Семейный дневник 3. - Конфета к чаю...

Дочки-Матери
*****

Семейный дневник. 1995год.



***
Далее идет запись папы, а следом уже подключается дочка, почерк детский, крупный, видно, что старается писать)))

***


25.01.95г.
Сегодня Лёва сделал научное открытие:
когда мы идем вперед,
забор идет назад!

Папа.



***
Лёва, когда был маленький /а ему и сейчас еще, по дневнику - 3, 5 года))) - автор./, он меня называл У-я-на, а я его называла Малыш.

/Это от дочки, без подписи./




***
А далее идут записи мамы, про детей - ах, не забыть, кто чего сказал интересно - записать /я их сейчас и в рубрику свою "Говорят дети" тоже скопирую)))/
***




05.02.95г.

Лева, когда болел:

-    Мама, у меня такая температура, прям до потолка!..


Мама.



***

09.02.95г.

"Парашют - я,
Диван - моя земля!" -


Это наша Уленька сегодня с утра насочиняла и распевает.
А вчера Уля придумала много интересных загадок.



*
-    Какая синяя ночь! - это Лева, перед окном восхищается.





***

19.02.95г.

-   Я буду клоуном / КОУН/, а Уля - клониха.

Это Лева говорит.





***
А вот и папа пишет свой большой рассказ.

***



Ноябрь, 1995г.   /Детям уже 4 и 8 лет. - автор./

Мы пришли из детского сада домой. /Я и Лева./
Еще когда поднимались в лифте, и вышли на этаж, запахло чем-то очень вкусным.

Лёва еще раньше сказал, что он хотел кушать. А тут такой вкусный запах.


Когда Лёва позвонил /папа его, конечно, приподнял, для этого - автор/, нам открыла бабушка.



Мы сказали, что очень вкусно пахнет.

Но бабушка нам противоречила, она сказала, что ничего не готовила. ... А с кухни такой вкусный запах, что-то тушеное и очень-очень душистое...


Лёва стал раздеваться.

Сел под вешалкой, положил ногу на ногу,
состроил мордочку /выражающую человека,
который потерял надежду на что-то вкусное/,
и произнес:

-   А всё-таки пахнет очень вкусно!..


Папа.



***
Далее  снова запись папы - про стихи дочки и папина небольшая картинка к этим стихам.

***



26 ноября. 1995 года.

Ульяна сочинила стихи на картинку. /Картинка с пальмами./

Около моря, на берегу,
Стоят две пальмы, на виду.
Друг на дружечку глядят.
Меж собою говорят.
А по морю-то, не близко,
Плывет кораблик серебристый.
В гости к нам идет луна.
Всё не хочет спать она.
А мы тоже с ней не спим,
За окошко всё глядим.
Звезды с неба нам мерцают.
И мечтать нам помогают.



***
Дочка уже писала тогда свои первые стихи. Какой молодец папа, что записал этот стих и он не потерялся. Картинка с пальмами была, может быть из учебника...

/Хорошие стихи, я их, пожалуй, перепишу и отдельно покажу./


***

Далее идет запись мамы, потом снова папа - вот ему тоже приглянулся наш общий дневник!

Да, мы все стали уже к нему привыкать! И все эти записи, я повторю, мы частенько читали вместе!

***



29 ноября.
Сегодня хороший вечер! -
Без шума, без крика, без обид.
Ребятки, я с вами ДРУЖУ!

МАМА.

П.С.
Спокойной ночи!
Всех целую.




***
22 декабря 1995 года. /запись папина - автор./

Бабушка звонила по телефону /собиралась звонить/.
И звала Ульяну кушать.

А Ульяна смотрела "ZoRRo", 3-ю серию.
Я сказал, что Уля смотрит кино.

А бабушка сказала, что кино закончилось.
 -  Нет, идет, третья серия, - ответил я.

Бабушка бросила телефон и поспешила к телевизору.


***
А это, дальше, - молодец папочка - заметил, ведь так много интересного мимо наших, родительских, глаз проходит!



*
Уля пошла пить лекарство.
Оно горькое.
Лёва достал конфеты.
Открыл их, посмотрел, посмотрел,
хотел дать Уле, заесть лекарство.
Да призадумался.
Вертел, вертел  в руке,
да и говорит:

-   Ладно, лучше потом, с чаем!)))))




***

Переписано - 06.02.2016г.
*******

Продолжение - Семейный дневник 4. - Мы придумали стихотворение...
http://www.proza.ru/2016/02/07/336


***