так хочется справедливости...

Маняша Маркова
Современное общество!!!
Как трудно жить незащищенным  женщинам!!!
Господи , спаси , сохрани, помилуй!!! Просила друзей, дочь просила... помогите , защитите от произвола... все только призывали смириться.
Теперь друзья осуждают, дочь отреклась!!!
Как с моим гороскопом мириться -то я близнец, рожденный в год петуха, я не долго могу терпеть несправедливость!!!! Наверное планеты выстроились так , что я не могу уже молчать и терпеть!!! Я объявила войну прошлому!
Надеюсь на помощь того, которого считала потерянным уже дважды, он опять защищает меня .Я даже не боюсь уже, я жутко нервничаю и жду завершения, молю Господа о понимании.
Замурую дверь в прошлое! Я не хочу в ту жизнь обратно!!! Я буду той, которой всю жизнь стать хотела!
Ты рядом в эту минуту был со мной, останься навсегда, я этого сейчас хочу, нежность моя, мой успокоитель, весы мои.