Пейзаж небес

Екатерина Шкарина
                ***

Закат рисует чудную картину
Пейзаж необычайной красоты!
Сквозь лес бежит река-быстра “Быстрина”
И водопад спадает с высоты.

В тот тихий вечер солнышко садилось,
Раскрасив ярким цветом облака
И я, застыв в молчании, дивилась:
“Талант Природы смотрит с высока!”

Мне напрягать фантазию не надо.
Как в галерее, у большого полотна
Не в силах охватить картину взглядом,
Тону в её глубинах я сполна.

Парю над лесом, на реку спускаюсь,
Теченье прямо в водопад несёт.
Но мне не страшно, просто удивляюсь
И соловей в душе моей поёт.

О, если б я могла писать картину,
Запечатлеть природный дар с небес,
На полотно перенесла б реку Быстрину
И водопад, малиновый тот лес.

Я ввысь смотрю и мне не наглядеться,
Как движется живое полотно!
Пейзаж небес затронул струны сердца.
Пьянит он, как игристое вино.


                ***