Евгений Снегов Глава 5

Михаил Галин
 Ироничная  проза в рифму

     Глава 5
         Дела семейные
 
            1
Под утро, проводив подружку,
Добрался Снегов наш домой,
И, сон детей боясь нарушить,
Искать принялся ключ он свой.
Но ключ никак не находился.
Как Снегов только не сердился,
А позвонил, однако, в дверь,
(Он сильно спать хотел теперь).
Жена открыла – туча тучей,
«И где же шлялся ты всю ночь?
Ведь у тебя и сын и дочь,
А это - уж не первый случай!»
«Ты не поверишь – до утра
Решал серьёзные дела!»
   2
«Что за дела у Лёхи ночью?
Где этот бабник и бандит?
Что ты мне голову морочишь?»
«Ты помнишь, как я брал кредит?»
«Причём кредит? Ты был у бабы!»
«Ты не кричала бы хотя бы,
Разбудишь воплями детей.
На, вот, полтинничек  рублей,
А я пойду, посплю немного».
При виде денег, гнев жены
Как гребень пал седой волны,
И снисходительно, но строго,
Она сказала: «Ладно, враль,
Давай рассказывай, валяй!»
   3
«Когда кредит мне в банке дали?
А время-то бежит, бежит,
Проценты тоже набежали,
И надо возвращать кредит.
А паразит, Тишков Андрюха,
Он не ведёт теперь и ухом,
А деньги я загнал ему,
Как компаньону своему.
И свистопляска здесь такая -
Товара не было и нет,
И сам собой готов ответ –
Андрюха, гад, меня кидает!
А Лёха – друг! Он мне помог
С Андрюхи вытрясти должок».
           4
«Ну, да, хоть Лёха и сидел,
Но парень он хороший, добрый.
А ты куда тогда глядел,
Когда Андрюхе деньги отдал?»
«Да, дел нельзя иметь с Андрюхой,
А, помнишь, я не верил слухам?
Да ладно, всё уже путём,
И наперёд теперь учтём»
«Простак ты, Женечка, простак,
А как давала я советы:
Ты не водись с пронырой этим!
Не слушал ты меня никак,
Вот видишь, я права опять!
Ну ладно, можешь идти спать».
   5
Едва добравшись до дивана,
Наш Снегов тут же захрапел.
И снился сон: он в ресторане
С женой за столиком сидел.
Себе и ей он наливает,
И вот они уж выпивают,
И он собрался закусить.
«А руки не забыл помыть?-
Жена вдруг строго вопрошает, -
Сейчас же мыться, паразит!»
Он глянул – руки все в грязи,
И на пол грязь ручьём стекает.
Проснулся Снегов: «Сон – колдун!»
Над ним – жена: «Вставай, ****ун!»
          6
По виду грозному супруги
Он понял, что плохи дела.
«Вот телефон твоей подруги!
В косухе я его нашла!
И кто она такая, Оля?
Нашёл наивную ты что ли?
Но, дудки! Не на ту напал!»
Подумал Снегов: «Ну попал!
Похоже эта идиотка
Записку сунула тайком.
Ну, ни фига себе,  прикол,
И, ни фига себе, находка!»
И  бросил  равнодушно он:
«Подружки Лёхи телефон».
           7
«За дуру держишь меня, что ли?
 Ну, да, ты Лёхе помогал,
Пока он  трахал эту Олю,   
Ты свечку им в ногах держал!»
«Да просто Лёха попросил,
Чтоб я подружке позвонил.
Велел сказать, что не придёт,
Поскольку дел невпроворот!
Я и звонил из автомата,
И позабыл отдать записку,
А ты  ругаешься так низко,
За что – мне очень непонятно!»
« Сумел отбриться, молодец!
Ступай- ка  мыться, «огурец»!
             8
И только  встал под душ Евгений,
Жена вдруг в ванную вошла:
«А, ну-ка, мы сейчас проверим,
Какие делал ты дела!»
«Да ничего, что бы такого!»
«А, что ж глядит на «полшестого»,
А красный, будто из парной,
Натёр? А может быть больной?»
«Чур, чур меня! Шутить не надо!
Трусы линяют, ерунда».
А сам подумал: «Вот так дал!
Ведь это «зайкина» помада!»
Но здесь, от этих передряг,
Случился  в пенисе «напряг».
            9
Да, так. Член тела, важный этот,
Имеет множество имён,
Простой определенья метод –
В каком «режиме» будет он.
Когда в гармошку он сожмётся -
На кличку  «пенис» отзовётся,
И, «фаллос»  будет он, пока
Пружиной рвётся до пупка.
Но чаще «членом» он бывает,
А членов нынче – пруд пруди,
(И проку нет от них, поди,
Хоть важно «членом» величают).
У нас, до лучших перемен,
«Забит» на всё здоровый член!
           10
Да, пенис вдруг зашевелился,
И стал тихонечко расти,
Вот чуть окреп, почти налился,
Но жалко только, что «почти».
Шампунь взяла Марина с полки
И, в руку капнув, член с мошонкой
Шампунем стала тем тереть,
Ну, любо-дорого смотреть!
Приободрился здесь Евгений,
Горячий душ его согрел,
Да и массаж тут подоспел.
«Ну, хватит спать, вставай, бездельник!»
Член встал и выпрямился гордо,
Как будто дали ему орден.
   11
Марина скинула халатик,
И оказалась нагишом:
«Ну, вот, кажись, готов «касатик»,
Проверим-ка его ещё!»
Она забралась в ванну к мужу,
И, повернувшись задом к душу,
(И к мужу тоже, мы учтём!)
Нагнулась, выгнувшись причём.
И Снегов должен был отметить,
Что  до фантазии, то здесь,
Предмет для обсужденья есть,
И это трудно не заметить.
И  он подумал: «Ты смотри!
Жене занятья помогли!»
           12
Он отыграл прилежно «пьесу»,
Но мучил голод мужика,
Он делал дело с интересом,
Но думал: «Вот поесть бы как!»
Марина, кажется, довольна
Игрой осталась сей фривольной
И, мужа вытерев до пят,
Опять накинула халат.
«Не помешало бы покушать,
Да и неплохо бы пивка!».
«Не накормили мужика! -
Супруга охнула, - вот ужас!
Идём на кухню, пива нет,
Но у меня готов обед».
           14
Поймёт ли женщин кто когда?
Как мало им для счастья надо:
Достаток что бы был всегда
И, иногда хоть, милый рядом.
О, женщины Руси сермяжной!
Идёте замуж вы отважно
За Ваню-Петю алкаша,
За них болит у вас душа,
И вы лелеете  надежду,
Что Ваня-Петя бросит пить,
И станет денежки копить,
Ну, а, ночами, чистый,  трезвый,
На зависть всем подружкам, вот,
Мужскою лаской изведёт.
    15
Евгений с толком ел и много,
Да, и, понятно – столько дел!
Но, наконец, живот потрогал:
«Ага, кажись, не переел!»
И разговор уже за чаем,
Марина, как бы невзначай,
Издалека, вдруг, повела,
Что, дескать , мол, таки дела,
Зима уже давно в разгаре,
Она же – в старых сапогах,
Они же – при больших деньгах,
И отказать ей в новой паре
Заботливый не может муж,
Да и в белье бы новом, уж.
    16
Сказал Евгений благодушно:
«Да в чём  беда? Конечно, да!»
«Но денег много будет нужно,
Бельё – не просто ерунда!»
«И сколько ж стоит эта штучка?»
«Я покажу-ка её лучше!» -
И побежала примерять,
А Снегов – в зубе ковырять.
Через минуту она вышла
В бикини красном кружевном.
«Ну, как, скажи, тебе я в нём?
А кружева не слишком пышны?»
«Ой, пышны, но не кружева,
Я устою теперь едва!»
          17
Марина, бёдрами виляя,
Прошлась слегка туда-сюда,
(Тут Снегов и совсем растаял:
Мол, красота! Вот это да!)
И на колени с тихим «ахом»
К нему верхом уселась махом,
Рукою шею обвила,
Другой за трусики взялась:
«Ну, погляди, что за порнуха!
Что б эти трусики носить –
То «киску» надо бы побрить,
Торчат кудряшки, как два уха!», -
И, съехав, трусики, в бочок
Открыли «кискин» «язычок».
          18
Евгений, на всё это глядя,
Опять почувствовал подъём.
Он «киску» ласково погладил:
«Мы молочка тебе нальём!»
Марина спрыгнула с коленей.
«Куда?» – опешил наш Евгений.
«Ты подожди меня ещё,
Я показала , ведь, не всё!»
Он грыз печенье из корзинки,
Пока супруга не пришла.
Она в чулках теперь была
И поясе, на нем - резинки.
Точь в точь - на «зайке» он видал,
Когда подол ей поднимал.
  19
Слегка опешил здесь Евгений,
Так,что на миг почти застыл,
И мутный облак подозрений
Волной внезапной  накатил.
«И для кого ж вся прелесть эта -
Ведь мне ты нравишься раздетой!
С чего взялась ты вдруг дурить -
Зимой п…у решила брить?»
Прошу, читатель мой, прощенья,
За то, что слова не сдержал.
А по-другому кто б назвал,
В минуту эту просветленья,
Тот орган между женских ног,
Что возжелать другого мог?
           20
Марина страшно огорчилась:
«Сам на себя ты не похож,
Грубишь, а, что, скажи, случилось?
И сам, поди, не разберёшь!
На аэробике девчонки
У нас в таком и ходят только,
А я, выходит, хуже их?
Да ты, мой Женя, просто псих!
Ведь в раздевалке мы все рядом,
Кто в чём одет, на всё глядим,
За всем внимательно следим
Своим критичным женским взглядом!»
Евгений был убит почти:
«Ну, дорогая, ты прости!»
          21
Аргументированный довод
Сей убедительный, жены,
Сводил «на нет» тревоги повод,
А, значит - повод для «войны».
Да и жена в наряде этом,
(Скажу вам строго по секрету),
Смотрелась  эротично так,
Что примириться б жаждал всяк.
Евгений поглядел на груди,
Что из бюстгальтера, как тесто,
Наружу поднимаясь, лезли,
На бёдра круглые и кудри,
Что были трусиков чернее,
И заключил: «Берём и бреем!»

1993 год