Листочек в клеточку

Евгений Фатеев
Каждый постигает первую любовь в разные лета.
Кто-то ещё в детстве, а кто-то в старые года.
Для меня это было давным давно,
И буду помнить об этом всё равно.

Было от роду лет шесть.
В голове небесных полётов было не счесть.
Она была меня намного старше
И меня пугало то, что был я её я младше.

Знаете, возраст многих пугает,
и от многих дивных моментов остерегает.
А я всегда чувствовал себя старше на десяток лет
И от этого видал не мало бед.

Но тогда меня это глубоко не волновало
И с годами это чувство ни что так и не забрало.
Но знаете, когда ты ещё несостоявшаяся личность
И в чувствах твоих интересная специфичность:

Любовь твоя ярче, но во многом не ясна.
В них время замирает
И не осознаешь где зима, где весна,
Но тебе это никак не мешает.

Не мешает любить кого-то так,
Как в фильмах показывают детские чувства,
И то, что это они называют дивным искусством
Для тебя скучный пустяк,

Ведь ты это чувствуешь своими руками, сердцем, глазами
И можешь легче спать долгими ночами,
Не боясь о будущем и жить здесь и сейчас,
И с улыбкой проживать каждый жизненный час.

Но тогда я слишком поздно осознал что любил.
И были с ней чувства всего пару суток,
Всего лишь тысяча жалких минуток.
И каждой минутой я себя губил,

Понимая, что её я вижу последний день
И больше не увижу никогда,
Ведь путешествовал с семьёй я тогда
От чего я сильней страдаю сейчас, словно подхватил мигрень.

И знаете её мой юный возраст ничуть не пугал,
А даже наоборот ближе к себе принимал
И делал в наших сердцах ураган.
Ураган смущений и любви, развевая любой плотный туман.

Она любила меня ни как дитя,
А как равного с ней человека.
И радостно мне в глаза глядя
Детской любовью моей вертела.

Но мне от этого не было плохо,
Мне было только хорошо,
Ведь от этих чувств я в мир новый пришёл,
Словно попал я в другую эпоху.

Но горестно мне было на следующий день уезжать,
Ведь много я не успел сказать.
И сегодня много всего осознав начал себя карать
за то что не раскрылся ей неделей раньше и этим самым заставлял себя страдать.

И с тёмным лицом покидая её дом,
Навсегда, зная что больше нога моя не переступит порог,
Я в подсознании своём,
Всё это понял от чего я еле двигал свою пару детских ног.

Но стоило мне перед уходом закрыть дверь дома её
Она подошла, в последний раз обняла
И в руки мои листочек в клеточку дала.
Тогда я не понимал смысла этого листа,но сейчас он рассказывает заново всё.

На нём искренно она написала все свои чувства и мечты,
Были которые сейчас сердцу моему милы, ведь были чисты.
И давно бы забыл я про эту первую любовь если бы не он-
Листочек в клеточку, который никогда в жизни не будет спалён.

Он вечно останется в доме моём, весь протёртый и рваный,
Но когда читал я его, то впадал в вечную нирвану,
ведь воспоминания те были неповторимы и вечны,
И будут для меня на всегда дивны сердечно.

Жаль я забыл где этот клетчатый листок:
Лежит в доме ли, иль улетел давно куда-то на восток,
Но само воспоминание о нём воскрешает во мне памятные часа,
Когда сердце моё вспоминало её милые гласа.

И жаль не вернуть эти чувства никогда,
Ведь много забыл и не вернусь туда никогда,
Но в сердце моём вечно останется этот клетчатый листок,
Который оставит в сердце моём воспоминаний поток.