1 Глава. Начало

Кэтрин Рамос

- Попробуйте никого не любить, и вы будете нравиться всем.
Посылайте к черту всех, и вами будут восхищаться. Всё просто.
Люди не ценят хорошего отношения.
© Джонни Депп

1 июня 2014 года.

Я сижу на своей кроватке в обниму с ноутбуком , на часах 1:00 ночи , за окном
запах после дождя,отличная прям погода для начала лета. С Карен допоздна
обсуждали новую серию «Доктора Кто» (обожаем этот сериал ). Она со мной
попрощалась и тут мне пришло сообщение в фейсбуке от неизвестного мне парня:
- Привет(ОН)
- Привет ( Я)
- Почему не спится? (ОН)
- Та просто,всеравно каникулы начались.(Я)
- Аа,я забыл. Познакомимся?(ОН)
И тут по моей коже побежали мурашки,час ночи , незнакомец добовляется , не
стала сейчас отвечать решила уведомить себя что это живой человек,а не фейк
какой то .
Зашла на его страницу,на фото парню было лет так 15-16, меня сразу
покарили его глаза-цвета хаки , я как будто попала ему в плен и не могла оторвать
своих голубых глаз от него. Потом опустила свой зор на его лицо и увидела слегка
заметные веснушки.
Его волосы были светло русыми . В графе где он учится была указана средняя
школа Литамори , города Ворд Таун штата Флорида.

Я осмелилась вернутся в сообщения и с дрожащей рукой набрала
- Ну давай.
- Фух , я думал что ты уже не ответишь (ОН)
- Можно было б , но я добрый человек (Я)
- Сколько лет?(ОН)
- Мне лишь 14. ( Я)
- А мне 16. (ОН)
- Где учишься? (Я) — зачем я спросила , ведь и так прочитала в его профиле .
- Закончил среднюю школу Литамори , а ты? (ОН)
- Учусь в средней школе Ладин. (Я)
- Дай свой номер , если не трудно (ОН)
- Зачем? (Я)
- А зачем же людям мобильные телефоны ,не только для того что бы
поститься в Твитер и обновлять Инстаграм , а для того что бы разговаривать
(ОН)
- Ладно , щас напишу свой номер (Я) — что я за дура? Готова дать свой номер
первому встречному , но его глаза меня манят..
- Давай , жду (ОН)
- +1 234 567-89-00 (Я); Сохранил , на мой +1 650 759-97-55 , я тебе завтра позвоню хорошо?(ОН)
- Завтра или все таки сегодня днем? (Я)
- Ой ,сегодня тоесть ,а теперь маленькая Кайли иди спатки ,все будет
хорошо)(ОН)
- Хорошо ,я уже засинаю .(Я)
- Ну правильно , уже 3:00 , глупышка маленькая ,сладких снов(ОН)
- Я не глупышка и не маленькая! - со злостью ответила ему
- Хорошо , как скажешь Кайли Кроуфорд , спокойной ночи. (ОН)
- Спокойной ночи, Райт (Я)
***
Утро 10:00
Я проснулась от того что меня с кровати стянул мой сводный старший брат ,он
был от меня старше на 3 года , высокий шатен , с глазами цвета морской воды .

- Вставай малая , хватит дрихнуть - с этими словами Макс меня стянул с
кровати. – Опять смотрела свои сериалы до ночи , не будь задротом .

-Ай , больно вообще то – я свалилась с кровати , и заработала себе большой
синяк на левом колене.

Макс как только я свалилась с кровати, побежал в низ, на кухню со словами

- Пора завтракать.
Я встала медленно с пола, проклиная это чертовое утро. Я направилась у
ванную комнату , что бы привести себя в порядок , умылась ,почистила зубы и
обратно вернулась в свою комнату . С шкафа я достала короткие джинсовые
шорты , нижнее белье и майку белого цвета ,спустилась вниз , думаю что
семейство меня уже заждалось.

Когда я спустилась увидела такую картину : Макс ел как будто его держали
взаперти недели 2,а мама крутилась возле Джона. Я присела на свое место и ко
мне подбегла моя кошка Лиса , она было жутко рыжая ,как лиса – вот почему я
её так назвала , и начала клянчить у меня кусок бекона. Я , пока мама была
занята своим мужем ,а Макс поглощал в себя тоны своего завтрака , незаметно
кинула кусок жареного бекона в миску Лисы . И сама приступила к пище .
На завтрак у нас был омлет , жареный бекон , кофе и маффины . Я все быстро
проглотила в себя , Макс тоже все доел и направился в наш дворик к басейну на
лежаки , тем временем мама меня попросила убрать со стола и загрузить
посудомойную машину, ибо она с Джоном уже опаздывают на роботу .

Когда я со всем справилась,я глянула на часы , уже было 11:30 , а Макс так и
лежал возле басейна , пойти его что ль скинуть у воду , а то сгорит братик.
Но я не решилась … Поднялась на верх в свою комнату , проверить Фейсбук.

-Может Райт написал..
Когда я зашла в его профиль,увидела что его в сети нету и ничего он мне не
написал после нашего общения ночью , и тут я задумалась, а может он просто
решил меня вчера разыграть?
Ведь зачем ему я? Мне же лишь 13, а через 10
дней 14 исполнится(11 июня),хотя ему я уже наперед сказала что мне 14.

Ну так ведь , зачем я ему? И может всерьёз это все было в шутку?