. Я боюсь этих странных меток, словно в каждой из них – «спаси!».  Эта сырость заполнила поры, липкий сумрак по венам поплыл, безысходность сочилась укором «Опоздала, опять! Увы!»
 Что-то страшное здесь происходит. День за днем эти странные сны. Дышат в спину заблудшие тени, ищут выход с криком - «спаси!» Я не знаю кто он, не вижу лица, лишь немые страшные сцены, чья-то черная смотрит душа, оголяясь так откровенно. Он в безумстве своем жесток. И неведома «зверю» жалость. Он решил, что, возможно, он Бог. От того и творил, что желалось. Он калечил людские души, он чужие терзал тела. Убивал, наслаждаясь финалом. А потом опять темнота.
 Эта комната плачет от боли, что годами в себя собрала. Это «зло» безнаказанно ходит. Но под маской не видно зла.  Я не вижу лица этой твари, я всего лишь хожу по пятам. Наблюдаю, не в силах что-либо исправить, не подвластен мне страшный сон. Эти мысли меня изводят и пугает ночной странный гон…
Просыпаюсь, крича от боли…
Я не знаю... Не знаю, кто он…