В розыске. Психологический триллер. Глава 9

Оксана Соболева
Глава 9.

-Я вам еще раз повторяю : Я не виновен!- не сдерживая раздражения, огрызнулся Джек.- Вы вообще тут в своем уме?!!
-Я настоятельно вам рекомендую найти хорошего адвоката, мистер Брайан, -откашлялась Нора.- Вы, видимо, до сих пор не осознаёте, в какое дерьмо вляпались.. В камеру его!
Услышав команду женщины, Хоффман, будто верный пес, подоспел за Джеком.
-Чтоо? Вы не имеете права!! Дайте мне хотя бы сутки, чтобы доказать свою непричастность!
Хоффман мгновенно скрутил руки мужчины, не дав Брайану опомниться от происходящего.
-Мне положен звонок!-выкрикнул Джек, в то время, как Адам пытался выпроводить его за дверь.
Перкинс махнула рукой, делая вид, что ей абсолютно безразличны возгласы подозреваемого. Щелкнув зажигалкой, она поднесла сигарету к губам, и на несколько минут ее как будто «выбросило на берег» из происходящей реальности. С головой погрузившись в утомительные и невзрачные мысли, она вдруг представила картину, как Джек Брайн хладнокровно убивает свою жену, инсценируя отравление, а затем похищает дочь. Женщина потёрла виски.
«Как то всё здесь не логично..Зачем ему похищать дочь?С женой проще. Ее он мог убить на почве ревности..А камера? Он явно знал, что камера непременно заснимет факт его проникновения в дом. Тогда кто этот мужчина, если не Брайан?»
-Нора! Вам нужно на это взглянуть! - в дверь заглянул обеспокоенный седовласый мужчина, на вид лет пятидесяти.
-Что случилось?-очнувшись от глубоких раздумий, Нора вновь вернулась в реальную действительность.
Роберт Дэвис, лаборант и судмедэксперт округа, настоятельно попросил пройти за ним.
-Что вы об этом думаете?- пройдя в лабораторию, Дэвис вручил Норе заключение экспертизы тела убитой. Женщина, окинув взглядом написанное, не смогла сдержать неврного напряжения, пробежавшего по ее спине холодком:
-Что это?
-Для меня это тоже загадка, -выдохнул Роберт, почесав подбородок.-Сара Брайан умерла не от выстрела в голову, а от сильно эффективного животного яда, именуемого -Компаунд 1080.
За двадцать минут до смерти она вместе с вином выпила значительную его дозу. Вывод один : ее смерть от выстрела была инсценирована. Убийцы, возможно, не догадывались, что мы найдем долю этого яда в крови убитой. Этот яд без запаха, без вкуса, легко растворяется в воде и не имеет противоядия. После употребления блокирует клеточный метаболизм и вызывает быструю и мучительную смерть,- продолжил Дэвис.- Насколько я знаю, исходя из наблюдения камеры, убийце потребовалось около десяти минут, чтобы убить Сару и затем похитить ее дочь.
-Всё так,- подтвердила Перкинс, с трудом веря в услышанное. - Тоесть, выходит Джек Брайан не мог быть причастен?
-Смерть наступила от животного яда, как я уже сказал, -мотнул головой Дэвис,- но яд подействовал на убитую лишь спустя двадцать минут, от чего она начала задыхаться и скончалась на месте. Выстрел произошел уже после ее смерти.
-На камерах зафиксировано общее время пребывания Брайана в доме -десять минут. Ничего не понимаю..
-Нора, мое мнение, этого мужчину кто то здорово подставляет.
-Я так не думаю,- смутилась женщина.-Кому это нужно? Разве что..
Нора сразу же вспомнила о пожилом старикане, которого упоминал Брайан при даче показаний.
-Дуглас Митчелл, -сузив глаза, прошипела женщина.- Дэвис, спасибо за первоклассную работу! Я в тебе не сомневалась!
Похлопав по плечу Роберта, криминалист стремительным шагом направилась к двери.
-Нора, обратите внимание на камеру!! С ней что то не так!- прокричал ей вслед Дэвис. Но женщина уже скрылась за дверью, будто не слыша слов эксперта.
***
Тяжелая ночь предстояла Брайану в камере для заключенных. Ему ничего не оставалось делать, как только ждать, ждать, ждать... Но ждать чего?
Когда Перкинс одумается и его снова поведут на допрос? Только уже в качестве потерпевшего? Он до конца не мог смириться с той мыслью, что сейчас он совсем один. Глупо ждать поддержки, которой не будет. Бессмысленно надеяться на великое чудо или снисхождение. Он «один на один» со своей болью, со своей утратой. Меган, где же ты?
Если бы ему представился шанс оказаться на свободе, он непременно бы первым делом занялся поиском преступника, совершившим эту гнусность с его семьей. И не важно, к каким способам поиска он бы прибег. Важно лишь то, что сейчас творится внутри него- ярость, гнев, месть, готовые вот-вот выплеснуться наружу. Ему не нужны оправдания или одобрение со стороны.Никто ему не советчик. Он сам в состоянии справится с душевной болью. Никто не вправе его судить. Пусть понесут наказание все те, кто его заслуживает..
Джек не заметил, как задремал на холодном мокром полу жуткой камеры. Внезапно его сон прервал невозмутимый голос:
-На выход! Пришли!
Яркий свет фонаря упал на вспотевшее лицо Брайана. Человек в форме, щелкая ключом, отворил дверь камеры.
-Вперед!-грозно подтолкнул он, будто Джек вовсе не человек, а заплутавшее не в то стадо животное.
-Быть может снимете хотя бы наручники?-мужчина вытер грязными руками лоб. Запястья ныли от сжимающего их железа.
-Не положено! Вы -главный подозреваемый,-усмехнулся полицейский.- Ишь чего надумал!
Джек зашагал полусогнутыми ногами в сторону зала ожидания.
-Виктория?- На миг он вдруг ощутил в своих руках тот кусочек надежды, которую и не мечтал уже ощутить. Надежды на его спасение.-Спасибо, что пришла..
Джек, не скрывая эмоций,уселся на жесткий стул. По лицу Виктории читалось дишь дикое недоумение.
-Джек, как вы могли?-еле слышно зашептала она, выпучив свои миндалевидные глаза.-Зачем?!
Мужчина мгновенно опешил от такого поворота событий:
-Я думал, ты пришла поддержать меня.., -рассеянно пожал он плечами.
-Я? Вас? Наверное, вы плохо помните, что ровно в 20.40 я уехала из вашего офиса и, кроме как вас, в офисе больше никого не было. Я не знаю, что вы там себе накрутили, но помогать вам в вашем безумии я не буду, -замотала головой девушка.
-Виктория, послушай!-смутился Джек.- Ты и не должна помогать. Ты лишь скажи, что в тот вечер я был  с тобой. Пусть и видела ты меня в 20.40 в последний раз. Но я же был, черт побери, там!Неужели ты думаешь, что я способен на убийство своей жены?И кражу дочери?
-Джек, я скажу, что я видела, -выпрямила спину блондинка. -Я скажу то, что происходило до 20.40. Больше я вам не помощник.
-Так это и ясно, -склонил голову Джек.-Спасибо на этом..
-Прощайте, мистер Джек!-девушка решительно встала с кресла.
-Ты уходишь?
-Я надеюсь, с вами все будет в порядке.
-Виктория..
Блондинка охотно развернулась и пошла прочь от, изумленного ее поступком, мужчины.
Не моргая Джек проследил за движением ее худощавых ног, понимая, что надежда на  спасение, похоже, обошла его мимо.