Невесомость. Растворимость

Лена Гриненвальд
Я – невесомость. Я – растворимость. Белый пушистый снег. Тягости сила мне не знакома. Мне миллионы лет.
Не существую. Меня не бывает. Я лишь обломок мечты.
Кем бы я стала, если б хотела? Без сожаления, все разлетелось. Я отдаляюсь. Невыносимо было продолжить. Я так решила. Бренность потерь.
Я бы заплакала – но не умею. Я бы заснула – но не могу. Крик мой беззвучен. Веки мне тени. Кокон судьбы – я в плену.
Разум – промерзший до льдинок асфальт. Боль, столкновение, жажда, печаль…Где все? Теперь я лежу, без души. Над искореженным телом – врачи.
Белые руки не станут крылами. Но и пройти в жаркий ад мне не дали. Пусто и тихо. Неоспоримо. Просто и серо. Необъяснимо.
Вечный покой, он как лед, не иначе. Значит, мне холод был предназначен.
Я и любила, я и страдала, но оказалось этого мало. Белые полосы в шумном потоке стали все шире. Не беспокоюсь. Знаю, закончится резко и быстро. Раньше, чем даже приедут в больницу.
Больше нет связи. Больше нет тела. Горстка ответов вниз полетела. Я исчезаю. Я не хотела. Я потерялась на долгом пути. Я оступилась. Мама, прости.