Твоя Тея 3-глава

Тори Фрайман
Вечер воскресения. Дом.

По приезду домой меня ждал серьезный разговор, о той сумке которую Полли случайно оставила на моей кровати, пришлось как то вкручиваться, но мне не поверили. И в итоге, я на домашнем аресте, теперь моя жизнь это сплошное однообразие учеба-дом-учеба-дом. Кстати о Полли, я так и не видела ее с того дня, я начинаю серьезно за нее переживать. Надеюсь,  я увижу ее завтра в школе, и она мне все расскажет. Твоя Тея)

Утро понедельника. Школа.
- Полли!( крикнула Тея, увидев ее выходящую из автобуса)
- Чего орешь то?
-Эй, подруга, ты чего?
- Не обращай внимания просто настроение паршивое
-А что случилось?
-Долгая история
- Ладно, я с тобой вот о чем поговорить хочу. Куда это ты смылась под конец вечеринки?
- Неважно
- Может для тебя и неважно, а для меня очень даже важно! Зачем ты уехала не пойми куда с Марком? Почему на телефон не отвечала все выходные? У меня миллион вопросов к тебе! А ты говоришь не важно. Я переживаю за тебя. И если ты вдруг забыла, мы вообще то лучшие подруги , и можем рассказать друг другу все.
-Во первых не ори на меня! Во вторых это мое личное дело, куда и с кем ездить! Не лезь не в свои проблемы! Иди, вон твоя ненаглядная Мери приехала.
- Но..Да и пошла ты! Уж лучше с Мери дружить, чем с такой особой как ты! Я думала ты действительно моя лучшая подруга, а оказалось совсем иначе.

Перемена
За что она так со мной? Я ведь волнуюсь за нее! Полли все равно долго без меня не выдержит ,и сама же прибежит обратно! Скажу одно: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть». Твоя Тея)

***
- Тея, прости меня за утро. Я не знаю, что на меня нашло, просто все сразу навалилось, и вот сорвалась! Ты правда моя лучшая и единственная подруга, и спасибо тебе за это. Если тебе правда интересно, что со мной было, то давай уйдем с информатики и засядем  в«Шоколадницу»?               
- Бывает. Конечно, интересно!

В «Шоколаднице»   
 - Чего молчишь? Давай рассказывай все сначала.
- Я даже не знаю с чего начать…
- Ну уж начни с чего нибудь!   
- В общем , Марк подошел ко мне на тусе и начал подкатывать, предлагать бухнут и все такое. Я отказалась. Немного позже, мне стало скучно, и я все же решила выпить. Но после бокала вина я ничего не почувствовала, и я решила выпить еще, ну в итоге я была никакая! И в этом состоянии впервые попробовала наркоту, которую он притащил с собой. Было по кайфу, конечно.
-Полли! Ты что серьезно уподобилась этому типу? Не умеешь пить, не пей, сколько раз говорила!
- Не перебивай, пожалуйста. Мне и так сложно это все вспоминать. Ну и после того что, он мне дал я была просто в муку, он предложил поехать кататься по ночному Питеру. Я дура, согласилась. Иии…ну ты понимаешь, чем это все закончилось.
- Полли, пожалуйста, скажи что ты шутишь и это все ты придумала на ходу!
-Увы, я бы рада, но это все так и было.
- А почему потом не отвечала на телефон?
- Я не хотела никого видеть и слышать, мне самой от себя противно было. Никогда так низко не опускалась. И этот урод постоянно пишет, хочет встретиться и обсудить все это, я так больше не могу! Почему именно я? За что мне все это? Первый раз в жизни попробовала алкоголь и на тебе такие приключения на задницу нашла, да я чертов победитель по жизни!
-Мда, дела. Я даже не знаю что сказать, но в любом случае тебе нужно с ним встретиться, и все обсудить.
- Тея, ты в своем уме? Он меня, нуу…ты поняла! И ты хочешь, что бы я пошла  ним на свидание?
- Дурочка! Какое свидание? Так, деловая встреча, называй это так.
- Ты уверенна, что это хорошая идея?
-На все сто процентов!

***
Ну вот, у выхода из ТЦ меня увидела Мери, она точно меня не отпустит. Ладно, буду приветлива как всегда. Главное не болтнуть лишнего на эмоциях.
- Тея! Какая встреча, ты что тут делаешь без меня? Признавайся, уже все новые коллекции перемерила? Ахах
- Ну все, Мери ты взяла меня с поличным, ахаха.
-Ладно, старушка, признавайся, что тут делала?
- Гуляла с Полли.
- Ооо, Полли, звезда нашей школы! Неужели она спустилась с небес , что бы поговорить с тобой?
- Ты это о чем?
- А ты что не в курсе? Наша отличница и тихоня, оказывается не совсем пай девочка.
- Фуу, Мери! Неужели ты веришь этим грязным слухам?
- Ну хватит ее защищать! В тихом омуте, как говориться.
- Она нормальная! Просто была пьяна и Марк, как последний урод воспользовался этим! Будь, она трезва он бы никогда не уложил ее.
- Ну да, конечно!
- Я не хочу это обсуждать! Закрыли тему! И вообще мне пора домой. Пока.
- Ну, ну, пока.

Дом
Дома как всегда, шум и гам! Я уже привыкла к такой обстановке.
-Ну и где ты была, моя,  дорогая?
- Пап, что за вопросы? Где я могу быть с 8 до 14:00, конечно же в своей любимой школе!
- Может, хватит врать? Мне звонила твоя классная, тебя не было на последнем уроке.
- Я была, просто опоздала на него, и меня успели отменить как отсутствующую. Неужели ты веришь этой старой маразматичке?
- Допустим, поверил. Иди, обедай и делай уроки. Вечером я отвезу тебя в одно место, уверен тебе понравится.
Ну и куда же он решил меня сплавить? Конечно, как только у него возникают проблемы с моим поведением, он сразу старается спихнуть меня кому нибудь из родственников, под предлогом давно не виделись, съезди, погости.

Запись из дневника
Сегодня был очень насыщений день, столько всего произошло. Расскажу по порядку, начну с того что я узнала про Марка и Полли, это отвратительно, теперь я ненавижу его еще больше, этот скользкий и мерзкий тип, как Мери могла с ним встречаться? К сожалению Полли не успела поговорить с ним что бы он не трындел о том что между ними было ,и теперь об этом знает не мало людей, бедная Полли. Еще и Мери подливает масла в огонь! Как решить все эти проблемы? Может, ты знаешь? Хотя, даже если знаешь, все равно не ответишь. А еще мой папа хочет меня куда то сплавить, я даже не представляю куда! Может к маме, или бабушке, или тетке, а может и вовсе в какой нибудь санаторий. Остается только гадать. Ладно, я пошла на обед, если узнаю куда он решил меня отправить ,обязательно расскажу. Твоя Тея)

Семейный обед
-Артур, как твои дела  учебе?
- Все нормально. Только препод по матану занижает сильно оценки, я думаю нужно с ним поговорить или дать денег, у меня экзамены в этом году, и я хочу хороший аттестат.
- Ты думаешь, все решают деньги?
- А вы считаете, что нет?
- Пап, хватит с ним это обсуждать! Он упертый баран, который думает только о бабках. А сам боится поднять свою жопу, что бы хоть что то сделать. Надеется, что ему всю жизнь будут все на золотом блюдечке с золотой каемочкой приносить, наивный!
- Тея!
-Что? Правда глаза режет, тетя Кетти?!
- Дорогая, ты ведешь себя не культурно
-Ну, пап!
- Ты поела?
-Да.
-Ну, так иди, собирай вещи, нам скоро выезжать.

Запись из дневника
Ну вот! Отец, опять защищает свою Кетти и ее сыночка, как же меня это раздражает! Они готовы вбухивать в него столько сколько можно! А меня просто сплавляют, не пойми куда! И да! Я так и не узнала куда! Твоя Тея)