Девятый сын света глава 17

Лаврентьев Иван
                Глава 17.
                Наследие.

Подготовка к решающей битве шла полным ходом. U был полностью эвакуирован, как и несколько городов вокруг него. Вертолеты с бойцами все прибывали, солдаты были рассредоточены на восемь секторов, в каждом по одной из дочерей света, которые проводили каждодневные инструктажи, рассказывали о том, с чем им всем скоро предстоит столкнуться и как с этим бороться. Также тех немногих из отряда Хэда заставили помогать чертить защитные  руны по всему городу, чтобы было куда отступить и перевести дух.
 В один прекрасный день в U нагрянул Мефистофель вместе с Люциусом. Их приняли, мягко говоря, холодно, но они были нужны и обладали необходимой информацией. Люциус пообещал рассказать дочерям света все подробности о восхождении Люцифера и заверил, что его отряд освобожденных демонов будет всячески пытаться мешать армии тьмы выходить наружу. Это даст небольшое преимущество во времени.
- Итак, что мы будем иметь? Врата откроются, и?- спросила Ориона, шагая взад-вперед посреди палаточного лагеря. – Как это будет происходить? Нужны детали, надо составить план обороты и контратаки.
- Милая моя, я сотню раз уже рассказывал это! Сколько можно?- спросил усталый Люциус. Тысячелетия в тюрьме не прошли даром и демону хотелось немного тишины для собственных мыслей.
- Столько, сколько будет нужно.- сказала Ориона, стоя у доски с нарисованным планом города и местом, где откроются врата.
- Итак, начнем с самого начала. Вы обошли все вместе город, почувствовали в одном определенном месте скачок энергии ,так?- спросил Люциус.
- Да, перо Девятого засияло, словно лампочка.- подтвердила Ориона.
- Отлично. Именно там, а точнее, в самом сердце города и откроются врата. И наш противник, скорее всего, уже знает о том, что нам все известно. Продолжим. Восхождение будет проходить в несколько этапов и мы все будем зажаты меж двух огней. Во-первых : из врат будут полчищами сыпаться самые опасные демоны ада. Ужасы, которые веками не ходили по земле. Это во-первых. Во-вторых: вы так и не убили Войну, Чуму и Голод. Их армии буду атаковать город с трех сторон. Со всех, кроме севера, оттуда должен был появиться Смерть, но он был побежден и теперь вернулся к своим делам. В итоге мы будем зажаты в клещи.- Люциус подошел к доске и нарисовал три кружка на юге, востоке и западе.- Итак, вот наши позиции.- Еще восемь кружков.-  Шесть секторов будут сдерживать натиск армий из врат. Два остальных возьмут на себя армии Голода и Чумы.
- А что с Войной?- спросила Ориона.
- Я займусь этим.- вступил Темный.- И отряд Хэда будет со мной, да?
- Так точно. Мы поладили, плюс у моего отряда свои методы, мы справимся.- заверил Ориону Хэд.
-Отлично! Так, вроде все распланировали. Пойду доложу ситуацию нашим генералам , а то они сидят, бедные, заскучали. – Ориона удалилась докладывать ситуацию военным чинам, которые пожелали быть в курсе событий и самом пекле, а совет тем временем продолжился.
- Ну как, всем все понятно?- спросил Мефистофель, который был вне себя от счастья и нетерпения.
- Я гляжу, тебя все это веселит.- заметил Хэд.
- Еще как веселит! Сколько скучных веков я ожидал этого! Эх, поскорее бы! Какой сюрприз готовится прямо сейчас! Вы бы знали!- улыбался демон.
- Черт с тобой, пойду к своим ребятам, доложу ситуацию.- Хэд развернулся на каблуках и пошел прочь в свой сектор.
-Я знаю, что ты задумал.- сказал Нерул Мефистофелю.
- Да я в курсе, расслабься. Люциус мне все рассказал. Ты что-то имеешь против?- поинтересовался демон.
- Нет, ничего.- ответил Темный и ушел.
 У Нерула в U было свое особое место, куда он любил уходить, сидеть и думать о своем. Это была крыша заброшенного девятиэтажного дома, где молодой демон сидел и смотрел на закат. Он вспоминал моменты из своего прошлого, которые смутно приходили к нему с тех пор, когда у него появилось тело. Нерул решил, что наполовину он все-таки человек. Ему стали нужны еда, сон, в нем поселилось чуждое всем демонам сострадание. Это было ему в новинку и он часами мог сидеть и размышлять о том, что же он должен сделать.
- Эх, Светляк, я впервые хочу услышать твой совет. Почему когда ты меня бесил ,ты всегда был рядом? Теперь ты всего лишь перо, сгусток энергии. Девятый, тебя тоже не хватает. Что мне делать?- спросил Темный.
 Ответа не последовало. Грядет битва тысячелетия, нет время на сопливые рассуждения, вполне вероятно ,что этот бой он не переживет, как, впрочем, и все. Демон в очередной раз извлек меч из ножен и начал разглядывать блики вечернего солнца на идеально гладкой и чистой стали. Хороший клинок.
- Я не уберег тебя, придурка. – сказал он и внезапно его осенило.- Но повсюду умирают тысячи. Ты бы этого не потерпел. Война и Чума на свободе и копят силы ,а мы сидим здесь и ждем их на огонек.
 Демон резко поднялся на ноги и спрыгнул с крыши. Летать он не умел, но замедлить падение для него не составляло труда. Нерул бежал через весь город к лагерю. Идея, что пришла ему на ум не могла дать ему покоя, ему нужно это.
- Что тебе нужно?- раздраженно спросила Ориона у Нерула, который прибежал к ней и махал руками, пытаясь привлечь ее внимание и отдышаться одновременно.
- Мне… Нужно… Перо.- выдохнул он.
-Перо? Силы Девятого?- переспросила светлая.
- Да.- ответил он.
- Зачем? –подняла бровь Ориона.
- Нам нужно вновь соединиться, так я смогу помочь вам в битве с Люцифером. Так я смогу сейчас что-то сделать вместо того, чтобы отсиживаться здесь.- Светлая смотрела Нерулу в красные глаза с отвращением и недоумением.
- Ты с ума сошел, демон? Ты не достоин этой силы, сиди и жди команды! Ты – всего лишь животное, когда ты потеряешь над собой контроль – я приду за тобой!
- Я пришел к вам с помощью, помог составить план, спас Люциуса из тюрьмы, а ты все равно не доверяешь мне? Что мне сделать, чтобы заслужить твое доверие?- спросил Нерул с вызовом.
- Верни его к жизни.- сказала Ориона и ушла в свою палатку.
- Вот же ж !»№%№- пробормотал Темный.- Ладно, без крыльев разберемся.
 Темный бродил по лагерю и думал над тем, где и как ему найти Войну. Найти его не просто, но добраться как-то надо.
- Мефистофель!- позвал Нерул, но демон не появился.- Тоже мне – папочка. Мефистофель! Я сдам тебя, если не появишься!
- Не надо так об этом кричать.- произнес демон за спиной Нерула.- Я слушаю тебя.
-Отлично, а то я уже заволновался. Мне нужна помощь.
- Продолжай.- игриво улыбнулся демон.- Я , кажется, понял, что ты хочешь.
-Мне нужно найти Войну.- сказал Нерул.
- Наконец, а я то думал, что все три месяца ты будешь сидеть без дела! Вот это по-нашему! У тебя уже есть план? – спросил Мефистофель.
- Нет. Если честно, я хотел действовать наобум. –ответил Нерул.
- Ты понимаешь, кого ты хочешь отправить в ад? Война – самый сильный стратег и очень опасный противник в бою. У него личная армия демонов и прочих разных тварей. А ты хочешь встретиться с ним в открытом бою один, да еще и без стратегии! Вы точно братья с Девятым. Ты должен быть умнее.- Мефистофель не на шутку переполошился и начал ходить вокруг Нерула и давать различного рода советы.
- Я понял, продумать план, встретиться с Войной и победить его. – не выдержал Темный.
- Не вздумай помирать там и не лезь на рожон. Это мой отцовский совет тебе.- сказал Мефистофель.
- Хорошо, вот тебе подарочек. Такие Ориона распорядилась выдавать бойцам, когда все начнется. Одним комплектом больше, одним меньше, разницы нет. И тебе пригодится. И вот еще .- Мефистофель щелкнул пальцами и на Темном появился темно-красный плащ, кобура на бедре с пистолетом Девятого и внушительных размеров рюкзак за плечами.
- Отлично, нарядил, снарядил и в бой?- спросил Нерул.
- Нет, я отправляю тебя на разведку. Узнай как можно больше о армии Войны и, по возможности, останови его. Удачи, сынок.- Мефистофель щелкнул пальцами и Нерул оказался где-то в горах.
 Перемещение было не самым приятным способом передвижения, все тело болело, голова слегка кружилась, зато быстро. Нерула обдало волной снега и на том месте, где он приземлился начал образовываться маленький сугроб.
- Вот же холод! – прошипел Темный и побрел сквозь буран в поисках укрытия.
 Спустя полчаса Нерул нашел пустую на первый взгляд пещеру и спрятался в ней, разложил рюкзак и отправился за дровами. Приметив невысокое деревце он вырвал его с корнем и затащил в пещеру. В темном доспехе Нерул порубил его на ровные дрова и развел костер. В свете огня он перебрал рюкзак.
 Мефистофель оказался прав, когда подумал, что все эти вещи пригодятся Темному. Набор метательных ножей, пояс к ним, фляги со святой водой, серебряные пули и сменные обоймы к пистолету, гранаты с какой-то химической дрянью. Все это Нерул сразу распихал по карманам плаща, приладил к поясу и начал жадно жевать содержимое консервов, которые лежали на самом дне рюкзака. Затем он свернулся калачиком под плащом и уснул.
 К утру буря прекратилась и Нерул вышел из пещеры. Вдохнув свежий горный воздух полной грудью он огляделся. Он стоял на вершине небольшой горы, под которой раскинулся лагерь Войны. Во время бури Темный не видел дальше вытянутой руки, но он даже представить себе не мог, что лагерь так близко.
- Как слышишь меня, прием!- раздался голос Мефистофеля, как будто тот стоял рядом с Темным.
- Ты где?- спросил Нерул.
- Я в U, в лагере, отдыхаю. У нас с тобой особый вид связи, так что будем общаться с тобой. Ты нашел Войну?- спросил он.
- Только этого мне не хватало.- пробормотал Нерул.- Да, нашел.
- Опиши.
- Их там несколько тысяч, все демоны высшие, горят так, что весь снег вокруг лагеря растаял. Война, по моим прикидкам, в самом центре, они расположились на равнине. – шептал Темный.
- Все понятно, ты должен проникнуть в лагерь. – сказал Мефистофель.
- Ты совсем из ума выжил?- спросил Нерул.
- Не волнуйся, делай то, что я сказал и все закончится хорошо.- заверил его демон.
 Лагерь войны стоял в центре равнины и образовывал своими границами огромный овал. В центре красовалось некое подобие арены, по бокам которой стояли железные клетки. Интересно, кого там держат? Вокруг арены стоял небольшой палаточный городок. Демоны сновали кто куда, но Войны не было видно. Наверное самый здоровый и сильный демон и сидит в самой роскошной палатке. Ничего, скоро выползет.
 Нерул спустился со своей горы, незаметно пробрался сквозь редкий лесок и оказался около лагеря. Оказалось, что стоянка демонов не была защищена даже караулом. Хрустя по свежему снегу Темный прокрался в лагерь и спрятался за одной из палаток. Никто из демонов его даже не заметил. Они были высокие, все до одного черные с красными татуировками по всему телу. Пахли они гораздо хуже, чем выглядели.
- Кто ты?- спросил один демон, который вышел из своей палатки и наткнулся на Темного.
 Нерул, не долго думая, вонзил ему нож в горло и затащил в палатку. В ней было еще четверо, которых тоже пришлось убрать. Весь в крови, Нерул вышел наружу и увидел, что палатку окружили демоны.
- Сколько вас?- спросил Темный.- Раз, два, три ,четыре, тридцать. Мало. Вас безумно мало!
 В Неруле закипел гнев и жажда крови, которую он так долго сдерживал, но в окружении такого количества зла он просто не мог не спустить зверя с поводка. Мир приобрел красные тона, Темный достал из пояса по гранате в каждую руку и, вырвав зубами обе чеки швырнул их в разные стороны. Затем достал ножи и бросился на потерявших моральных настрой демонов. Повсюду лилась кровь, даже высшие служители ада не могли противостоять Нерулу, который обезумел от злости.
- Ну давайте, что как дети малые?- кричал молодой демон хохоча в луже демонской крови.
 Армия Войны все наступала на своего единственного противника, который кружился как волчок и убивал всех, кого видит. Но спустя несколько минут бойни произошло нечто. Это нечто вышло из одной из палаток и все замерли. Даже снегопад прекратился. Женщина невероятной красоты ступала через лагерь, грациозно обходя павших воинов. Ее черные волосы развивались на ветру, глаза горели, гладкая нежная кожа была без единого изъяна. Одета она была в открытое черное платье, полы которого словно парили в воздухе, когда она двигалась. Бесподобная фигура, красивое лицо, на нее можно было смотреть вечно. Она прошла сквозь ряды застывших демонов и подошла вплотную к Нерулу.
- Ну привет, милый.- сказала она, прикоснувшись ладонью к его щеке.- Ты ведь меня искал, да? Я- Война.
- Ты – Война?- переспросил Темный.
-А ты ожидал увидеть здорового и страшного демона? Прости, что разочаровала тебя. Зачем ты пришел? Хочешь примкнуть ко мне? Или посмотреть на то, что я приготовила для этого несчастного мирка?
- Ты…- мысли Нерула куда-то испарились, он был поглощен ее красотой, ему хотелось больше всего на свете угодить ей, сделать приятное.
-Что – я? – усмехнулась Война.- Забыл зачем пришел? Я красивая, да?
- Да.- ответил Темный.
- А ты сделаешь то, что я захочу?
- Да.
- Ах-аха-ха! Вам так легко манипулировать! Гнев, жадность, зависть, сколько эмоций, сколько рычагов! Но самые страшные кровопролития случались из-за любви! Казалось бы какое прекрасное чувство, но сколько боли оно причинило! Выводите!- крикнула Война своим солдатам.
 Она поманила Нерула пальцем и сама пошла в центр лагеря ,где было пустое пространство и стояли клетки. В них были пленные. Люди. Они спокойно сидели в клетках, но когда увидели всадницу, то сразу переполошились и начали драться за места, где ее лучше видно.
- Становись, милый, сейчас мы увидим силу твоего духа. Открывайте клетки!- приказала Война.
 Клетки открылись и несчастные, в рваной одежде, босые пленные еле выползли и стали перед ней на колени.
- Мило, не правда ли?- спросила Война.- Они готовы убивать за меня и жизни отдать не против. Людьми так легко манипулировать. Эх, вернуть бы времена Трои!
 Нерул смотрел на людей бессмысленным взглядом, голова отключилась и он лишь ждал команды.
- А теперь минутку внимания!- подняла изящную тонкую руку Война.- Перед вами мой дорогой гость! Кто убьет его, тот получит щедрый дар от меня! Тебе же, милый, я дам награду, если никто из них не выживет. Приступайте!
 Нерул стоял как истукан до команды, затем с голыми руками побежал на толпу разъяренных пленников Войны. Изморенные голодом и холодом люди сражались с яростью голодных медведей, Нерул ,не используя демонические силы, дрался с ними всеми сразу, мелькал тут и там, нанося удары, ломая кости.
- Ты хотел остановить меня!- кричала Война.- Но меня нельзя победить! Я в вашей природе, вы созданы, чтобы убивать друг друга! Выживает сильнейший, так вы живете! Как звери, не способные прийти к компромиссам и миру! И как же весело наблюдать, как вы пожираете друг друга, пытаясь найти место под солнцем!
- Удар, еще удар. Победить, награда. Ее награда. Война. Я – ее воин, ее раб.- думал Нерул.- Но зачем я сражаюсь? Как я здесь оказался? Кто я? Я – Нерул. Демон, который хочет продолжить дело Девятого сына света. А я сейчас убиваю людей. Война.
 Нерул оказался окружен толпой пленных, которые еще могли стоять.
- Стойте! Вами манипулируют!- крикнул он, но никто не слушал, они с пустыми глазами продолжали наступать.
 Темный выпрыгнул из общей кучи-малы прямо к трону, который занимала Война, и схватил всадницу за горло.
- Не ожидала, красавица?- спросил он.
- Отпусти меня.- прошипела Война.
- И не подумаю.- выдавил из себя Нерул, но пальцы его невольно разжались.
 Темный схватил меч, который был в ножнах у него за спиной и тот загорелся светом.
- Демон с силой светлого? Любопытно.- улыбнулась Война.
-Я тот кто продолжит дело девятого! Я не успокоюсь, пока такая мразь как ты не окажется в аду!- крикнул Нерул и за спиной у него появились черные крылья.
 - Ну что-ж, малыш, поиграем.- сказала Война и Темного отбросило на десять метров назад.- Я покажу тебе свою силу.
 Всадница поднялась на землей и раздался громоподобный стук копыт, под ней появилась красная воронка и из нее вышел красный жеребец. Война оседлала своего скакуна и за ним из воронки начали подниматься ее воины. Солдаты из самых разных эпох с пустыми глазницами в ветхих доспехах, рваной военной форме. На ее стороне тысячи тысяч душ павших воинов. Римские легионеры, солдаты армий первой и второй мировой, даже русские витязи и монгольские всадники. Разнообразие поражало. Нерул стоял и завороженно смотрел на армию всего человечества.
- Ты подчинила себе столько жизней. Ты – чудовище.- сказал он.
- Пади на колени и я позволю тебе посмотреть на то, как мы захлестнем мир и моя задача будет выполнена.- хохотала Война на своем коне.
- На коленях будешь стоять ты.- рыкнул Темный.
 Взмахнув черными крыльями, Нерул взмыл в воздух и устремился к всаднице ,но его остановил плотный огонь стрел и пуль.
- Они не пропустят тебя. А победить их невозможно, они уже мертвы. Ты обречен, как и все остальные. Сдавайся!- приказала Война.
- Мой брат, человек, научил меня одной вещи- никогда не сдаваться. Вам никогда не победить.- сказал Нерул.
 Тем временем один из демонов прыгнул сзади на Темного и свалил его на землю, где на новоиспеченного героя набросилось два десятка прислужников Войны. На Нерула обрушился град ударов, во рту появился привкус крови, он перестал защищаться. В глазах начало темнеть.
- Прости, Вань.- прошептал он.
 Внезапно раздался хлопок, за ним последовала яркая вспышка и демоны, что избивали Нерула исчезли.
- Вставай, работа еще не закончена.- раздался знакомый голос.
 Нерул поднял глаза и увидел знакомое лицо.
- Как? Ты же мертв.- прохрипел он.
- Приглядись получше, я – не он.- ответило лицо.
- Светлый? Ты же перо.- только выговорил Нерул.
-Когда Смерть извлек меня я погрузился в сон. Но ты смог разбудить меня, использовав остатки моих сил в мече. Ты даже смог использовать подобие крыльев. А теперь поднимайся, Война нам больше не даст беседовать.- сказал Светлый и подал руку Нерулу.
 Поднявшись Нерул увидел, что это был действительно Светлый. Белые волосы заплетены в конский хвост, одет он был в сияющие доспехи, вооружен коротким мечом и щитом. За спиной золотые крылья.
- Что за безвкусица?- спросил Нерул.
- О чем ты?- спросил Светлый.
-Да ты похож на рыцаря с крылышками. Бронированный Купидон.
-Прекрати, не сейчас и не здесь.- отмахнулся Светлый.
-Хорошо, хорошо.- продолжал ухмыляться Нерул, пока шлем адской брони не скрыл его лицо.- Как нам ее одолеть?
- Никак, она слишком сильна и ее армия невероятно огромна.- ответил Светлый.
-Я ее на колени обещал поставить, так не годиться!- возразил Нерул.- Должен быть способ!
- Можно попробовать затолкать ее во врата, которые она сама и открыла. Это поможет выиграть время и я наложу руну, чтобы она не смогла больше ступить на землю сама.- предложил Светлый.
- Хорошо, я отвлеку ее, а ты колдунствуй.
- Ты не сможешь навредить ее воинам, они уже мертвы. Нападай и не сдерживайся.
- Отлично.- Доспех Темного загорелся огнем, в руках появились боевые топоры и он ринулся очертя голову в самую гущу.
 Нерул крушил всех подряд, никто не был в силах его остановить. Гремели выстрелы, крики на разных языках, раздавались взрывы от ручных пусковых ракетных установок, из которых пытались разнести обезумевшего от радости поубивать демона. Светлый тем временем поднялся над полем битвы, размял пальцы и сложил руки в замок перед собой.
- Я должен очистить все поле. Прости, Темный, тобой придется пожертвовать, но ты оказался полезен.- прошептал он.
- Остановите крылатого!- кричала Война, которая была занята открытием врат и не могла переключить внимание на Светлого.
 На Светлого сразу нацелили все орудия, но Нерул с огромным молотом разметал неудавшихся стрелков по полю.
- Это вы зря.- улыбнулся он и понесся нести разрушения дальше.
 Те, кого Нерул убивал на поле битвы рассыпались в прах, но их становилось все больше.
- Светляк! Они же вроде не должны исчезать! Что-то не так!-крикнул Темный.
- Все в порядке! Продолжай!- ответил Светлый.
- Я немного подустал! Быстрее давай!- не унимался Нерул.
- Терпи и дерись!- отмахнулся ангел.
- Вот гад!- выругался Темный.
 Огонь на доспехах Нерула становился все тусклее, у демона заканчивались силы, а Светлый все никак не заканчивал приготовления. Удар за ударом Темный начал пропускать, из оружия он теперь мог призывать только цепь, которой и с грехом пополам сражался. Дышать становилось все тяжелее, доспехи пропитались кровью.
- Светлый!- взмолился Нерул.
- Готово.- сказал ангел, глаза его загорелись, в руках возник сияющий шар, который он бросил на землю под собой.
 Нерул собрал последние силы и выпрыгнул из центра взрыва.
-Что ты сделал?- завизжала Война, чья прекрасная кожа начала покрываться ожогами и волдырями.
- Очищающий свет. Он сожжет вас и ты не сможешь поддерживать свою армию и физическую оболочку в этом мире. А это лично от меня.- ответил Светлый и подлетел в плотную к всаднице и положил ей ладонь на лоб.- Отныне ты не в праве ступать на эту землю, я изгоняю тебя раз и навсегда! Исчезни!
 Лицо Войны покрылось синим узором, который начал распространяться на все тело. Она с криком попыталась впиться Светлому в горло ,но ее начала засасывать воронка, которую она сама и создала.
- Вам не остановить нас! Ты лишь облегчил ваши страдания, ангел! И уничтожил миллионы душ павших воинов!- крикнула Война и исчезла.
- Жертвы неизбежны. Важен результат.- ответил Светлый и приземлился на пепелище, которое осталось от лагеря войны.
- Жертвы неизбежны говоришь?- спросил Нерул.
- Ты выжил?- удивился Светлый.
-ВЫЖИЛ?- взревел Темный.- Что с тобой такое? Ты уничтожил бесчисленное число душ, меня чуть не угробил, что с тобой?
- Если ты думал, что я такой милый и пушистый, то ты ошибаешься. Для меня первая задача это остановить приход Люцифера на землю. Остальное- вторично.- Светлый смотрел своими прозрачно-голубыми глазами на Нерула как на ребенка.
- Так хочется тебе врезать.- прошипел Темный.
- Попробуй, ты потратил все силы на то, чтобы уничтожить часть войска Войны.
-Ты сказал, что их не убить!- воскликнул Темный.
-Я солгал. Ты заразился человечностью от этого мальчишки и это могло помешать.- холодно ответил ангел.
- Ты тоже без сил, так что ничто не помешает мне тебя научить уму-разуму.- ухмыльнулся Нерул.
- Ошибаешься.- Светлый выпустил крылья и вновь облачился в доспех.- Меня больше не сдерживает человеческое тело. Меня извлекли по всем правилам, а ты отслоился и теперь смертный. Но ты полезен и в этот раз я оставлю тебя в живых.
- Мы вместе сражались. Ненавидели друг друга, но смогли работать в команде. Спасли столько жизней, неужели все это для тебя не важно?- не унимался Нерул.
- Важно. Все это вело к конечной цели, которую я обязан выполнить, чтобы спасти ВСЕ человечество. Размениваясь на мелочи ничего не добьешься. В тебе очень много от него, я очень жалею, что он погиб, но война продолжается. Нам пора возвращаться в лагерь, у нас еще есть дела, но тебе нужно восстановиться.- сказал Светлый.
-Что за дела? –не понял Нерул.
- Чума и Голод еще на свободе и поверь мне, они не сидят сложа руки. Я чувствую это.
- Я помогу тебе при одно условии.- сказал Нерул.
- Думаешь, мне нужна твоя помощь?- усмехнулся Светлый.
-Без меня ты бы тут не справился.- напомнил ангелу Нерул.
- Может быть.-задумчиво протянул Светлый.- Что за условие?
- Мы спасем всех, кого сможем. Я дал обещание продолжить дело Вани и я сдержу слово.-ответил Темный.
- Эх, хорошо, ты на ногах еле стоишь, мне тебя не излечить, тебе нужен отдых.- мягко произнес Светлый.
-Заводи, полетели.- сказал Нерул.
 Полет оказался способом путешествия гораздо долгим, но было комфортнее. И никаких последствий, кроме легкого приступа тошноты с которым Нерул легко справился.
- Где ты был?- спросила Ориона. Она стояла уперев руки в бока и сверлила Нерула взглядом разъярённого тигра.
- Войну бил.- ответил Темный.- Отойди, женщина, я устал и хочу спать.
-ГДЕ ПЕРО! ОНО ИСЧЕЗЛО!- Ориона взяла Нерула за грудки и подняла над собой.
- Ну и силища у тебя, а с виду не скажешь. Перо отрастило ноги и еще несколько частей тела и спасло мою шкуру от пары демонов. Обернись.- сказал Темный.
 Ориона отпустила Нерула и тот еле устоял, чтобы не упасть на землю.
- Оставлю вас, все в силе?- спросил Темный.
- Да, отдыхай, но не залеживайся, а то я улечу без тебя.- ответил Светлый.
 Ориона обернулась и увидела Светлого.
- Как?- выдохнула она и кинулась к нему на шею.
- Нерул пробудил меня, когда использовал меч Вани. В нем была толика моих сил, которая разбудила меня и заставила принять эту форму. Не все потеряно, сестра, мы победим.- сказал Светлый.
- Вы так с ним похожи.- шептала она.
- Меньше, чем ты думаешь. – Светлый аккуратно убрал ее руки от своих плеч и продолжил.- Мы остановили Войну. На очереди Голод и Чума, которые всегда идут рука об руку. Нерул восстановит силы и мы двинемся в путь. Ваша задача- готовиться к вторжению, об остальном позаботимся мы, поняла?
- Да, конечно.- Ориона смотрела на Светлого влажными глазами, затем развернулась и побежала к себе в палатку.
- Странная она.- протянул Нерул.
-Не дорос еще, чтобы людей понимать, демон.- ухмыльнулся Светлый.
- Скажешь тоже, бесчувственный пень.- рассмеялся Темный.
- У тебя два дня на полное восстановление, я тем временем прослежу за Голодом и Чумой. А затем мы нанесем удар.
- Ага.- кивнул Нерул.- Двух дней мне поспать хватит.
 Нерул залез в свою одноместную палатку, улегся поудобнее и начал смотреть в потолок.
- А ты молодец.- сказал Мефистофель, который возник прямо напротив Темного.
- Ты совсем ?- заорал Нерул.- Предупреждать надо!
- Не кричи. Все идет по плану, ты разбудил Светлого, а он со своими сестрицами остановит Люцифера и упечет его в клетку на веки вечные. И все счастливы.- улыбался Мефистофель.
- А что получу я?- спросил Нерул.
- Удовлетворение и свободу. Хватит такой награды?- спросил демон.
- Вполне, а теперь дай мне отдохнуть.- отмахнулся Темный.
- Сладких снов.- сказал Мефистофель и испарился.
- Вот же черт.- хмыкнул Нерул. – Все у него продумано до мелочей. Как же он мог допустить его смерть?
 С этими мыслями Темный немного поворочался и уснул.
 Не всегда добро, которое мы видим снаружи может говорить правду. Чтобы узнать истину мы должны смотреть глубже. Иногда то, что кажется нам самым страшным может оказаться прекрасным.
Конец семнадцатой главы.