Старые стены

Евгений Фатеев
Старые стены.
У телевизора разбит экран.
Никак не найти замены
После старых не зажитых ран.

Лежу один на скрипучей кровати,
А мог бы лежать я с тобой
И в окно любовались бы луной,
Но заболел я как раз некстати.

Заболел неизлечимой болезнью - Одиночеством.
Все радуются, а я страдаю своим дивным отрочество,
Часами лежа на кровати, как труп,
Который для похорон был слишком скуп.

Лежу, всё смотрю на старые стены,
На старое рваное кресло.
Кровь в теле замерла и затем покинула тонкие вены:
Ей было там угрюмо и тесно.

Так же угрюмо, как и моей душе
Которая сидит глубоко во мне и рыдает,
Ведь она заблудилась в пустоте, в бескрайней глуши
И с каждой минутой надежду теряет.

Надежду на то, что кто-то
В старом кресле вновь появится
И принесёт в этот дом кое-что,
Что навряд ли перед моими глазами когда-либо явится.

А пока, да и наверно до конца моих дней
На меня будут смотреть эти старые стены,
Давно потускневшие от ярких огней,
Которые светили да этой ужасной перемены.

Перемены - когда тебя не стало.
Может ты и ходишь по улицам
И моё существование для тебя давно пропало,
Но больно мне, словно попал я в лапы к мученицам.

И знаешь, я пропал, для всех
Кроме этих стен, смотрящих прямо на меня,
Которые была напоминанием о днях тех,
Когда не существовало моей жизни без тебя.