Лучший мир

Евгений Фатеев
Все рвут вены, бьются, дерутся
Ради того, чтоб увидеть лучший мир.
чтоб попасть туда, на званный пир.
Иногда мысли эти все сильнее в голове плетутся.

Сидишь иногда часами и думаешь
Зачем я тут? кому я нужен?
И долго этот мир останется в грязи погружен?
Раздражает этот мир от того никого не слушаешь.

Люди тянут свои грязные руки для помощи,
Но ты понимаешь, что нет здесь искренних людей:
Одни только овощи,
Которых сделали людьми из миленьких детей.

Не обладая в себе ни капли честности:
Одни лишь отвращения и мерзости.
Сидишь и часами крутишь одну и ту же идею.
Сидишь и страдаешь жизнью всею,

Мечтая попасть туда в лучший мир,
Пропитанный мраком мёртвых квартир.
Желая попасть туда, куда никто никогда не попадал,
Ведь таких поворотов никто не ожидал.

Не ожидал что после этого мира может быть конец,
И эту мысль может подтвердить любой мудрец,
Ведь никто не возвращался от туда сюда,
И наконец понимаешь что это действительно беда,

Что эта отвратная жизнь должна быть твоим утешением,
Которая никак не может быть для тебя наслаждением.
Для тебя - это ад
И ты этому точно не рад.

Но знай- это всё не фигня.
Есть лучший мир для таких как ты,
Где на меня будут смотреть с высоты.
Ну а что на счёт меня?

Мне как то всё равно.
Стоило тебе в этом мире появится,
Перед моими глазами явится ,
То тот мир оказался для меня не нужным давно.