Бурной жизнью славится Москва

Екатерина Шкарина
                ***


Я гуляю по тебе, Москва!
Твоим воздухом прогаженным дышу.
Без тебя я, как несчастная вдова,
В сердце я любовь к тебе ношу!

Говорят, что бестолковая Москва,
День и ночь снуёт по ней народ.
Кто так думает, тот глуп, скажу я вам.
Кто не жил в ней, тот и не поймёт.

Прелесть вечной суеты и толкотни,
Спешка всюду: на работу и домой.
Ощущаешь только лишь вдали,
Как наскучит непрерывный вам покой.

Да, конечно, велика у нас Москва!
И запутаться, скажу я, в ней легко.
Но кто был в Москве хоть раз, пусть, или два,
Тот забудет навсегда покой.

Занимает много площади она.
Обойти её, не спорю я, хитро.
Но поможет транспортом Москва,
Лишь за день объедешь на метро.

В автомат ты опусти пятак        (1979 год)
И езжай хоть из конца в конец,
Пересадку делаешь затак
И домой приедешь наконец.

Ноги от усталости болят.
Ляжешь и заснёшь ты крепким сном.
Москвичи спокойно ночью спят,
Лишь гудят трамваи за окном.

Ну, а завтра снова суета,
Снова на работу и домой.
Бурной жизнью славится Москва,
Никогда неведом ей покой.

                ***