Вид с балкона

Наталья Филимонова
               
      Сегодня мне было особенно плохо. Все, завтра утром пойду к врачу, хватит терпеть боль в груди. Как говорит моя знакомая Людка, это грудная жаба, так называется стенокардия. Часа в два ночи проснулась от боли в груди, паника, хваталась два раза за телефон вызвать скорую, но представила, больничную палату, системы и уколы, сразу расхотелось звонить.  Ничего, до утра оклемаюсь, как всегда. Я сунула нитроглицерин под язык,  надела тёплый халат, прихватила покрывало и привычно вышла на балкон, стараясь не греметь балконной дверью. На балконе стояло небольшое кресло, завернувшись в покрывало, я комфортно на нём устроилась. Вот так одинокая женщина может скопытиться от сердечного приступа и нет мужа и детей, что бы позаботился о близком человеке. Привычно на глаза набежала слеза и я смахнула её театральным жестом. В груди продолжало давить и кружилась голова. Я подумала, подожду минут тридцать, если не пройдёт, вызову скорую. Но свежий воздух, напоенный ароматами хвои от парка, находившегося в нескольких метрах от дома, сделали своё дело и я задремала. Приснился страшный сон, как будто я шла по тропинке в парке, но это была не я , а совершенно другая девушка. На мне было чёрное платье с открытыми руками, я спешила, почти бежала. Неожиданно передо мной возник силуэт мужчины, я остановилась от неожиданности, пытаясь повернуть в сторону.  Мужчина резко бросился ко мне и схватил за шею. Я билась у него в руках, задыхалась и смотрела в холодные глаза убийцы.  Из носа потекла кровь, я почувствовала, как она стекала по подбородку, капая на платье. А убийца все сильнее сжимал пальцы и это  лицо, страшное лицо, которое я разглядела как наяву: густые брови, прямой нос, слегка удлиненное лицо и квадратный подбородок. А убийца сжимал и сжимал пальцы на моей шее. Я проснулась, жадно хватая воздух ртом. Чёрт! И приснится же такое! На удивление я снова быстро уснула и сон изменился,  молодая  женщина в чёрном платье  хватала меня за руки, просила проснуться и куда – то указывала пальцем на тропинку в парке, которая хорошо просматривалась с балкона. У девушки были   белоснежные руки, короткая стрижка , волосы чёрные.  По мертвенно белому  лицу стекала красная струйка крови.  Женщина не хотела оставить меня  в покое, тормошила и заставляла проснуться. Грохнула чья то балконная дверь и   я открыла глаза, поежилась от кошмара и от утренней прохлады и собралась было встать и пойти лечь на диван, как увидела смутную в сумерках фигуру человека на тропинке в парке. Была полная луна, видимость была сносная и даже можно было разглядеть его густые брови, чёрные волосы и высокий лоб. Это был тот убийца, которые только что во сне душил меня.  Но почему он уставился на меня? Я наблюдала за ним минуты две и поняла, что он не меня разглядывает, а весь наш дом. Дом девятиэтажный и что он хотел увидеть было непонятно. Этажом выше снова грохнула балконная дверь, не только мне не спится. Мужчина на тропинке резко повернулся и быстро стал удаляться, как мне показалось немного прихрамывая. Я заставила себя встать и поплелась в комнату. Ночь оказалась беспокойный, мне снова и снова снилась та женщина, но не приставала, а только молча смотрела на меня и рукой указывала в парк. Я не очень придаю значения снам, но по моему самого хладнокровного такой сон может вызвать сердцебиение и беспокойство.  Я просыпалась, включала свет ходила пить воду и уснула я только к утру. Проснувшись, увидела, что одеяло валялось на полу и я была мокрая как лягушка и конечно же проспала на работу. В моём распоряжении было полчаса, чтобы умыться, позавтракать и сделать уйму других дел, необходимых женщине, которой давно уже не двадцать пять и даже не тридцать,  поэтому я не придала особого значения шуму на улице и  вою сирены. Позвонила в дверь моя подруга Людка, готовая к труду и обороне, а так же совместной поездке в автобусе на работу. Когда я открыла ей, она завопила, возмущенная тем, что я до сих пор не одета. Пришлось ограничиться глотком кофе, без традиционного бутерброда с сыром и бежать к двери. Людка мая старинная подруга,  в отличие от меня , она благополучно живёт замужем с ничего себе порядочным парнем Серегой, имеет парочку симпатичных дочек и всегда занята на своём семейном поприще. Но успевала периодически раз в два месяца знакомить меня то с Серегиными друзьями или знакомыми, разведанными мужчинами или холостяками. Я скептически к этому отношусь, особого рвения устроить свою судьбу не показываю и дело обычно ограничивается посиделками за праздничным столом и   танцульками, а иногда и походами в ресторан, если очередной жених не жмотничает.  Людка злится, что её поползновения в сватовстве не имеют успеха, но что поделаешь, если я не хочу быть в роли коровы, к которой подводят быка. Я натура по романтичнее и предпочитаю остановить свой взгляд на мужчине сама, правда успеха что-то давно не наблюдается. Но я не теряю оптимизма и надеюсь, что мой успех все же когда-нибудь появится в виде порядочного и сильного мужчины.
        Но лирику в сторону, так как, то что происходило после того, когда мы вышли  из подъезда, разделило мою жизнь на до и после.
               
       Итак мы вышли из подъезда, и явились в мир ужаса, сначала, увидев толпу народа, полицию, скорую и ограждения в виде заградительных лент. Из любопытства ради мы подошли, спрашивая,  что случилось. У зевак были встревоженные лица, люди подходили и смотрели раскрыв рот, это у кого покрепче нервы, у кого нервы не очень крепкие , быстро ретировались с места, которое нарушало их спокойствие.
        На земле лежала мёртвая  девушка в чёрном платье, белоснежные руки откинуты в стороны, у носа застыла тонкая струйка крови. Это была девушка, которая снилась мне сегодня ночью. Я с ужасом смотрела на неё, в голове была  сумятица. Ночь, балкон, кошмарные сновидения,  человек на тропинке в парке, все перепуталось в голове. Я стояла, не в силах отвести взгляд от тела девушки. Потом непроизвольно обернулась   и увидела человека, который пристально смотрел  мне в затылок. Это был тот человек из парка, я его сразу узнала, он застыл в такой же позе, когда рассматривал  многоэтажку, отслеживал у кого стукнула балконная дверь. Это уже было слишком для меня, в глазах помутнело, ноги задрожали, последнее, что я услышала, это  крик Людки. Не знаю, сколько времени продлился обморок, но очнулась я в скорой, которая с сиреной неслась по  улице. Рядом сидела Людка и кому- то кричала по мобильнику, рассказывая, что произошло и почему не явилась на работу. Она работала в детском саду бухгалтером, недалеко от офиса, где работала я. Подруга, увидев мои потуги встать, придавила меня рукой обратно на кушетку, зашикала.
     - Лежи, не вставай, наконец-то представился случай обследовать тебя в больнице, попробуй только встань, я отпросилась сегодня и побуду с тобой. Я в последний момент успела подхватить тебя, а то разбила бы голову об асфальт.
     Потом взахлеб, начала рассказывать, как убитую девушку на носилках погрузили в машину и увезли. Остались дознаватели, чтобы опросить жителей района, может найдутся свидетели. И как по моновению волшебной палочки толпа рассосалась. Потом она вспомнила эту девушку, видела её в парке, когда гуляла с дочками в выходные.
 От Людкиной   трескотни у меня заболела ещё больше голова, я закрыла глаза и почти отключилась. В конце концов мне нужно было осмыслить, то что произошло за сутки.
       Не буду описывать, как по инициативе подруги, меня на каталке перевозили с одного кабинета в другой. На вопросы врачей о моём здоровье, отвечала Людка. Она говорила без умолку и как оказалось, что она знала обо мне больше и даже том, о чем не знала я сама. Наверное она хочет поселить меня в больницу до конца моих дней, столько болезней она перечислила.
        В конце концов, меня определили в палату, причём одноместную и я , лёжа на кровати, с удовольствием закрыла глаза, дожидаться вердикта докторов. Людка поехала ко мне домой, собрать вещи, тапочки и другое барахло. Наконец- то я могу подумать над тем, что произошло. Мысли перескакивали с одной на другую, цепочка событий рвалась и цепочка моих дальнейших действий не складывалась. Понятно было одно,  совершено преступление  у моего дома и я видела преступника. Я даже во сне побыла в роли убитой, это уже загадка подсознания. Непонятно одно, почему преступник пришёл на место преступления и почему не сводил с меня взгляда. Он же не видел меня, когда я лежала на балконе, да и невозможно было разглядеть спящего человека. У балкона очень мелкая решётка, видеть его могла только я, почти прижавшись лбом к ней. Поэтому он и стоял, ожидая , в какой квартире повторно стукнет балконная дверь, значит из этой квартиры его могли увидеть. Услышав и увидев, он быстро ушёл. Но ведь это не в моей квартире стукнула дверь, а в квартире выше. Скорей всего , он пришёл, чтобы увидеть реакцию людей, если предположить, что кто-то его узнает.  Но ведь это рискованно, человек мог узнать его и поднять шум, указывая на него пальцем. Это говорит о том, что этот человек не остановится ни перед чем, чтобы обезопасить себя, скорей всего псих, а то и хуже, маньяк. Я увидела его и потеряла сознание, теперь он знает, кто его видел.  Про странный сон   я боялась думать. Это была чистая мистика. Но вполне возможно, что перед смертью девушка  видела, что я выходила на балкон, когда шла по парку и когда он её убивал, она мысленно обращалась ко мне и молила о помощи. Нет бред какой-то, такого в принципе не должно быть.
       Мои размышления прервал вошедший лечащий врач, лысоватый с кругленьким животиком и с ласковым голубыми глазами. Он листал мою медицинскую карточку, а я боялась встретится с его глазами и прочитать  в них: все тётка тебе кранты, но доктор выдал вердикт:
      - Ну, молодая женщина, никаких особенно патологий я не выявил. Сердечко, ничего себе, в порядке, боль в груди обусловлена шейно -грудным остеохондрозом. От этого скачки давления, боли в груди. Знаете- ли работа в офисе за компьютером. Часами, наверное сидите без перерыва. Нужно раз  после двухчасовой работы разминаться, расслабляться, упражнения, приседания и так далее. Если этого не делать, проблем у вас прибавиться. Ну и нервишки  у вас расшалились. Вы нуждаетесь в  лечении, поэтому полежите у нас с недельку, понаблюдаем за вами, укольчики поколем, тем более наблюдается небольшая анемия и сахарок повышен.
        Это же надо такое, остеохондроз, оказывается я зря поглотила столько гадостей в виде микстур и таблеток от сердца. То- то же, сколько бы не лечилась, боль не проходила.
      Меня, конечно не прельщала такая перспектива с уколами, но в этом был небольшой плюс, определиться с планом действия по поводу расследования преступления. Я смиренно кивнула и доктор ушёл.  Только я в мыслях окунулась в тот кошмар, который пришлось пережить утром, зашла в палату  Людка. Именно зашла, а не влетела, как обычно она делает.
     - Почему не берёшь телефон, я тебе несколько раз звонила?- прошептала она.
    Вот чёрт, телефон в сумке, там столько барахла, что если он звонит, я не слышу.
    - Прости, а в чем дело?
       Тут Людка затряслась, как припадочная в плаче и начала рассказывать.
      Оказывается, когда она открыла мою квартиру и вошла, то какой-то  человек, она его не   разглядела ,  ударил ее по голове. Она упала и ненадолго отключилось, когда пришла в себя в квартире никого не было. Только балкон был открыт и на полу лежали мои документы и фотоальбом. Людка опрометью выскочила из квартиры и  побежала за Петровичем. Петрович, это наша палочка-выручалочка во всех хозяйственных делах. Ему  за пятьдесят, благородная  седина, мужчина хоть куда сойдет, живёт на одном этаже со мной. Что бы не случилось, свет погаснет, отопление не работает, потоп, Петрович исправит за небольшую мзду. Он выслушал бессвязную речь Людки со всеми её истерическими стенаниями и всхлипами, помолчал и вызвал полицию. Поэтому она и застряла в моей квартире на два часа. Полицейские все зафиксировали в протоколе, обследовали квартиру, расспросили про хозяйку квартиры  и обещали посетить меня в больнице для протокола. Людка при Петровиче, собрала мне чашку, ложку, тапочки и халат, закрыла квартиру и поехала ко мне. После этого сбивчивого рассказа подруги, меня прошиб холодный пот. Несколько раз она брала мою руку и прилаживала к большой шишке на затылке, всем своим видом показывая, как она страдает. Успокоилась она часам к пяти вечера, вспомнив, что нужно забрать детей из детского сада и трагично закатив глаза, удалилась.
        Мне было понятно только одно, преступник вычислил меня, а в квартиру пробрался, чтобы проверить, насколько виден парк из моего балкона. И конечно – же убедился в том, что я могла быть свидетелем преступления. Фотографии из альбома убедили его, что это именно я, которая упала при виде его в обморок. Это означает, что охота на меня началась. Я заметалась по палате, может быть он уже вычислил, в какой больнице нахожусь, это не трудно. Надо спросить  медсестру, может кто-нибудь уже интересовался мной. Я вышла из палаты, нашла пост медсестры. Но как выяснилось, по поводу меня никто не звонил. Это немного меня успокоило. Я вернулась в палату, завернулась в одеяло. Почувствовала страшный голод, ведь с утра был только глоток кофе, а до больничного ужина было далеко. Заскрипела дверь и медленно стала открываться, я в страхе вжала голову в подушку. Появилась голова Петровича, никогда я так не радовалось его появлению я подскочила с кровати, уцепилась ему в руку.
        - Петрович, ты настоящий друг, мне необходимо твое участие, человек, который выслушает меня и даст совет.
Он внимательно посмотрел на меня, оценил моё состояние и сказал:
    -   Во первых ты должна поесть, а потом рассказать мне все от начала до конца.
        Он начал вытаскивать из пакета всякую средь и я давясь курицей и булкой, рассказала ему все. Про балкон, человека на тропинке в парке, про сон кошмарный, преступника, который внимательно всех рассматривал на месте преступления и мой обморок.
      -Петрович, я здесь не останусь, он придёт за мной, он совсем безбашенный, приходил ко мне в квартиру, для него нет преград. И потом, он уберет меня раньше, чем придёт следователь.
       Слёзы брызгали из глаз, я размазывала их по лицу и скулила, как щенок.
       - Ты должна успокоится, скоро придёт сюда полиция и я не уйду, пока она не прибудет, а потом мы пойдём ко мне, там ты переночуешь.
      На этом и порешили. Вскоре пришёл парень из полиции, вернее не парень, а мужчина в полном расцвете сил. Одет в форму, а под ней чувствовалась недюжинная сила, под формой при движении перекатывались мускулы ,я как женщина это оценила. Увидев его, я немного успокоилась, ну наконец-то почувствовала настоящую защиту. Он спросил, как меня зовут, представился сам. Он оказался старший лейтенант Степан Иванович Зацветов, такая вот красивая фамилия. Глаза у него были усталые, как будто он несколько ночей не спал. Я  не стала затягивать разговор и сразу наскоком стала излагать все, что знаю. Естественно, умолчала только мистические явления, в виде сна. Степан Иванович не успевал записывать, а я старалась не упустить ни одной детали.
     После того, когда мой рассказ исчерпал себя, он задумчиво поморгал:
    - Что ж, - изрёк он, - наводящих вопросов у меня нет. Все по шаблону, это третье убийство, только свидетелей нет, исключая ваш случай.
   Я расширила глаза: - Как? Три убийства? Ни одного свидетеля? Так вы теперь должны меня беречь, как свидетеля, причём единственного. В мою квартиру он уже проник, ему осталось найти меня в больнице и расправиться со мной.
    - У вас мысли не лишены логики, у этого маньяка нет другой выбора.- ответил он.
     -   Это вы так меня успокоили? И какой выход, вы поставите охрану?- спросила я в надежде.
      - У нас нет сейчас свободных ребят, контролируются все парки, в засаде сидят почти все опера. Поэтому мы найдём вам место, где вы спрячетесь и не будете высовывать носа, пока вам не разрешат. А пока надо составить фоторобот, прошу в машину, вас доставят обратно, когда все формальности будут улажены.
   Фоторобот составили быстро, женщина была хорошим специалистом , учла все нюансы, ведь я видела маньяка в упор на месте происшествия. Меня ещё раз допросили, я постоянно прерывала рассказ и спрашивала, приставят ли ко мне охрану, но мои вопросы игнорировали. В конце концов у меня лопнуло терпение и я бегала по коридору и требовала начальство. Откуда то появился Степан Иванович, молча взял меня за руку  и пообещал:
        - Конечно же, дорогая Светлана Владимировна, охрана у вас будет, нет причин паниковать и будьте  умницей, успокойтесь и возвращайтесь в больницу.
        В машине, кроме меня и водителя никого не было. Так значит они осуществляют охрану моего тела, убивай свидетеля и дела никому нет. Если я сама о себе не побеспокоюсь, никто не побеспокоится. Тогда мне надо найти безопасное место, у Петровича отпадает, я не выдержку и зайду в свою квартиру, а там этот преступник. В больнице ни за что я не останусь, там вообще как овца на заклание. Офис! Вот, что мне нужно. Я попросила водителя остановится около супермаркета, якобы прикупить продуктов. Водитель согласился  и попросил побыстрее вернуться, время ограничено. Я мило ему улыбнулась и отправилась в магазин. Там я без труда нашла служебный выход, прошла на остановку и поехала на работу. Был уже конец рабочего дня, отмахиваясь от вопросов сослуживцев, я отправилась за своё рабочее место, нужно дождаться, когда все уйдут. Я знаю как можно обойти камеру слежения в кабинете, поэтому я провела манипуляции с передвижением. Сначала подошла к дивану у стены, по стене в туалет и закрылась там. Кто-то ещё работал, слышались голоса, через час все стихло. Вот идеальное место, где меня никто не будет искать.  Вышла так же по стене к дивану, сдернула покрывало и с комфортом расположилась в уголочке в туалете. В животе забурчало, безопасность безопасностью, а кушать хочется всегда. Перебралась на кухню, посветила мобильником в холодильнике, нашла бутерброды и воду, ну теперь можно жить. Телефон стоял на беззвучке , посмотрела на входящие, звонки в основном от Людки и  Петровиче. Что-то то мне подсказывает, что нельзя отвечать, никто не должен знать, где я. Но Петрович не на шутку переживает, периодически идут звонки, так и телефон разрядится. Я отправила смс, что со мной все в порядке, я в надёжном месте. Звонки прекратились, наверное всем обеспокоенным передаёт эту информацию. От усталости я быстро уснула, но к утру приснилась снова  убитая девушка. Она прилаживала палец к окровавленные губам,  показывала, что нужно вести себя тихо. Открыв глаза в темноту, я скорее услышала , чем увидела, что ручка двери в туалет медленно вращается. Я вжалась в угол, лихорадочно соображая, что делать. Но внезапно резко прозвучала сигнализация, ручка перестала крутиться и послышался звук разбившегося стекла.
Тишина, топот ног, крик:-«Ушел!». Снова тишина.
         Кое как утихомирила свои трясущиеся руки,  умылась, открыла туалет и стала ждать сослуживцев, чтобы плавно влиться в коллектив. Какой опасный поворот событий, но как маньяк угадал, где я нахожусь. Я спустилась на первый этаж. Моему появлению никто не удивился, все кучковались и что-то обеспокоенно обсуждали. Прислушавшись, я замерла, оказывается кто-то проник    в офис, и ударил охранника  по голове. Утром его без сознания нашёл сменщик и теперь у входа была полиция  и скорая помощь . Я вытерла холодный пот со лба, понятно, что это приходили по мою душу. Нужно искать ещё какое-то безопасное место и уходить отсюда, но не через главный вход. Я прошла по коридору в буфет, вышла во двор, потом на улицу, села в трамвай. Так, нужно позвонить Петровичу, может быть он что-нибудь  предложит.
       В трамвае я крутила головой, испуганно смотрела в окно, везде и всюду мне мерещился маньяк. Выйдя через несколько остановок, оглядевшись, заметила кафе, быстро направилась туда, заказала бутерброды и кофе. Перекусила, голова стала соображать лучше. Телефон разрядился, теперь я понимаю, почему звонков не поступало. Зарядка была дома, но как туда пробраться незамеченной, это вопрос. Петрович работал в мебельном магазине, сборщиком мебели, где этот магазин ,  я знала, туда и направилась. Не ожидала реакцию Петровича, сначала он остолбенел, потом у него такой радостью зажглись глаза, как будто он увидел самого дорогого человека. Рассказал, что полиция меня потеряла, объявили в розыск, сделали засаду в больнице, но преступник туда не пришёл. После моей смс, он позвонил в полицию, там отменили мой поиск. Я рассказала про офис и охранника.
        - Как ты не понимаешь,- кричал он,- если бы ты сообщила, где находишься, там тоже установили бы засаду и охранник бы не пострадал. Ну ладно, ты жива и это главное.
       - Петрович, я тебя умоляю, мне нужно зарядить телефон , принять душ, переодеться, проводи меня домой. Заодно и обсудим, что делать дальше.
      - Тебе нельзя так вот расхаживать по городу, это опасно, что в голове этого придурка, неизвестно, может он проследил, куда ты пошла.
    - Нет, ты что? Я запутывала следы, как в настоящем детективе.
     - Ну ладно, пошли ко мне, там обо всем поговорим.
      Мы шли к дому, я чувствовала себя немного уверенней, но все же озиралась по сторонам, но ничего подозрительного не замечала. Петрович же шёл спокойно, на шаг позади меня, оберегая мой тыл.
      Сначала зашли ко мне, квартира была как чужая, враждебная. Я уловила какие-то посторонние запахи, присутствие чужого человека. Как то недавно я решила заменить на кухне электрическую проводку, пришёл электрик. Он работал несколько часов, но запах от него я выветривала несколько дней. Как – то не так лежало одеяло на кровати и в кухне на столе был опрокинул стакан. Может быть он здесь ночевал, ждал, что я все равно здесь появлюсь. Я лихорадочно собрала вещи, нашла зарядку и мы ушли заперев балкон и дверь. Квартира Петровича наоборот встретила меня тепло и гостеприимно. Я немного оторопела, увидев дизайн. Квартира была двухкомнатная и вот что значит, если у мужика руки на месте. В квартире была чистота, что противоречит образу одинокого мужчины. Просторная кухня, барная стойка, зеркальные раздвижные двери, был уют и веяло спокойствием.
       - Петрович, у тебя что, женщина убирается, такая чистота.
       - Вообще-то то меня зовут Александром и женщин у меня нет, сам убираюсь, то есть не мусорю. А мебель эта, мои собственные поделки, так дешевле.
       - Петрович, то есть Саша, я тебя и так уважала,  но  сейчас ты стал для меня идеалом.
     Петрович, как то странно на меня посмотрел, но лишь сказал:
     - Ты кажется принять душ хотела?
       Ванная оказалась супер, голубая плитка, глубокая душевая кабина. С удовольствием приняв душ, я уловила себя на мысли, что идти отсюда мне никуда не хочется. Пока я была в ванной, Петрович оповестил полицию, что я нашлась и нахожусь у него. Там ответили, чтобы я оставалась находится в его квартире, в больнице не появлялась, так как было проникновение в её палату, пострадало два человека, медсестра и охранник. Ничего себе, крышу совсем сорвало у маньяка, убить меня, стало его заветной целью. Я поежилась, вспомнив сон, как он тянет ко мне руки.  Обсохнув и переодевшись я почувствовала себя намного лучше,  потом мы на кухне пили чай, который Петрович заваривал сам, он оказался изумительным.
   - Сейчас мы сходим к одному парню, который следит за камерами видеонаблюдения у дома, может быть увидим этого психа.
Мы спустились в домоуправление, Петрович поговорил с очкастым парнем по имени Андрей и он нам предоставил записи с камер видеонаблюдения за два дня. Оказывается эти записи уже смотрела полиция. Поставив на быструю перекрутку плёнки, мы засели у монитора, но ничего, что нам нужно не было.  Но вот к подъезду подошла женщина, как вдруг к двери подскочил объект в бейсболке с длинным козырьком, вместе с женщиной он поскользнулся внутрь.
      - Это он, - закричала я, - это он приходил в мою квартиру, чтобы узнать мою фамилию и  увидеть, какой обзор с балкона.
    Потом была Людка, понятно она застала его в квартире, полиция подъехала, вышла, маньяк не наблюдался, наверное затих у кого- нибудь на балконе, а то спустился и был таков. Не так и сложно с пятого этажа спуститься. К утру сегодняшнего дня этот объект вновь нарисовался у подъезда, было темно, он проделал какие-то то манипуляции и дверь открылась. Понятно, он ждал меня дома и заночевал там, но по сегодняшнюю минуту он не выходил, значит находился в доме.
     У Петровича зазвонил телефон, оказывается подъехала полиция за мной, мы поблагодарив Андрея, поспешили к подъезду. Встретил нас сам Степан Иванович.
    - Ну и наделали вы нам работы, почему занимаетесь самодеятельностью, мы подняли все посты по вашему поиску, думали, что не найдём вас живой. Вы исчезли и сорвали нам операцию.!
     Ах вот оно что, значит планировалась операция, то есть поимка преступника на живца.
      - Ну, знаете ли, могли бы посвятить меня в свои планы об операции , но вы отмахивались от меня, как от назойливой мухи, заставили меня действовать самостоятельно, - парировала я.
      - Ну ладно, - Степан Иванович устало махнул рукой, -  может быть это к лучшему, рад видеть вас невредимой. Нам необходимо проехать в участок, мы задержали несколько человек по фотороботу, некоторых вежливо попросили согласится на опознание, нас ждут.
      Он крепко взял меня за локоть и усадил в машину.
       В комнате сидело человек пять на стульях, все как один худощавые, с густыми чёрными бровями и густой шевелюрой на голове. Я внимательно их рассматривала, как мне хотелось его опознать, но маньяка среди них не было. Глаза у них были встревоженные, равнодушные и любопытные, но в их глазах не было холодного и хищного блеска, от которого мурашки по коже.  Я покачала головой:
      - Нет, среди них его нет.
      Я скисла, значит мои приключения не закончились и снова прятки и страх.
      Меня привезли на какую-либо то квартиру в доме с охраной. Все есть, квартира однокомнатная, кухня, телевизор, ноутбук, живи не хочу. Я выгрузила продукты, предварительно купленные Петровичем по дороге. Села на диван, включила телевизор, шёл какой-то то сериал. Включила ноутбук, набрала новости по моему делу.  Криминальная хроника вещала о серии преступлений маньяка, была упомянута и девушка, убитая в нашем парке. Некая Татьяна Лисина, которая возвращалась с гостей. Дом её оказывается находился рядом с нашим. Я набрала её в интернете, нашла ее страницу, милая девушка, которая смеялась с фотографии. Ага, вот её статьи в приложении. Но что это? Она оказывается была медиумом и статья о том, что она знает убийцу женщины, которую убили в центральном парке месяц назад. Она описала его внешность, которая полностью соответствует и моему описанию. Вот и причина, почему убийца выследил её и убил. Она сотрудничала с полицией, об этом она написала на странице. Наверное вот почему сотрудница по фотороботам так быстро составила его, она уже это делала с Татьяной. И все же убийца выследил её. Я посмотрела на дату записей Татьяны, это было 23 августа, а 25 её убили. Плохо же я её охраняли, коли проворонили, а может полиция скептически отнеслась к её показаниям и теперь расплачивается за это. Но это и объясняет сны, которые мне снилось, может быть у меня тоже есть такие способности, поэтому она мне и снится. Я задумалась, теперь выстраивалась цепочка событий. После совершенных убийств маньяк вдруг увидел информацию ясновидящей, к тому же с описанием внешности преступника. Без труда маньяк выследил её  и убил, но здесь объявилась свидетельница преступления и началась охота на меня, с чем себя и поздравляю, как будто раньше я этого не знала. Перешла на свою страницу, у меня было несколько сообщений. Я удивилась! Это было мягко сказано, я была в шоке, мне было сообщение от этой ясновидящей. Она назначала мне встречу, для кондифициального разговора и как раз 25 числа. Может быть в своих ясновидениях она видела меня и хотела предупредить. К сожалению я этого уже не узнаю. От Петровича было сообщение, он назначил встречу через два часа в парке , недалеко от этого дома. У него была для меня срочная информация. Странно, почему не позвонил. Я набрала его номер на мобильнике, оператор бесстрастно сообщил, что номер вне зоны действия. Как отсюда выбраться и вообще возможно ли это. Я решила подкрепиться, вскипятила воду и заварила чай. Разложила на столике всякую средь, села  у телевизора, поедая бутерброды стала размышлять. Мог ли маньяк от имени Петровича послать сообщение и мог ли украсть у него телефон, чтобы выманить меня от сюда. Пришла к выводу, что мог. Набрала телефон Степана Ивановича и сообщила ему эту новость. Он долго молчал, переваривая эту информацию и сказал:
       - Я принял к сведению, из укрытия ни шагу, - и быстро отключился.
      Заболела душа за Петровича, а вдруг этот маньяк и до него добрался. Нужно срочно что- то предпринимать.
   Так, пусть полиция разрабатывает план действия, а мне нужно узнать насколько я охраняемая.
     Я вышла из квартиры. Никого. Спустилась по лестнице со второго этажа, где находилась квартира. За стеклом, в охранном помещении сидел охранник , перед ним на мониторе отражались лестничные полёты всех этажей. Передвижений каких либо людей не фиксировалось. Дом пустой что ли? Я подошла к двери, она была закрыта.
    - Далеко собрались?, - спросил охранник.
      - Э- э- э, я хотела прогуляться, - неуверенно ответила я.
    - Не положено, возвращалась в квартиру, - уже железным голосом сказал охранник.
      Я повиновалась и вернулась в квартиру. Так , охрана надежная., извини Петрович, рандеву отменяется. Попробовала позвонить ещё раз, тот же самый голос отказал мне в связи. Ну что же, тогда мне нужно поспать, тем более обилие съеденного к этому располагало. Только я задремала,  прозвенел телефон, звонил Степан Иванович:
      - Слушайте меня внимательно, сейчас вы спуститесь к подъезду , там будет стоять машина, приезжайте в участок. Ответы на все вопросы на месте.
     Что это, может убийцу схватили? Я быстро собралась и побежала к выходу. Охранник нажал на кнопку, дверь открылась и солнечный день радостно встретил меня.
 Я ехала в приподнятом настроении, неужели все закончилось и начнутся нормальные будни, праздники и другие радости жизни. Я не ошиблась, Степан Иванович, снимает с меня охрану. Оказывается, на окраине города, конечно же в парке, произошло идентичное преступление. Убита девушка, но рядом неподалёку лежал труп самого убийцы. У него была сломана шея. Как выяснилось, в ходе работы криминалистов, труп мужчины был подкинут туда немного позже. Непонятно, конечно, кто убил этого маньяка и зачем подкинул на место убийства. Но  мне нужно поехать в морг и опознать его. Я долго этому сопротивлялась, смотреть на покойника, выше моих сил. Я вообще, даже смотря детективы по телевизору, закрываю глаза, если показывают труп. Но Степан Иванович пригрозил, если не пойду, он закроет меня в этой квартире по охране свидетелей на месяц, пока не закончится следствие. Пришлось, скрипя сердце, повиноваться.
      В морге было как в склепе, холодно и страшно. Когда провели в какую- то комнату, посредине стоял стол с покойником, закрытого простыней. Мужчина в синем халате, спокойно и деловито откинул простынь. Я, преодолевая тошноту и отвращение, посмотрела  на лицо покойного. Это был он, те же брови, волосы, худощавое лицо, прямой нос. Я кивнула головой и опрометью бросилась на улицу, на свежий воздух.  Степану Ивановичу же сказала, что похож очень, но чего- то не хватает для полного сходства. На что тот ответил, что я при жизни его видела только один раз и если сомневаюсь, это нормально.
      В общем, я подписала опознание маньяка и благополучно отправилась домой, отказавшись от предоставленных услуг, подвести меня. Я шла наслаждаясь прекрасным теплым вечером, не подозревая о том, что меня ждало в недалёком будущем. Сначала я решила посетить Петровича, я помнила, как он вкусно меня накормил, в надежде, что там ещё что-то то осталось. Да и отчитаться перед ним, как я пережила опознание. Но Петровича не оказалось дома. Беспокойство за Петровича, перешло в панику. Его телефон по прежнему не отвечал. Я нехотя пошла в свою квартиру, зажгла свет в прихожей, но что- то мне не понравилось, опять этот специфический запах , как будто в квартире у меня с неделю жила дюжина бомжей. Это как в анекдоте, в трамвай зашёл бомж и от всех запахло одинаково. Я прошла в комнату и направилась к окну, открыть балконную дверь. Внезапно почувствовала на себе тяжёлый взгляд. Медленно повернувшись, я увидела чёрный силуэт в проёме двери. Он медленно ко мне приближался. Сказать, что я испугалась, ничего не сказать. Я впала в ступор, как кролик перед удавом. Я даже не пыталась кричать и молча завороженно смотрела на приближающуюся тень. Я вдруг ощутила себя той девушкой Татьяной, убитой в парке, вполне реально ощутила , даже из носа пошла кровь. И платье на мне было то чёрное, с открытой шеей и руками. Тем временем, преступник приблизился почти вплотную и я уже видела его холодные и жесткие глаза. Как? Ведь он убит!  А он  уже поднял руку, чтобы одним ударом вышибить из меня дух. Струйка крови продолжала стекать по губам, подбородку и уже капала на платье. И тут  произошло неожиданное, маньяк в ужасе закричал и отшатнулся от меня. Дальше началось несусветное: с жутким грохотом вылетела входная дверь, крик, гам. Мелькал, что- то крича Петрович, Степан Иванович запомнился со страшно перекошенным ртом и оружием в руке. Маньяку  вязали руки, человек пять в масках стояли рядом с автоматами. В общем, как в кино, в захватывающем детективе. Очнулась я сидящей на полу, мой верный Петрович осматривал мне лицо и шею на предмет травм. Немного позже он рассказал мне, что пока меня не было он с очкастым парнем, программистом установили в коридоре  видеокамеру . Но появление неуловимого маньяка, когда он зашёл в мою квартиру проворонили. Прокрутив  пленку, Петрович с ужасом увидел сначала его , потом меня, заходившую  в дверь через полчаса после него. Дикий крик маньяка привёл механизм захвата преступника в действие.  Каким образом преступник проник в мою квартиру незамеченным, непонятно. Через минуту  операция захвата, была завершена. Упакованный в наручники преступник мычал, дико вращал глазами и с ужасом смотрел на меня.
       - Нет, я тебя уже убил, убил!
      Я еще раз потрогала лицо руками, крови на лице не было, но как же, ведь кровь была. Я чувствовала её, как она текла. Что это было, синдром страха, перевоплощение в убитую Татьяну? Не буду этим заморачиваться, кому рассказать не поверят.
       Часа через два я лежала, напившись успокоительного на мягком диване в квартире у Петровича. Петрович же, предварительно водрузив выбитую дверь моей квартиры на место, сидел на краю дивана, держа мою руку в своей и рассказывал ход действий маньяка. Телефон оказывается он украл у него, причём Петрович даже не заметил где. Чтобы сымитировать свою  смерть, маньяк убил, поразительно похожего на него человека и покинул к трупу девушки, чтобы запутать следствие. И ему это удалось, я его с трудом, но опознала. Тем временем, с меня было снята охрана, как думали все и маньяк воспользовался этим, спрятавшись у меня в квартире. На самом деле в квартире напротив, засел отряд омоновцев.
        Вот так закончилась моя история, нет не закончилась. Петрович сделал мне предложение руки и сердца, теперь мы оба не мусорим в его квартире, но если только Людка закатится со своими малышами к нам в гости, где малышня сделает бардак. Убитая Таня- медиум приснилась мне ещё раз, тронула меня за руку, улыбнулась и исчезла.
 Да, кстати, на балконе я никогда больше не сплю.