Отголоски...

Юлия Белякова-Просто
от Твоего Имени... (незаметно)

а, ведь ты не такая..
не спешная,
 мило.. простая..
чем-то потешна..
Чужая-моя..
от боли укрытая...
вольностью скрашена...
праздно-прелестница...
Чужая-моя...
Ты не такая..
просто-моя...

под травами-зелено..
в сине-небесностью..
Венчаю тебя...
Чужая...
простая...
Прости нерешительность...
что, просто беспечностью
сыграло под занавес...

Запутался проседью..
прости, мало отдано...
Венчала-
за-вечностью-
верностью...
-в занавес...
Авации,
 цвет-отражение...
  таинство...
запутался-в занавес...
мается..
Чужая-моя..
расПроказница...
чужая-моя..
чудоТворница...

От моего имени.. (зарисовка в ответ)

Просто..
ой, как мило
сложно-просто...
закружило словом..
я ли,
 мне ли,
  ой, ли..
просто-в-отголосок...

Мило Ваше Имя...
мило слово Ваше...
обратила, я ли...
охраняла Наше...
в призовой-поклонный...
разноцветно-брошен..
Мило Ваше Имя..
Просто..
  мило,
   сложно..

просто под "украдкой"..
обратила...
-помнишь?
наше-в-отголосок...
наше-
 с нами-
  сброшен..
суетной походкой..
заколдован Просто...
"в занавес".. украдкой..
мне ли... в-отголосок...