Новости образования - воспитание садистов

Нина Мелодина
  Февраль 2016 года.
В последние десятилетия система образования кардинально изменилась: принятая в 1993году Конституция существенно поменяла право на образование. Новые законы коренным образом изменили школьные программы и систему обучения.

Для сравнения приведу выдержки из двух документов:
 1."Положение о министерстве высшего и среднего специального образования СССР" (от 12.05.1962 г.) В нем говорится о том, что министерство "НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за состояние и дальнейшее системы высшего и среднего специального образования, ЗА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ с высшим и средним специальным образованием и за наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства страны в этих специалистах..."
 2."Положение о министерстве образования и науки Российской Федерации" (от 03.06.2013 г.) В этом документе закреплено: "Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции ПО ВЫРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической деятельности..." (Надо понимать - ответственности не несет за результаты своей работы: качество подготовки специалистов и т.д., а ВЫРАБАТЫВАЕТ ПОЛИТИКУ!)

На что же направлена государственная политика в сфере образования и науки?
В 2012году РФ подписала Конвенцию Совета Европы о правах детей. Этот документ требует включения в программу начального и среднего школьного образования информации, касающейся сексуального просвещения детей. (Об этих документах я писала в статье "Трагедия поколения - это трагедия страны. Часть2".)
Многие законопроекты, направленные на "сексуальное просвещение" и воспитание "толерантности" в наших школах, депутатам удалось остановить с помощью педагогов и родителей-общественников.

Но изменения продолжаются. Западные политики теперь решили начинать половое воспитание с дошкольного возраста. Об этом я также уже писала в статье "Сексуальное просвещение в России и на Западе". К этому можно добавить, что в Швейцарии появились пособия для детского садика - соответствующие книжки и игрушки, например, плюшевые гениталии. В Швеции появились детсады, где нет понятия "мальчик" и "девочка". Ребёнок - это "оно". Во Франции детям рекомендованы книжки с говорящими названиями "Лисёнок Джо имеет двух мам", "Пингвинёнок имеет двух пап". В школах Германии также проходят дни гендерного "равноправия".

Теперь "цивилизованный" мир продвигается в сторону воспитания садизма. В интернет-передаче "Самые шокирующие гипотезы: не люби мне мозги" от 04.02.2016, где выступили известные российские ученые (Константин Соколов, вице-президент Академии геополитических проблем, Ольга Четверикова, доцент МГИМО и др.), рассказывается о новом "познавательном" шоу в европейских зоопарках, куда приходят в основном дети. Шоу заключается в убийстве и расчленении животных на глазах изумленной публики. Так в зоопарке Копенгагена расчленили жирафа, в зоопарках других городов - волка и дельфина.

Эта информация показалась мне настолько неправдоподобной, что я решила поинтересоваться в каких-то других источниках. Вот что написано об этом событии в британском издании "Sun": из убийства жирафа сделали целое шоу для посетителей, среди которых было множество детей. Тушу убитого жирафа разделали и скормили львам.

"Цивилизованный" мир заботится также и о "просвещении" российских детей. В нашей стране выпускается подобная литература - о различных способах получать сексуальное удовлетворение. Например, книжка "Расскажи, Красная шапочка" посвящена инцесту внучки с дедом - бывшим фашистом.
Не так давно в одном курортном городе в разгар лета среди рекламы о цирковых представлениях, шоу в дельфинарии, детских праздниках и спортивных мероприятиях я увидела примерно такое красочное объявление "Лекция (или выставка) на тему: орудия пыток разных времен".

Издается это всё на деньги американских фондов в соответствии с новым проектом доминирования в образовании. Проект продвигается и через различные международные организации, оккультные секты. Кстати, в ЮНЕСКО СССР вступил только после смерти И.В.Сталина, причем традиции классического российского образования не были изменены даже после вступления.

Цель "глобального образования" - установить контроль над населением планеты: вместо человека создать биомассу без мозгов, биологический объект.  При этом те, кто занимается разработкой таких планов (осуществлением занимаются те, кто не видит и не представляет себе всю картину в целом), уверены, что они, именно они, всегда будут только управлять и никогда не станут управляемыми - "биомассой".


Вот какое дополнение к моим примерам внесла читательница и автор Прозы.ру Вера Вестникова (за что я очень благодарна): "Года 23 или 24 назад моей крестнице в художественном училище, где она училась, преподнесли на 8 Марта от какого-то фонда 3 пачки противозачаточных таблеток, очень недешевых по тем голодным временам. Позже в школах девочкам раздавали прокладки в красивых пакетах, сделали из этого какое-то мерзковатое шоу".

Это еще раз подтверждает, что современные политтехнологи пытаются управлять развитием нового поколения российских школьников. Дети любознательны и романтичны, здоровы и обладают хорошей памятью, способностями и талантами. Остается только придать всем этим качествам направление: либо развитие духовности, интеллекта, благородства, либо развитие инстинктов. Со всеми вытекающими отсюда последствиями и соответствующим образом жизни. И продолжительностью жизни.
 
В 2014 году я заходила в одну из школ С.Петербурга в октябре месяце. Там как раз проходил День толерантности - праздник такой для всех учеников.