Письма

Евгений Фатеев
Открыв сердце свое
Шире окна перед сном,
Шагал я по скрипучим ступеням в доме том,
В котором находилось пристанище твоё.

Ты там не просто проводила жизни часы:
Иногда плавно переливалась по квартире,
Словно являлась дочерью лисы,
Но чаще всего, окутавшись азартом, как в тире,

Заперевшись от всех, на верху,
Сидела одиноко над листами бумаги,
Чтоб никто не мешал тебе на слуху
придумывать в голове собственные саги.

Когда переполненный эмоциями
влетел в эту комнату, как разъярённый пёс,
смотрел на эти письма лежащие огромными порциями,
И в моём теле тут же поселился ужасный мороз.

И брал их все поочерёдно в руки свои,
читал их с верху вниз по сотни раз,
и слёзы текли из поражённых глаз,
В мыслях мечтая что эти письма мои.

На каждой строке слова терзали её сердце,
разрывали, затем зашивали и ещё больнее рвали.
Сколько же эмоций она прятала в своём милом тельце,
но ни капли меньше в тех строках хранилось морали.

О мире с каким то человеком подобравшим к её сердцу ключ,
который на земле этой для меня был сказочно везуч,
ведь в руках его была самая могучая звезда,
Которой не возможно найти достойного гнезда.

И мечтал я быть этим самым счастливчиком,
Ведь я хотел бы каждое утро видеть около себя её личико,
В трудные моменты её сильно обнимать,
затем часами успокаивать и нежно целовать.

Но дома ни кого не находилось,
а я мечтал о том, чтобы ей всё сейчас же рассказать,
чтоб все сомнения которые в кошмарах снились,
мечтая о том, что она не смогла мне отказать.

И пришёл я сюда для того чтоб сказать ей об этом,
Чтоб навсегда эти мысли перестали быть секретом,
А в замен получил я пустоту словно чистые листья ,
И радовали меня только собственные мысли и чудесные письма.