Портрет

Анастасия Мелиссова
   Зимними вечерами в Москве становится довольно уютно, особенно перед новогодними праздниками. Украшенные витрины магазинов, теплый свет фонарей и улыбающиеся лица. Да, улыбка у москвичей, явление крайне редкое, даже сейчас.
Я стоял напротив входа в известное всем кафе и наблюдал за шуточной перепалкой между двумя мальчишками. Дети, наверное, единственные существа человеческого рода, которые умеют искренне радоваться происходящему. Я так отвлекся, что даже не заметил влетевшую в меня девочку.

- Смотри, куда идешь!- Совсем не по-детски пробурчала врезавшаяся.

  Я посмотрел вниз. Передо мной стояла девочка. Я бы дал ей лет 12-13, если бы не серьезные глаза и грубоватый голос.  Она прищурилась, из чего я сделал вывод, что она меня не видит.
 Внешность незнакомки была заурядной. Ее лицо было просто осыпано веснушками, около подбородка располагался небольшой шрам. Видели людей с ямочками на щеках? Так вот, у нее ямочки располагались над верхней губой и на подбородке.
 Она улыбнулась и поправила съехавшую на бок шапку. Безумная искорка мелькнула в ее глазах, и она вприпрыжку устремилась в сторону метро, размахивая пакетами.
 
«Странная»- пожав плечами, подумал я и зашел в теплое кафе.
 
  После этого раза я часто встречал эту девушку, когда выбирался из душного института на обеденный перерыв.  Она направлялась домой, погрузившись в играющую через наушники музыку и иногда поправляя съехавшую лямку синего рюкзака. Изредка прохожие заинтересованно смотрели на нее, в силу ее внешности.
А вам никогда не было интересно, как протекает жизнь того или иного прохожего? Приглядитесь, ведь у некоторых из них весьма занятная судьба- это можно понять по той самой искорке безумия, словно человек и сам не знает, что случится с ним в следующий момент. Ведь именно за такими людьми наблюдать интересней всего.