7 дней

Цебенко
7 дней без его глаз, 7 дней без его рук, 7 дней без его запаха, 7 дней без него. Казалось бы, всего лишь неделя, а тянется как год. Я уже привыкла считать дни от встречи до встречи, вздрагивать при каждом звонке. Очередное воскресенье. С самого утра как на иголках. Вечер. Сумбурно посещают мою голову мысли о том, что всё зря и хватит надеяться и ждать, скорее всего, он в очередной раз пропал. Как вдруг звонок на телефон, заветная буква "В" на экране. Остается полчаса до нашей встречи. Не теряя ни минуты, в радостной спешке иду в душ. Макияж, кружевное белье и ароматы Франции. Сейчас мне было важнее поскорее его увидеть. Выхожу из подъезда, в легкой панике ищу знакомую машину. Как всегда уже на месте, открываю двери, сажусь. На меня смотрят родные глаза. Легкая улыбка, поцелуи в губы, шею. Они ещё никогда не были таким сладкими. Закрываю глаза от удовольствия. Его руки уже расстегивают моё пальто. И вправду, самые лучшие руки – руки любимого мужчины. Готова вычеркнуть эти 7 дней без него. Забывается всё плохое. Всё идёт по плану: фильм, виски, разговоры по душам. Прелюдия и безумный секс. Что может быть лучше? Дыхание тяжелое, всё как в тумане, тепло внутри, поцелуй в знак благодарности, удовольствие выдают его глаза. Меня переполняют эмоции и чувства к нему. Но не могу себя пересилить, комом в горле стоят слова любви. Не нужно лишних слов, итак всё крайне прозрачно ясно. Знаю только одно: люблю. И спокойно только с ним.