Глава шестая. Возвращение к своему сознанию

Косенко Анета
Взгляните на свои руки… Вспомните. Что они сделали, пересчитайте в своем сознании каждую веточку, за которую можно зацепится. Она должна объяснить вашу сущность. В этом мраке я их не вижу. В этом мраке у меня нет ни рук, ни ног, ни тела. Здесь у меня есть только темнота, которая прячет меня от целого мира. От того кто хочет завладеть мной. Он приходит в разных обличиях, он знает, что я прячусь здесь от него. Он помнит меня, но как. Как он может помнить, если я даже не знаю, как выгляжу. Меня поглотил страх. Я никогда не пойму может, но это и есть подчинение ему, подчинение от которого я так всегда убегаю. Как я раньше не понимал. Я сейчас убиваю свою жизнь капля за каплей. Я не знаю есть ли в этой темноте кто-то, может он уже давно держит меня за горло, а я просто не чувствую. Я разучился дышать в этой тьме. Я теперь ничего не слышу и ничего не вижу. У меня остались только мысли, да и какие мысли. Я думаю только о нем. Я боюсь, а он именно этого и добивается. Я прячут во тьме, а она ведь его пособница- всегда следует за ним, и стоит ему только появится, как она идет следом. Как мне хочется сейчас закричать от своей глупости. Я кидаюсь из крайности в крайность, не понимая того что этим самым я подставляя. Себя под его удар. Моя жизнь давно продана тьме, продана за иллюзию спасения… А может я ловушка для других, ведь если нельзя спастись, нужно заключить сделку, но кто я…