встреча в Зазеркалье

Зинаида Малыгина 2
    В связи с  привычкой рано ложиться спать, я никогда не смотрела передачу Дом-2. Слышала только, что это передача молодёжная и там «строят любовь» (сочетание слов я не могу объяснить).

  Взрослая дочь приехала на новогодние каникулы, и мы почти неделю смотрели передачу урывками. Моё первое впечатление – я попала в Зазеркалье с людьми, которые общаются путём обзываний,  драк и нелепого поведения.

   Неуважительное отношение друг к другу считается нормой. Более того, участники передачи считают себя «звёздами телевидения», не замечая своей ущербности. Деградация обеспечена тем, кто получает, не работая, бесплатное питание и зарплату, показывая свои «звёздные» отношения.

  Так и случилось. На одной из передач января будущие семейные пары должны были провести урок с детьми на предложенную тему. Ни у кого из будущих супругов не было элементарных знаний по начальной школьной программе.

  Но сразил меня «звезда» по фамилии Чуев. Он не знал ни одного стихотворения А. С. Пушкина! Представили его как Человека года! Неужели в детстве этот «человек года» не читал сказок Пушкина, неужели в юности не читал «Евгения Онегина»?
   После просмотра передачи  у меня возник вопрос: почему оболванивают юное поколение посредством телевизора?"

Не хотела бы я жить в Зазеркалье. Нас хорошо учили в школе. Почти все мои одноклассники закончили институты. Стали врачами, учителями, архитекторами, строителями. Встретились 50 лет после окончания школы, пошли в семьи, чтобы написать о своих Учителях, и издали книгу - "Сеем доброе, вечное".

фото - обложка книги, 2015 год, ред. Малыгина З.Я.