Ворон

Нигаи-Сан
 Черный ворон, будь со мной на веки. Ведь я тот, кого ты полюбил.

Я каждый день слышу эти слова.

Помоги мне, ворон. Быть любимым тобой.

В водовороте и бездне сегодняшнего мира любви.

Исчезни, как запах давно пропавшего моря. Как ты живешь.
Воля в кулаке*...

Ворон, скажи мне. Раскрой тайну своего существования. Может, рассказав правду, тебе станет легче.

- Мысли в разные стороны...

Ведь знаешь, мне только больно станет.

Лети, ворон, ты сможешь.

Лети к свободе белый ворон.

В твоих глазах виден испуг, - читается нечисть. Ты лишь кукла в руках куклавода кто режет крылья.

По моей комнате гуляют...Черные вороны.

Взлети выше и подари мне то, что хочешь.

Лети, и дари счастье, белый ворон.

Уничтожь водоворот ненависти. И, может, мир перестанет тебя ненавидеть.

Сорви с себя оковы и с бешеной скоростью мчись к свободе,
Лети, ворон.
Будь свободным.

И, может, полюбит тебя кто-то, свободного. И...
Доверит тебе ключ. Ключ, который будет способен открыть все двери.

Мчись к свободе, ворон.
И, может, тебя кто-нибудь да полюбит.

Лети, выше к небесам, к облакам из хрустали.

Может быть, станешь как прежде, черным.
Может.
В другом мире.

А пока, лети, Ворон.
Лети в бездну свободы.

И тогда, ты будешь темным, ворон.
Мысли в потолок,одинокие, собраны. И они с грохотом, падают мне на голову...

И сможешь летать, как все...
Только крылья, они по прежнему. Будут такими-же.

Ворон.