Сегодня было бы 45 лет со дня нашей свадьбы

Галина Осипова
                Памяти мужа и друга…

Я боюсь, что, когда я умру,
Ты умрёшь второй раз…
Ведь исчезнет со мной
Наша общая добрая  память.
Всё, что было бесценного в  жизни у нас,
Для других  недоступною тайною станет…

Как мы жили,
Каким мы молились Богам,
Что читали,
Какие мы фильмы любили, 
Что хранили в душе от заветов, оставленных нам,
Что теряли порой,   но, прощая, опять находили…

Отчего мы страдали, 
Что жгло наши души огнём…
Как  держались в беде,
Не давая друг другу споткнуться,
Как учились  в разлуке  дорожить каждым  прожитым днём…
А при встрече от нежности тихой  -  могли задохнуться…


                * * *
                *

И  хранит моя ясная память счастливое прошлое,
Словно верный слуга  -  всегда и повсюду со мной,
Знаешь милый, я верю,  что не исчезнет хорошее,
То, что после себя  на Земле, мы оставим  с тобой.


6 февраля 2016 год