Он

Девушка Мирная
Он по прежнему самый важный мужчина в моей жизни. Так бывает, ты встречаешь свое зеркальное отражение в мужских глазах, и твой мир на вечно приклеен к нему. Вы не обязательно будете похожи, иногда даже такими разными, что соединение такое не реально, но это лишь с первого взгляда. Люди должны быть разными, именно это и есть залог прочного слияния двух душ. Это хорошо заметно, ибо вы являетесь продолжением друг друга изначально. Это когда летать вы можете только вдвоем, потому что крылья у вас одни на двоих. Когда он знает о чем ты думаешь, а ты знаешь что ему нравится. Такие люди умеют говорить молча.
Мы были такими. Да и сейчас мало что изменилось. Он по прежнему мое продолжение, и я по прежнему чувствую его кожей, даже если это значит ожоги от жуткой боли. Я по прежнему спешу домой к девяти, потому что он мог бы волноваться. Я по прежнему забегаю в пустую квартиру и нежно шепчу "Родной, я дома". И да я знаю, я сумасшедшая. Но это совсем не сложно, он просто живет во мне. Все еще живет. Я знаю что у него своя жизнь, что расстояние между нами исчисляется уже даже не километрами, а временем. Что мои сообщения не заставляют его дрожать, а моего звонка он не ждет, но мне все равно. Я не из тех людей кто верит что любовь должна обязательно быть взаимной. Я вообще до него в любовь не верила. А сейчас верю. Сложно не верить в нее, если ты знаешь, что одно его Имя, и твой мир вылетает из под ног. Когда ваши песни всегда заставляют вздрагивать, и когда ты все еще ищешь его глаза в толпе. Любовь это большая отдача, и я отдаю себя по полной. Я не жду ничего взамен. Я была любима. Наша история для него закончилась, а я все еще пишу продолжение. Я несчастна? Я счастлива, потому что я действительно знаю что такое любовь, и пусть у моей любви нет ванильно -сладкого вкуса, нет запаха цветов по утрам, и финал ее печальный, я счастлива что она у меня есть. Без этой любви я бы никогда, слышите никогда не узнала что я могу перевернуть мир, лишь для того чтоб он улыбнулся.